Сопливится соединение шланга с радиатором АКПП

ВПОС

Участник
114
21
ford explorer 2008
Москва
#1
Вообщем то проблема в названии темы. Шланг крепится я так понял обжимным хомутом к патрубку радиатора АКПП. У меня такого инструмента, чтобы обжать заново нет. Можно поставить хомут на винте или в системе такое давление , что всё равно сопливить будет?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
Винтовые хомуты вполне себе держат. Как по твоему в систему добавляют внешний фильтр и терморегулятор?
А вот шланг возможно придётся поменять.
При срезке "гильзы" будь ОЧЕНЬ аккуратен - 99% что повредишь трубку.
Там (ну во всяком случае у меня так сделано) на трубке два буртика отформованы. Один ты видишь перед гильзой. Она в него упирается. А второй буртик (!) спрятан под гильзой и при попытке разрезать гильзу болгаркой ты пилишь и буртики.

___П/п______
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
823
266
Ford F-150 2010
Уфа
#4
Это болезнь пружинных хомутов. На Крайслере столкнулся с этим при поездке зимой в Уфу, морозы стояли за 30, вот и потекла красная жижица. Просто поменял пружинные хомуты на винтовые, проблема исчезла.