Сорвало ремень ГРМ

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#21
Andrew Bird, Как я понимаю , что на крышке есть деформация, в следствии чего ролик ее протер./скорее это развод/
это в том случае если был удар в ролик,что не реально исходя из конструкции мотора.
Как я понимаю,
Возможно смазка из развалившегося подшипника попала на переднюю крышку двигателя, что скорее всего. Ролик заклинил - ремень сгорел.

На СТО произведут керосиновый ремонт -помоют мотор , поменяют подшипники во всех роликах/ 200р/шт /, подкинут новый ремень генератора , ну и бабла .))))))))))))))))))
Почему в теме про цепи ГРМ написал,в запаре!,?
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#23
Да вот так наши сервисмены и живут...развод и обман...
 

Andrew Bird

Участник
33
1
Москва
#24
Кольцеваую протертость показали .. ну и скол в ней. Ремень сорвало скорее всего потому что просто заклинило ролик. Может конечно ухитрились прокрутить ее сами )) .. за полчаса время было конечно....

Все детали подбирали оригинальные Ну и попал конечно. Комплект роликов тыщ в 5000 выходит, коплект прокладок на переднюю крышку 3000. Не оригинал конечно (от JKA motors).

Последние новости .. крышка треснула при запуске ДВС. Ищут б у ... ну и тоже. Если есть у кого б у, буду благодарен.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#25
Комплект роликов тыщ в 5000 выходит, коплект прокладок на переднюю крышку 3000. Не оригинал конечно (от JKA motors).
Если потребуется - оригинальные прокладки на эти моторы у нас обычно в наличии. Комплект из 3-х штук (центр,правая,левая) - 2713 руб.

Добавлено через 2 минуты
Последние новости .. крышка треснула при запуске ДВС. Ищут б у ... ну и тоже. Если есть у кого б у, буду благодарен.
Если не удастся найти БУ (что вполне вероятно на 5.4 3V) - могу посоветовать, где смогут ее квалифицированно отремонтировать.
 

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#26
Кольцеваую протертость показали .. ну и скол в ней. Ремень сорвало скорее всего потому что просто заклинило ролик. Может конечно ухитрились прокрутить ее сами )) .. за полчаса время было конечно....

Все детали подбирали оригинальные Ну и попал конечно. Комплект роликов тыщ в 5000 выходит, коплект прокладок на переднюю крышку 3000. Не оригинал конечно (от JKA motors).

Последние новости .. крышка треснула при запуске ДВС. Ищут б у ... ну и тоже. Если есть у кого б у, буду благодарен.
Переднюю крышку двигателя 5.4 3V подберу б/у в отличном состоянии .
+7(909)157 77 70
Сергей .
 

Andrew Bird

Участник
33
1
Москва
#27
Забрал крышку с сервиса. Цена этой работы - 5000 р. сделана на мой взгляд некачественно. Запресовал подшипники в ролики и натяжитель ремня вчера на сервисе ТрансЛаб. К сожалению в ручейковый ролик запресовка не возможна так как он из пластика. Подшипники действительно сдулись и масло высохло. Думаю по причине того, что машина всю зиму стояла без движения. Ну и результат. Там же купил прокладки на коробку клапанов
Таким образом, удалось сократить расход по деталям на 15 000, но требуется купить крышку взамен испорченной. Благодарю Сергея с предыдущего поста. Сегодня еду к ним ...
 

Вложения

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#28
Забрал крышку с сервиса. Цена этой работы - 5000 р. сделана на мой взгляд некачественно.

А зачем нужно было забирать и платить деньги? Вы участвуете в обучении сварщика?

Таким образом, удалось сократить расход по деталям на 15 000, но требуется купить крышку взамен испорченной. Благодарю Сергея с предыдущего поста. Сегодня еду к ним ...
А так была бы экономия 20 000.

Добавлено через 5 минут
Прошу прощения за сварщика. Открыл ссылку. На мой взгляд шов хороший. В чём плохое качество? Единственно что смутило, так это отсутствие штока для ролика. Или его там быть не должно? А так качество сварки достаточно нормальное.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#29
Хренасе цены у вас в нерезиновой! Сварщику 5р! Замена роликов и крышки почти 20-ка! прмерно в 3-5 раз выше наших....
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#30
Не понимаю претензий к сварщику, шов вполне нормальный. На данном месте никаких штоков быть не должно, это место под роликом натяжителя ремня. В принципе данную крышку можно использовать, проверив привалочную плоскость на плите, и при необходимости восстановив плоскостность.
 

