Explorer 1 Собрать барабанные тормоза своими руками

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#21
Интересно,:? а мне всегда казалось, что натяжением троса ручника регулируется количество щелчков до затормаживания колодок. Наверно все-таки свободный ход колодок именно колесиком регулируется, и от его регулировки зависит именно величина хода тормозного цилиндра?
Таки уже всё не раз описано. Осталось только снять барабан и понаблюдать, как при включении стояночника тросик с крючком приподнимает деталь фиксирующую зубчатку, а при выключении эта деталь опускаясь поворачивает эту зубчатку. При нормально разведённых колодках, подъём не велик и поворота зубчатки не происходит.
Сообщение выше, наверное не ты писал.;)
К чему претензии? Неудачно выраженная мысль или не внимательно прочтанный текст?:)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#22
hunter, невнимательно прочитанной текст и незнание устройства при огромном
Желании поигратся в "очумелые ручки"не оставят нас без работы;))))
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#23
hunter, извини но я не понял про какую ты зубчатку говоришь, зубчатка - это регулировочное колесико? Так оно вручную регулируется или отверткой изнутри, а фиксатор фиксирует, что-бы оно само не раскрутилось. Ладно спорить не буду, сегодня поэкспериментирую.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#24
maksicom, первоначально подводится в ручную,а дальше с помощью механизма самоподвода по мере износа колодок подводится зазор колодки-барабан,а фиксатор и подводит и фиксирует от самоослабления
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#25
maksicom, первоначально подводится в ручную,а дальше с помощью механизма самоподвода по мере износа колодок подводится зазор колодки-барабан,а фиксатор и подводит и фиксирует от самоослабления
Вот пытался это донести до народа, но видимо писатель из меня не очень.:)
На счёт "первоначально подводится", мне было лень под машину лезть и я 20 сек педальку тыркал, пока она дальше 4-х щелчков нажиматься не перестала.
А ремкомплект мне дважды приходил по вложению на левую сторону оба, хотя маркировка на упаковках была R и L. На третий раз не отсылая второй левый заказал два правых и было щасье. Но там было контрольное вскрытие перед пересылкой. Комплекты были от Райбестоса.
 
Последнее редактирование модератором:

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#26
Поддержу зарубу ;)

maksicom, зубчатое колесико регулировочного механизма крутится И отверткой, И механизмом автоподвода колодок - хитрым лепестком, который тянется тросиком и пружиной. В штатном режиме при торможении колодки расходятся, зажимая барабан, а лепесток поднимается. Если износ колодок такой, что лепестку удается перескочить на целый зуб, при отпускании тормоза он крутанет колесо автоподвода - а потом снова будет елозить вхолостую, пока колодки не подточатся, и не случится следующий перескок-зацеп-доворот-подвод колодок.
Это работает не только на стояночном режиме, это работает всегда. Потому важно не попутать, какой механизм на какую сторону - они различаются резьбой и направлением вращения. После установки новых колодок отверткой зубчатки на обеих сторонах крутятся до тех пор, пока не схватят тормоза, а затем с помощью тонкого щупа, отводящего фиксирующий/толкающий лепесток, и все той же отвертки откручиваются обратно на РАВНОЕ число зубчиков (число не помню, надо лезть в мануал :(). И затем догоняются до требуемого зазора педалью стояночника. Вся эта морока - ради того, чтобы оба борта схватывали одновременно.

Вот как-то так...