Explorer 1 Соединить тормозные трубки, чем

Jatachko

Участник
62
0
#1
Проблема следующая. Мягкота тормозов.
Если резко топнуть то есть точка сопротивления педальки, но потом педалька медленно продавливается до конца.
Поменял:
Главный и рабочие цилиндры
Все колодки и пружинки
Тормозуха не течет - сухо

Горит лампа абс сразу после завода и не тухнет. Предполагаю, что лажает блок абс, т.е. перепускает в аккумулятор блока, где поршень с пружинкой.(кто разбирал, тот поймет)
Так вот, хотелось бы выкинуть нафиг блок абс и соединить трубки напрямую. ЧЕМ ИХ СОЕДИНЯТЬ???
Там блин резьба америкосовская на 11, ничего не подходит. Помогите советом или ссылкой.
 

wlaf

Участник
32
0
#2
Была такая проблема.

Мне помогла замена соответствующей релюшки в блоке приедохранителей под капотом.
 
Последнее редактирование модератором:

Jatachko

Участник
62
0
#4
Была такая проблема.

Мне помогла замена соответствующей релюшки в блоке приедохранителей под капотом.
А какая релюшка? Цвет какой? Там их 3 штуки коричневая, зеленя и вроде черная.

Добавлено через 3 минуты
А завернуть трубку заднего контура прямо на цилиндр? Может этого хватит.
Да вроде не дотянется трубочка до главного.
 

babai

Участник
88
4
#5
Колхозь нашемарковые трубки. Я две из трех поменял. Развальцовки продаются.
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#6
на нормальном заводе должны быть метчики на 11 так что можно выточить муфты.

метчик на 11.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Jatachko

Участник
62
0
#7
Решил делать медные трубки от главного до заднего соединения. Осталось победить моторчик раздатки и можно в путь.