АКПП A4LD Сопливица A4LD.

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#1
Капли образуются после длительной поездки по трассе с частыми обгонами и применением кикдауна(Правильней сказать на высоких оборотах).
Сопли между моховиком и колоколом гидротрансформатора Капает мало может накапать пару капель а может с пачку сигарет.

Предполагаю что сопливит сальник передний АКПП вроде больше не чему сопливить может кто сталкивался с такой проблемой.

Отдельно сальник купить можно.
Или только комплектом продается.
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#2
Масло которое капает АТФ или моторное? Определить легче всего по запаху (на вкус не пробовать).:D Иногда сложно сказать - задниий сальник коленвала или это из ГТ или короба.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#3
Из АКПП как правило капает атф. Моторного еще не разу не встречал.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#4
Из АКПП как правило капает атф. Моторного еще не разу не встречал.
Ежели АТФ, тогда покупать сальник и бушинг насоса и в сервис, менять, чем раньше тем лучше (рвануть может в самый не подходящий момент), я после первых признаков месяц проездил, потом ручьем полилось.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Сальник продается всегда отдельно. Но я б советовал, сначала, поставить доп радиатор на масло АКПП, т.к. условия эксплуатации Алды тяжеловаты для нее. Этим ты снизишь температуру масла и его вязкость, значит и текучесть, сопливистость :) , уменьшиться. Да и жизни Алде прибавица. Когда-то я даже выкладывал зависимость срока жизни масла, от его температуры, давно, правда. Очень наглядно. Правда сальник пора, полюбас, покупать.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#6
Сальник продается всегда отдельно. Но я б советовал, сначала, поставить доп радиатор на масло АКПП, т.к. условия эксплуатации Алды тяжеловаты для нее. Этим ты снизишь температуру масла и его вязкость, значит и текучесть, сопливистость :) , уменьшиться. Да и жизни Алде прибавица. Когда-то я даже выкладывал зависимость срока жизни масла, от его температуры, давно, правда. Очень наглядно. Правда сальник пора, полюбас, покупать.
Я это заметил если пробег меленький масло не нагрелось, то и соплей нет. Как тока масло прогревается допустим час два езды то начинает капать. Как раз и есть в планах доп радиатор на выходных поставить. Коробан тока после переборки в сальники новые масло чистое не горелое. Номер сальника можешь подсказать в каталоге не нашел такой. просто колокол на рисунке и все.
.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
:shock: Они чо, разные разве?
Я звонил, грил, сальник на Алду, грят ыгы, ок! Кмк они там одного размера на Алде, 44-ке и 55-ке.
Не мудрено, что масло греется, у тебя ж 35-е катки и ГП, небось, штатные :) Радиатор просился давно уже.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#8
я на экзисте смотрел просто тупо каталог, а в Клондайке не звонил по каталогу ихнему сальники не нашел. Нашел только комплект прокладки сальников и за этого и весь кипишь.


Я сальник пока тока виртуально смотрел.

Сейчас на Галушкина звонил сказали такого у них нет. Вот такие пироги.
 
Последнее редактирование:

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#9
Сальник продается всегда отдельно. Но я б советовал, сначала, поставить доп радиатор на масло АКПП, т.к. условия эксплуатации Алды тяжеловаты для нее. Этим ты снизишь температуру масла и его вязкость, значит и текучесть, сопливистость :) , уменьшиться. Да и жизни Алде прибавица. Когда-то я даже выкладывал зависимость срока жизни масла, от его температуры, давно, правда. Очень наглядно. Правда сальник пора, полюбас, покупать.
у меня шел в ремкомплекте, сказали отдельно не бывает ( а можно просто вентилятор воткнуть на радиатор коробки?
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#10
у меня шел в ремкомплекте, сказали отдельно не бывает ( а можно просто вентилятор воткнуть на радиатор коробки?

сальник в комплекте я нашол. но стоит огого . А мне тока сальник нужен. Можно и вентилятор тока поставить. тока как его включать будешь. В пендосии продается уже готовый комплект радиатор вентилятор с датчиком включения если память не изменяет где то 150фарингейтов включается сам стоит 200$ + 70$ привезти его сюда но меня сейчас жаба душит.
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#11
сальник в комплекте я нашол. но стоит огого . А мне тока сальник нужен. Можно и вентилятор тока поставить. тока как его включать будешь. В пендосии продается уже готовый комплект радиатор вентилятор с датчиком включения если память не изменяет где то 150фарингейтов включается сам стоит 200$ + 70$ привезти его сюда но меня сейчас жаба душит.
кнопочкой из салона включать )
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#13
а что термодатчик с релюхой нельзя поставить , собирается приблуда за 10 минут.
 

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#14
сальник стоит копейки , продается отдельно в мск. точно есть "трансоверол" или иже с ними, я заказывал там мне поездом отправили
доп радиатор вещь!
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#15
Это он ?? МОжет кто подсказать.

Сальник входной АКПП передний Seal Input Automat.Transmission Front Ford E5TZ-7A248-A
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#17
Понимаю, что тема уже старая, но подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы заменить этот сальник. Коробку не снимал ни разу, поэтому вопрос - нужно ли сливать ATF из коробки, снимать её полностью и разбирать?
 

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#20
Проблема к сожалению кроется обычно не в сальнике, а в люфте маслонасоса - к 120 т.км. в Алде вышибает сальник, сальник меняют и к 160 т.к. она отказывает. У меня сейчас именно так. Износ фтулки маслонасоса как в статье про франкенштейна.