Сорвало ремень ГРМ

Andrew Bird

Участник
33
1
Москва
#1
Сорвало приводной ремень

Сегодня сорвало приводной ремень на Ф-150 2010 года. День назад начался свист и стук двигателя. Сегодня утром прекратился, но при парковке его таки сорвало (как оказалось). Везу в Алиан эвакуатором. Но двигатель заводил (не зная еще). Будем смотреть по диагностике, с надежой на лучшее ))
 
Последнее редактирование модератором:

а а х

Участник
48
34
Кенащи
#3
ресурс эксплуатации приводных оригинальных ремней до 150 тыщ км пробега. Обычно если он рвётся то к катастрофе это приводить не должно.
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#4
У меня расплавилась муфта кондея зимой, ну ее прокладка точнее
Пробег 40 тыщ, оригинал
срезал ремешок в ожидании муфты))
На вид то ничего не размочило?

Добавлено через 1 минуту
Гоняешь с трейлерными зеркалами?)
Удобно да?)
Не задеваешь?
 

Andrew Bird

Участник
33
1
Москва
#5
У меня расплавилась муфта кондея зимой, ну ее прокладка точнее
Пробег 40 тыщ, оригинал
срезал ремешок в ожидании муфты))
На вид то ничего не размочило?

Добавлено через 1 минуту
Гоняешь с трейлерными зеркалами?)
Удобно да?)
Не задеваешь?
Вроде целый лежит.. Посмотрим по диагностике. Что интересно, был удар день назад по днищу - сел на пузо при съезде с бордюра. Вот на след. день засвистело ...
По поводу зеркал ... А они у меня шли по комплектации .... XLT же ж . остальное доделывал. Привыкаешь .. в начале конечно цеплял. Но удобно - обзор хороший.
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#6
Главное чтоб шкиф не погнуло
может было колебания ремень подточило и лопнул
а вот если погнуло надо чтоб мастер смотрел как ровно бегает новый
чтобы повтора не было
 

Andrew Bird

Участник
33
1
Москва
#7
(((

В результате новости для меня не утешительные. Сломался подшипник ролика, он заклинил и сорвало ремень. 2 ролика под замену. Предложили все + ремень. Говорят, что они убитые. НО. Проблема в том, что ролик прокрутил окружность и процарапал крышку ДВС до течи масла. Сообщили, что нужно снимать ДВС, заваривать (как быстрый вариант вместо замены под заказа). И естественно менять все прокладки . каждая по 5-6 000 + все ролики + масло + работ = под 70 000. (((((
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#8
Да ладно! Зачистка и хорошая холодная сварка с последующей зашлифовкой. Только ищи хороший импортный металлокомпозит. Я в молодости такой холодной сваркой опорный сайлентблока заднего рычага восстановил - года два ездил нормально, как ни странно-чистый металл, в нем сверлить и резьбу резать можно. Слушать всех-бабла не напасешься...
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#9
я подобную фигню на 4м40 эпоксидкой вылечил,там шкив коленвала из двух частей развалился , протер лобовину, обезжирил, проклеил,тряпочку сверху как армировку, -ездит уже лет 5!
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#10
Andrew Bird, Тебя разводят! На вполне конкретные бабки!
Чтобы снять переднюю крышку, достаточно открутить ее по кругу, открутить насос гура.
Снять клапанные крышки и паука впускного. ВСЕ!
98% что с твоими прокладками ничего не случилось, скорее всего пойдут старые. Они очень хорошего качества и не дубеют.
Думаю тыш 15000-20000 потолок.

Добавлено через 2 минуты
Раз полезли туда, я бы сразу и цепи поменял с натяжителями + передний сальник. Думаю это еще тыщ 5-10 сверху.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#11
Сальник обязательно , что бы опять всю процедуру не повторять. Прокладки сам решай, крышку на разборе посмотри.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#12
Ставь прокладки Fel-Pro или Viktor Reinz, они очень высокого качества, не хуже оригинала.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#13
Сами ролики менять не обязательно. Достаточно перепрессовать подшипники. Или в автомагазинах или на строительном рынке купить не проблема. Рублей по 150 штука. Прокладку клапанной крышки, если не текла до этого, тоже менять нет смысла. Прокладку передней крышки и сальник я бы заменил, потому как нет полной уверенности, что прокладку передней крышки удастся снять целой. Лучше брать оригинал, потому как работа по снятию передней крышки дорогая, уж лучше перестраховаться. А вот прокладку поддона менять придётся обязательно - она разовая. По цепям смотреть нужно. При нормальной эксплуатации машины они практически не убиваемые, а натяжители можно поменять, раз уж всё равно крышку снимать, не такие они и дорогие. Дня за полтора в сервисе должны справиться. Дня за три можно самому уложиться. Удачи.

