Поддержу зарубу
maksicom, зубчатое колесико регулировочного механизма крутится И отверткой, И механизмом автоподвода колодок - хитрым лепестком, который тянется тросиком и пружиной. В штатном режиме при торможении колодки расходятся, зажимая барабан, а лепесток поднимается. Если износ колодок такой, что лепестку удается перескочить на целый зуб, при отпускании тормоза он крутанет колесо автоподвода - а потом снова будет елозить вхолостую, пока колодки не подточатся, и не случится следующий перескок-зацеп-доворот-подвод колодок.
Это работает не только на стояночном режиме, это работает всегда. Потому важно не попутать, какой механизм на какую сторону - они различаются резьбой и направлением вращения. После установки новых колодок отверткой зубчатки на обеих сторонах крутятся до тех пор, пока не схватят тормоза, а затем с помощью тонкого щупа, отводящего фиксирующий/толкающий лепесток, и все той же отвертки откручиваются обратно на РАВНОЕ число зубчиков (число не помню, надо лезть в мануал

). И затем догоняются до требуемого зазора педалью стояночника. Вся эта морока - ради того, чтобы оба борта схватывали одновременно.
Вот как-то так...