SOS!SOS!!!!

Тоха

Новичок
5
0
#1
Добрый вечер. У меня Chevrolet Suburban 1994 TBI v8 объемом 5.7 л
проблема в том что при оборотах двигателя ниже 2000 он работает с перебоями а на 1000 900 глохнит выше 2000 все более или менее терпимо вдобавок валит черный дым с выхлопной и воняет бензином.
Не могу понять в чем проблема того что не держит обороты ниже 2000
и еще если на этой модели Сhevrolet модуль системы искро распределения(ESC) если да то где он? Заранее за все советы и предложения спасибо
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
для начала - темку бы открыл в профильном отделе - "другие авто". а то щаз тебя фордоводы высекут и высушат.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#3
Тоха
предложение одно..поискать в инете форум по пшевралетам или в авто.ру в профильную,ты название этого форума внимательно читал?
 

Тоха

Новичок
5
0
#4
ну сперва да простит администрация. А во вторых мне на одном из сайтов посоветовали отписаться тут ибо как сказал мне этот человек что тут есть знающие люди.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
тогда жди мамонта, он тут похоже единственный по чивралетам...
 

Тоха

Новичок
5
0
#6
Saamen сказал(а):
Тоха
предложение одно..поискать в инете форум по пшевралетам или в авто.ру в профильную,ты название этого форума внимательно читал?
Предложения очень хорошое а вот не моглиб такие сылочки дать.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#7
Тоха сказал(а):
Saamen сказал(а):
Тоха
предложение одно..поискать в инете форум по пшевралетам или в авто.ру в профильную,ты название этого форума внимательно читал?
Предложения очень хорошое а вот не моглиб такие сылочки дать.
нее не могу,могу только яндекс.ру гугл.ру ну а авто.ру то вообще тайный сервер :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#8
да лана, харэ новичка чморить. админы, перетащили бы темку в профильную, и пусть там себе висит.

зы

а ваще все машины одинаковы - 4 колеса, один руль. почему-то мне кажется, что если взять Ford Expedition, Форд Эксплорер и субур с одинаковыми симптомами, то и поломка будет +/- одинакова
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#9
игрок сказал(а):
да лана, харэ новичка чморить.
а кто сообсно чморит?Помоему я все ясно пояснил,воспользоваться поисковиками по теме форум шевролет,клуб шевролет и т.д и т.п или на авто.ру в профильную конфу.Или мне нужно самому порулить поиском,надыбать ссылок и сюда накидать?
 

Тоха

Новичок
5
0
#10
игрок сказал(а):
да лана, харэ новичка чморить. админы, перетащили бы темку в профильную, и пусть там себе висит.

зы

а ваще все машины одинаковы - 4 колеса, один руль. почему-то мне кажется, что если взять Ford Expedition, Форд Эксплорер и субур с одинаковыми симптомами, то и поломка будет +/- одинакова
вполне согласен но вот тока идеи исякли в чем может быть причина незнаю, грешу на модуль ESC но вот не могу найти его чтоб проверить его исправность :(
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#11
Saamen сказал(а):
Или мне нужно самому порулить поиском,надыбать ссылок и сюда накидать?
не-а, ты ж как модератор, можешь тему выкинуть из "генерала" и перенести в "другие авто". форумов профильных - нетуть. фордотраки наиболее толковый форум из существующих автомобильных. ну, еще уазкин форум. все остальные - так себе. а проблема не столь уж редкая, имхо. по крайней мере, тут ведь есть люди, которые и двиглы сами перебирают, и ваще чего-то соображают в этом деле.

зы
а на амавто ходил? там несколько владельцев субуров есть
 

Тоха

Новичок
5
0
#13
игрок сказал(а):
Saamen сказал(а):
Или мне нужно самому порулить поиском,надыбать ссылок и сюда накидать?
не-а, ты ж как модератор, можешь тему выкинуть из "генерала" и перенести в "другие авто". форумов профильных - нетуть. фордотраки наиболее толковый форум из существующих автомобильных. ну, еще уазкин форум. все остальные - так себе. а проблема не столь уж редкая, имхо. по крайней мере, тут ведь есть люди, которые и двиглы сами перебирают, и ваще чего-то соображают в этом деле.

зы
а на амавто ходил? там несколько владельцев субуров есть
не ходил .
И на вас то и надежда)) а еще кто знает как правильно регулировать клапана на цилиндрах ибо сказано так что зажать до того момента когда будет приложена весьма заметное усилие и после провернуть на 3\4 оборота , мол это и есть регулировка но вот вопрос сила та у каждого разная, вот сделал так и лишился давления на 1 цилиндре( зажал клапан) сейчас отпустил на всех цилиндрах. Вопрос вот Может ли неправильная регулировка клапанов повлиять на мою проблему?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#14
это где ж ты такой мануал скачал? имхо, там динамометрический ключ нужен, а в мануале должно быть прописано усилие, с которым можно зажимать. я не спец, движку еще не курочил, но так, чиста по логике...

http://search.ebscohost.com

User ID:
library
Password:
library
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#15
игрок сказал(а):
не-а, ты ж как модератор, можешь тему выкинуть из "генерала" и перенести в "другие авто". форумов профильных - нетуть.
угу..модератор,только какого раздела? :wink: А профильный форум..выше,лёха111..нашел :wink:
 

лёха111

Участник
111
1
москва
#16
Вопрос вот Может ли неправильная регулировка клапанов повлиять на мою проблему? нет не может! а с какой целью надо регулировать клапана? там стоят гидро. компенсаторы(насколько я помню регулируются тоько при сборке двигателя) правда бывают проблемы при езде на газе(вытягивание клапанов)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#17
Тоха сказал(а):
Добрый вечер. У меня Chevrolet Suburban 1994 TBI v8 объемом 5.7 л
проблема в том что при оборотах двигателя ниже 2000 он работает с перебоями а на 1000 900 глохнит выше 2000 все более или менее терпимо вдобавок валит черный дым с выхлопной и воняет бензином.
Не могу понять в чем проблема того что не держит обороты ниже 2000
и еще если на этой модели Сhevrolet модуль системы искро распределения(ESC) если да то где он? Заранее за все советы и предложения спасибо
Меня тут (заслужено) помянули, поэтому поясню:

На шивралетах я ЕЖЖУ, а форт - чиню. Кабы у мене на Юконе возникли такие симптомы, я бы вызвал эвакуатор и отвез его куда угодно, хоть в Шевиплюс - туда, где есть сканер, который тебе пояснит - пачиму оно черным дымом богатит вместо того, чтобы ехать... А людей в форумах спрашивал бы, если бы по результатам диагноз был странный и вызывал желание перепроверить. Причем явно не в конфах Форда, а GM...

На субе до 1996г под капотом мотор с центральным впрыском - TBI. Это фактически карбюратор с двумя форсунками. Мотор этот тупой, ленивый, но практически неубиваемый. Поэтому если черным дымом пирдит - вези его в сервис и копай. Выше 2000 любой V8 крутится отлично, даже если пара цилиндров отсутствует...

Здесь народ Форды потрошит, там свои гиморы. Похожи они на GM только когда рядом на джанке стоят в виде трупов... :?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#20
не-а, года три работала. сейчас попробовал - все, обрубили...