Добавлено через 4 минуты
Да, ещё забыл. Клапанную крышку снимать не обязательно, достаточно ослабить так, чтобы передняя её часть позволила снять цепную крышку.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#14
Судя по году выпуска(2010) , ничего трогать не надо, ни прокладки, ни цепи, ни натяжители, ни переднюю крышку. Как советовали, холодной сваркой заделать повреждения, и перепрессовать подшипники в ролики. Но есть одно но - нужно смотреть чтобы не погнуло шкив ролика, покрутить и визуально оценить не гуляет ли он. И еще - один ролик там не гладкий, а ручейковый. Как правило он из пластмассы, и перепрессовать подшипник там не удасться, только замена.
Так что бюджет ремонта без учета стоимости ремня при самостоятельной замене около 500 руб, при несамостоятельной не более 1500.
 

Andrew Bird

Участник
33
1
Москва
#15
Разговаривал с Алианом. 40 000 это за прокладки (по 5000 р), ролики, ремень (3000 р). Про сварку говорят, что коэффициент расширения разный и крышка может треснуть, поэтому варить, но гарантию на варку не дают. Ну и работа. Снять ДВС, крышку, заварить, поставить. Еще 23 000 р.
Уточню по поводу комплектующих. Так то, было бы место и сам бы сделал .. и без снятия и заменил бы подшипники. Вечная вилка время-деньги (((
А машина сломалась как раз в момент переезда. Хорошо не в дорогое из Ростова (Дон) в МСК. По времени обещали к субботе закончить.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#16
Ни фига себе! Даже двигатель надо снять, чтобы снять переднюю крышку! Какой красивый развод))
Если деньги девать некуда, строго следуйте рекомендациям сервиса.
А если хотите разумно подойти к вопросу, все было написано в предыдущих постах. Холодная сварка существует и по алюминию, кстати. Ничего не треснет.
Вы хоть фото повреждения покажите, для оценки масштабов. А то может там герметиком вообще заклеить можно.
Я за такую сумму (40+23) до повышения курса доллара полную капиталку делал.
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#17
братан, ты же из москвы, тут есть ребята специально по рапторам и 150 почему поехал абы куда?я вон из питера к вам потащусь, потому что у нас сервисы на отвали в 2 раза больше хотят при отсутствии опыта
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#18
Прокладки по 5000 рублей это просто нонсенс. Только что себе заказал прокладку поддона, 1800 рублей (VR). Судя по ВСЕМ отзывам с американских форумов, в т.ч. и сообществ механиков, качество - ровно как оригинал.
Ролики - полный комплект Dayco (два гладких ролика, один с ребрами, натяжитель в сборе и ремень) - 9000 рублей. Качество Dayco все знают, на Эксплорере у меня отходили 40 000 км, так и продал, следа износа не было.

Советую не торопиться, а поискать детали.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#19
С большой степенью вероятности такая разборка закончится "приговором" еще куче попутных агрегатов (типа "е-мае-да как же ты ездил-тут болтается, там износилось и масляное голодание и т.п.) ибо плавали-знаем - так начинается долгая дорога по замене еще вполне боеспособных з/ч...

про ролики - перепрессовываю подшипники (на 1 поколении 6202 от КПП ВАЗа) - только чтото их хватает на год-полтора - видимо нагрузки и обороты не те. Но с учетом их стоимости (ок.100р + 100р работа)-мне заехать к знакомым слесарям не в лом))) А по холодной сварке - она не лопается, ибо это композит с алюминиевым наполнителем - только нужно зачистить от масла края дырки-чтоб не отвалилась.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#20