Состояние души! Бортовой журнал....

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#1
Состояние души!

Проскочило мнение, что цель моих экстремальных номеров — быть моей " Кувалде Калистрата которая Аш в одном экземпляре" — лучшей машиной дня(слово не воробей)., но я позволю себе с этим мнением не согласиться.Моё мнение вообще достаточно быть один раз в этой роли и разширить диапазон выборов.Я с 9го класса и по сей день строю хелезных коней больших и маленьких, уже в 17 я рассекал на самодельном мини грузовичке. Куча металлолома оживает — это же песня, это полёт.Да ещё на этом чего то пытаешся изобразить.Конечно каждому нравится когда его хвалят, но я далёк от показухи -это не моё.Калистрат на джип шоу — гвоздь программы и я прятался оставляя сына. Ну а экстрим со мной всю жизнь конечно разумный и трезвый.С самого детства когда застрял в фляге с мёдом пытаясь достать со дна ложкой и уже до недавнего отдав свой билет на поезд а сам ехав на подножке 150км в конце ноября.Или прыгнув за девчушкой которая провалилась между перроном и электричкой на станции Ховрино при посадке правда вроде бы и никто и не заметил. Вся моя возня с железом и его укрощением — это СОСТОЯНИЕ ДУШИ! Уже и не могу подобрать слов восхищения чтобы не повторяться за поздравления .замечательные комментарии, оценки и просто посещения.Всем громадное человеческое СПАСИБО! Прям внутри ШКВОРЧИТ как у той Проньки из кино. Конечно ОГОНЬ, ВОДА, МЕДНЫЕ ТРУБЫ — наверно не найду нужного размера и заменю на полёты но это сложно и не быстро. Переживаю и извиняюсь что не могу ответить на все комменты — видимо благодарности зимой.

далее тут
http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/kalistrat4x4/journal/

Про мою машину

Все свои самоделки называю "Калистратами" (в честь легендарного послевоенного кузнеца — поляка)
Всегда мечтал сотворить транспортёр — чтото среднее между ГАЗ-66 и ГАЗ-69. А был такой Газик — побольше 69-го с шестеркой рядной не помню марки.
И сделать не просто для того, чтобы любоваться, а зарегистрировать и эксплуатировать в экстремальных условиях, показать его незаурядные возможности. Ставка на железо только отечественное, доступное, дешевое, неубиваемое. Мотор только тракторный с большим моментом на низах и потом это оправдалось. Бывало такое — я все бросал — и баранку и педали не мог поймать, а он родимый меня из пропасти на малых вытягивал и не глох. Для шасси альтернативы не было — только УАЗовское с редукторными мостами. К советским вездеходам разного класса отношусь с большим уважением, только советское качество было конечно выше российского.
Луазы — это шедевр тех. мысли 60-х годов. Не даром Америка закупала большие партии. И на сегодня это современнейшая машина. Нива — мировой бренд, когда в 77ом пошла в серию, немцы брали по чём попало в снежные зимы, у них ничего подобного не было. УАЗ- одни мосты чего стоят редуторные, конечно круче лапландеры, но то уже трактора с внешним зацеплением, а у козлика что-то среднее. Машина одна из лучших в мире в своём классе.
Газ-66 это монстр 64го г. в. уж не уступит Хаммеру 92го г. в.ШИШИГА-вот уж легенда с большой буквы!
Испытав проходимость Садко — класса Хаммера, убедился, что по слабым грунтам монстры уступают более легким машинам и проваливаются. Вес- никуда его не денешь, а вот по глубоким снегам они прут как бульдозеры, а легкие зависают. И вот что-то среднее у меня и получилось.
Характеристики самоделки.
Скорость 100 км\ч.
Вес 2000 кг.
Клиренс 45 см.
Двигатель с наддувом и интеркуллером.
Объем 4,75 л.
Мощность 136 лс.
Момент 460 н\м при 1300 об\мин

далее тут
http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/kalistrat4x4/