Explorer 1 Собрать барабанные тормоза своими руками

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#1
Извините за такой вроде простой вопрос.
стал менять колодки - всё развалилось на мелкие железки. как собрать?
вроде бы колодки повесил, трещётку повесил.
а вот как этот долбаный тросик одеть и в какой последовательности верхние пружинки одевать - не понимаю. три часа тут проковырялся...
может быть простой алгоритм есть у кого и схема?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
Колодка с короткой накладкой вперед, передняя троссик подвода, передняя пружина, задняя пружина, троссик через скобку направляющую и на нижнюю качалку,регулировочник и нижняя пружина,вроде и весь алгоритм.
 
Последнее редактирование модератором:

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#3
т.е. сначала собрать сверху - надеть тросик, правую пружинку, левую пружинку, собрать нижнюю пружинку и трещетку, и уже после этого надеть крючок тросика? кстати, он надевается зацепом изнутри наружу или внутрь? спасибо, похоже я все делал неправильно и не подумал, что передняя и задняя колодки - разные...
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#4
gsnake ford Ranger посмотришь файл может примерно так :?
 

Вложения

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#7
немного по другому у меня, но понятно. левое собрал, а справа не могу барабан снять. там трещетку тоже вниз крутить?
и после того как это все соберу надо трещетку обратно крутить или она только для ручника? ручник у меня пока не работает. пока его не буду делать.

Добавлено через 2 часа 1 минуту
да. разобрался. обе надо крутить вниз. при нажатии тормоза - колесико крутится вверх и разводит колодки само.
всем спасибо, собрал. заменил барабаны и колодки.


теперь беда - проехал километр, колеса горяченные и воняют. что делать? мне щас на дальняк уезжать а тут такой сюрприз.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#8
Ну колесико покрути, и сведи немного колодкаи.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#9
а это колесико разве в любую сторону можно крутить?
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#10
все таки вроде разобрался, сняв барабан. если в ту дырку где колесико вставить что то тонкое вдаль, то оно освобождается и крутится в любую сторону легко. если ставить новые колодки, то оно перед установкой должно быть в самом сжатом состоянии. отрегулируется потом само в процессе езды. вот на фото левое колесо. как думаете все верно?
 

Вложения

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#11
gsnake На счет того, что отрегулируется в процессе езды, это ты погорячился, у тебя может просто не хватить хода тормозного цилиндра, предварительно колесиком все равно нужно немного развести, это делается элементарно с внутренней стороны колеса, через специальное отверстие двумя отвертками.
 
Последнее редактирование модератором:

pankomat

Участник
412
10
Курск
#12
интересно))) а я вот када в своих копался у меня весь этот механизм автоподвода уже был кем-то выкинут, и када ремкомплекты пришли я еще удивлялся нафига там тросики))) в итоге так без этого и оставил, в ручную подвел да и все
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#13
maksicom Тормозной цилиндр не участвует в подводке колодок, это делает механизм стояночника. При постоянном пользовании стояночником колодки будут разведены на оптимальное расстояние.
 
Последнее редактирование модератором:

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#14
а как можно было "подвести вручную" если этого механизма не было?
а ручник у меня, к сожалению не работает. все там какое то ржавое и грязное. может есть где рекомендации как его отдефектовать и починить? желательно, чтоб барабаны пришлось снимать только в крайнем случае - типа сначала проверить там где ручка-педаль, дальше среднюю часть и в последнюю очередь уже в барабаны лезть. нехочу пока больше в них лазить, устал от них...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
а как можно было "подвести вручную" если этого механизма не было?
Распорка с храповиком не ломается, закиснуть может. А вот остальные прибамбасы автоподводчика склонны разрушению коррозией. Если восстанавливать, то купить ремкомплект, а тросы можно заколхозить.
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#16
да мне с ремкомплектами все пришло, и тросики и остальные финтифлюшки, через дырку в кожухе отверткой за зубчатое колесо подвел колодки и выставил оптимальное положение, на многих тачках так делается, даже на жигулях, ток там трос ручника подтягивается, короче у меня без автоподвода
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#17
ток там трос ручника подтягивается
Трос ручника подтягивается для выборки слабины тросовой системы, а не для развода колодок.
короче у меня без автоподвода
Тросик с крючком и та деталька, за которую он цепляется, и есть система автоподвода.
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#18
да я уж понял, шо это и есть вся система, а на счет троса не соглашусь, хочешь снят барабан - сведи колодки т.е. ослабь трос, если в жигах ручник не работает (просто не натянут) то и тормоза практически не работают...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#19
да я уж понял, шо это и есть вся система, а на счет троса не соглашусь, хочешь снят барабан - сведи колодки т.е. ослабь трос, если в жигах ручник не работает (просто не натянут) то и тормоза практически не работают...
У меня жигулей давно нет, я Форда мучаю. А колодки на нём сводиться должны скручиванием распорки за забчатку. Рычажно-тросовая часть стояночника должна иметь возможность максимального хода для большей эффективности, в том числе и для подвода колодок.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#20
Тормозной цилиндр не участвует в подводке колодок, это делает механизм стояночника. При постоянном пользовании стояночником колодки будут разведены на оптимальное расстояние.
Интересно,:? а мне всегда казалось, что натяжением троса ручника регулируется количество щелчков до затормаживания колодок. Наверно все-таки свободный ход колодок именно колесиком регулируется, и от его регулировки зависит именно величина хода тормозного цилиндра?

Добавлено через 5 минут
У меня жигулей давно нет, я Форда мучаю. А колодки на нём сводиться должны скручиванием распорки за забчатку. Рычажно-тросовая часть стояночника должна иметь возможность максимального хода для большей эффективности, в том числе и для подвода колодок.
Сообщение выше, наверное не ты писал.;)