Andrew Bird

Участник
33
1
Москва
#31
Не понимаю претензий к сварщику, шов вполне нормальный. На данном месте никаких штоков быть не должно, это место под роликом натяжителя ремня. В принципе данную крышку можно использовать, проверив привалочную плоскость на плите, и при необходимости восстановив плоскостность.
Крышка треснула ... если приблизить видно трещину от вала влево. Видимо при сварке что-то не учли. А претензий ко шву нет конечно. Сам шов сделан качественно, но увы, что-то не так ...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#32
Крышка треснула скорее всего потому, что не проверили привалочную плоскость на прилегание, ее повело при сварке, при затяжке возникли напряжения, ну и далее трещина.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#33
Крышка треснула ... если приблизить видно трещину от вала влево. Видимо при сварке что-то не учли. А претензий ко шву нет конечно. Сам шов сделан качественно, но увы, что-то не так ...
По фотке таких нюансов не увидеть.
Меня вот интересует другой вопрос: а как вы не услышали трения ролика о крышку? Как мне кажется, ролик не мог протереть крышку буквально за 5 секунд. Должен был на какое-то время появиться посторонний шум. Или всё произошло очень быстро?
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#34
На фото видно ,что крышку протер ролик натяжителя ремня. Перекосило механизм натяжителя и ролик прижался к крышке. Старый натяжитель под замену.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#35
Дело не в натяжителе, он достаточно долговечный. Разбило подшипник в ролике, перекосило ролик - далее все понятно. Действительно непонятно, как можно было этого не услышать.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#36
d_repnikov, так он перепрессовал подшипники и крышку продавило снова в месте сварки как я понял,
сварка же по виду качественно была сделана, понятно что без опрессовки 8)
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#37
по моему человек вас всех не слышит, и продолжает есть кактус....ролики новые покупает...крышкки
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#38
d_repnikov, так он перепрессовал подшипники и крышку продавило снова в месте сварки как я понял,
сварка же по виду качественно была сделана, понятно что без опрессовки
Exp2, вы невнимательно читаете автора темы:

Крышка треснула ... если приблизить видно трещину от вала влево.
Вначале действительно протерло роликом, затем крышку заварили, поставили на авто, и она треснула. Треснула, а не протерлась. А от чего - я писал выше. Такую объемную деталь, как крышка, конечно повело при сварке, достаточно миллиметра, чтобы возникли недопустимые напряжения.
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#39
Ппц народу деньги девать некуда. Мне бы весь этот ремонт вышел бы 5-10 тыщ с запчастями, а тут человек 40 отвалил.... а потом говорят машина дорогая в обслуживании..
Ну вы это, обращайтесь ко мне если что, я Вам могу масло поменять, к примеру 20000 работа 15000 материалы. Ехать никуда не нужно, сам подъеду)
 

Andrew Bird

Участник
33
1
Москва
#40
Exp2, вы невнимательно читаете автора темы:


Вначале действительно протерло роликом, затем крышку заварили, поставили на авто, и она треснула. Треснула, а не протерлась. А от чего - я писал выше. Такую объемную деталь, как крышка, конечно повело при сварке, достаточно миллиметра, чтобы возникли недопустимые напряжения.
Все верно. Крышка треснула после проварки. На деталях сэкономил. Натяжитель, 2 ролика перепресовал по 800 р каждый. На ручейковом пластиковом тоже сэкономил 1500 р (брал оригинал, но нашел дешевле). Крышку тоже нашел удачно .. за 10 000 р. Прокладки коробки на 1700 р дешевле. В общем экономия от цен Алиана 14 000 р.

А день моей поездки на истирание коробки обошелся в 35-40 000 (крышка 10 000, сварка 5 000, разбор ДВС 13 000, прокладки 8500 р)

Скрежет появился за день до того, как сорвало ремень. Проехал в общей сложности километров 50 (3 раза от МКАД до центра МСК). Начиналось с шуршания. Постом скрежет, на следующий день он прекратился. Ну и сорвало ремень затем. Где-то такая история. В общем, надо было сразу ехать на сервис .. и то, на эвакуаторе. Но не придал значения настолько. Звуки могут по разным причинам быть .. и уж не думал, что настолько критичные и быстрые. Был в переезде, полная машина вещей и ехать на сервис думал на след день ..


Ну и благодарю Сергея за коробку и Лабу за перепресовку подшипников ). Всех за советы. Ну и на будущее ... ухо в остро. Всем. Чуть что, сразу на сервис на эвакуаторе !!