Navigator 2 Собираюсь заменять подшипник компрессора кондиционера. Какой приводной ремень поставить в обход него?

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#1
Здравствуйте. Наелся подшипник компрессора кондея. Хочу исключить компрессор из навесного, для этого нужен ремень меньшего размера. Может кто сталкивался и подскажет какой ремешок можно поставить, чтоб всё работало и можно было ездить исключив кондиционер, пока его ремонтируют.
Спасибо.
И ещё можно поменять подшипник не снимая компрессор???
Посмотрел получше, поменять можно не снимая самого компрессора. Может кто знает номерок подшипника?
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#2
Спасибо большое форуму за предоставленную информацию. Ещё раз убеждаюсь, что по моим вопросам редко когда есть ответы. :(
Во всём разобрался сам.
Ещё раз огромное спасибо. ;):)
Название темки конечно в тему. Модеры постарались.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
1. Форум не только для того, чтобы выстраиваться в очередь на сдачу информации. Когда сам письменно излагаешь проблему - мысли в голове уже структурируются и вопрос становится яснее самому себе и какая то тактика вырисовывается.
2. Форум да, не тот что раньше и в количестве и в качестве. Соцсети успешно конкурируют.
3. Бывает, что прямо сейчас нет того человека, который сталкивался с твоей проблемой, но по факту он есть. Се ля ви.
4. Про подшипник помню что писали в аналогах и подобных темах. Когда отправляют в поиск бывает неприятно, но найденное лично имеет совсем другой вес и значение, а также сопряжено с расширением кругозора. Что полезно на перспективу.
5. Ремень можно довольно элементарно обмерить - рулетка, маркер, риски и гоу в каталоги. После 6РК в партнамбере - длина ремня.
6. Гугля.
7. Теперь сам можешь быть источником информации и ловить какашки от нубов, находящихся в твоей недавней позиции и считающих, что им немедленно должны предоставить всю требуемую информацию, непременно с гарантией и ответственностью.
 

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#4
Когда отправляют в поиск бывает неприятно
Вот знаете, я если владею инфой, то стараюсь сразу помочь, а не "кидать" человека на поиски, потому что понимаю что, тот кто запросил нужную инфу, нуждается в ней и ситуации бывают срочные и безотлогательные. :)
По фашим словам на форуме есть вся инфа, так зачем выкладывать мне полезное ещё раз, как не которые считают "засирать" форум тем что писали лет так 15-20 назад, пусть ищущие ищут да найдут. :cool:
Вот так вот получается.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Ключевое слово - "если"
 

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#6
Моё высказывание было относительно форума и форумчан (старожил, всезнающих) которые владеют инфой, и ленятся ею поделиться сейчас и в некоторых случаях отправляют в поиск, а нужная инфа на столько далека.,годов так 15 назад, что сразу её не найти. Почему бы сразу не дать эту инфу.
Да, я не настолько богат опытом, но то что знаю и могу, то делаю сам и разбираюсь. И в этот раз нашёл, разобрался сам. Ремень не понадобился. Заменили подшипник. Сделал бы сам, но не было съёмника.
Начинаешь, что нибудь обуждать или выкидывать свежую инфу или фото, то не пременно найдётся человек, который напишет, что это давно всё пережовано и высрано.
Да простят меня, а больше ни как.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Инфа одинаково далека от всех - на кончиках пальцев. По мне, поделились и подсказали - хорошо, нет - ну и ладно. Если проблема реально проблема, то она будет решаться пока не решится. Если проблема условно проблема - то и смысл нырять в воду за кого то, кто и по колено не собирается заходить. А частично ситуация такова, что все меньше людей крутят гайки сами, предоставляя это сервису. А сервисменам уже не до простыней на форумах...
Сообщение автоматически объединено:

Но все это уже совсем не по теме, завязываем
 

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#8
Но все это уже совсем не по теме, завязываем
Да, согласен.
Сообщение автоматически объединено:

Собираюсь заменять подшипник компрессора кондиционера. Какой приводной ремень поставить в обход него?
Кто придумал и исправил тему??? Если исправляете, то исправляёте нормально и понятно и зачем так много писать???
Собираюсь заменять подшипник компрессора. Что это???
Какой приводной ремень поставить в обход него?
В обход кого??? Подшипника или компрессора???
 
Последнее редактирование:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#9
Может кто-то всё таки найдёт это...
Год назад собирался ставить короткий ремень, снимать компрессор и т.д. и т.п. Но всё решилось другим путём.
 

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#10
Год назад собирался ставить короткий ремень, снимать компрессор и т.д. и т.п. Но всё решилось другим путём.
У меня система другая, натяжной внизу. А на видяшке вверху. Да и сделал уже. Поменял подшипник.
 
2
0
Ford Expedition 2002 U222
Лангепас
#11
на экспедишине U222(в дороге заклинил подшипник компресора кондера...опавилось вся обмотка элмуфты вариантов замены небыло был в е..х) ставил ремень от уаз патриот который свмый длинный у них , но убирал один обводной ролик возле гур ....
Сообщение автоматически объединено:

прошу прощения паразитный
 

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#12
Хочу уточнить, у меня двигатель тритон 24 клапана. Есть различия.
 
2
0
Ford Expedition 2002 U222
Лангепас
#13
У меня 16 клапанный… я думаю что нет … мне его тогда подбирали по месту … была куча ремней старых по ним длинну определили как лучше … а магазине взял по моему 2120мм от уаз патриота … год отъездил на нем без проблем… потом кондиционер поменял на место все вернул… а вообще я на eBay видел устройство замены кондёра, ролик специальный
 

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#14
У меня 16 клапанный… я думаю что нет
Я думаю есть. У меня сверху паразитный, внизу натяжной, а компрессор в самом нижнем левом углу, если смотреть спереди. И запасовка другая.
Другой ремень не встанет, если только заместо копрессора ставить приспособу или брать короткий ремень и исключать компрессор, паразитный и натяжной рлики и ремень одевать в натяг.
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Я имел в виду в части натяжного
Сообщение автоматически объединено:

IMG20210722202806.jpg

Сообщение автоматически объединено:

У тебя только ГУР иначе стоит, остальное одинаково
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#18
Вот видос по нашему движку. Ремень на 1980 - в обход компрессора, натяжного и паразитного ролика.

Ещё виндос, но на нём показано, что надь ремень на 2135 и верхний паразитный ролик ставить другой по меньше и с ручейками (чтоб он был направляющим).
Так что можно обойти компрессор двумя способами как я и писал.