Expedition 1 Собираюсь ставить сигнализацию TOMOGAWK 9010&quot. Есть вопросы

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#1
Установка сигнализации TOMOGAWK 9010

Купил простенький Томогавк 9010, завтра собираюсь подключать самостоятельно (не имея в этом опыта), с проводами дружу, думаю ничего сложного нет. Вопрос в том что, как мне кажется сигу из нескольких возможных вариантов лучше всего подключить к тахометру (автозапуск), как найти этот провод никто не подскажет?
 
Последнее редактирование модератором:

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#2
да так же как и любые другие только мультиметром ибо там потенциал низкий может быть, а я бы на генератор повесил))
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#3
да так же как и любые другие только мультиметром ибо там потенциал низкий может быть, а я бы на генератор повесил))
У тебя какая сигнализация, с таким вариантом подключения нормально работает?, и вообще какой знак нужен сиге что бы она поняла что двигатель заведен?

Добавлено через 47 минут
Все вроде вкурил, не буду морочится с тахометром, тем более сигнал с приборки от лампы АКБ уже выведен.
 
Последнее редактирование модератором:

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#4
Расскажи какой обходчик ставил и как подключал. На моем 1998 года ни один обходчик не работал.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#5
Ты про иммобилайзер, про чип в ключе? Предыдущий владелец просто вытащил чип из ключа и прилепил его в районе замка зажигания.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#7
У меня автозапуск берет от провода на катушку. От генератора - запасной и не лучший вариант.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#8
я имел ввиду от лампочки генератора, в старые времена вон вообще на датчик масла вешались))
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#9
Да так и надо вешать на контрольную лампу давления масла.в случае исчезновения давления двигатель не запустится.да и найти провод проще.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#10
вопрос-как быстро гаснет лампа давления - у меня вот не мгновенно, а движок сразу обороты дает высокие.

Добавлено через 47 секунд
а вообще ТС сегодня должен был уже поставить - ща придет и расскажет как...
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#11
да вобщем то современные сиги уже не такие вредные как раньше, сейчас управляюший запуском провод реагирует даже на изменения в борт сети авто, тоесть ежли там 12 +- вольт то система понимает что двигатель не запущен, а если 14 то соответственно запущен) удобно.
 
Симпатии: Понравилось Burcly

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#12
Сигу поставил, поставил за один день, и еще целый день доводил все до ума, и нашаманил с блокировкой (отключение магнитолы и выключение света в салоне от "домофона"), подключил доп канал на включение компрессора для накачки шин (установлен стационарно в багажнике). С импульсом на блок сигнализации о заведенном двигателе, не все так просто, зря спорите, от моей приборки с лампочек ни фига взять ничего не получилось, даже открытие дверей (с тахометром не стал морочится). Импульс о работающем двигателе взял напрямую с генератора (одиночный коннектор, работает хорошо), а открытые двери снял с реле подсветки салона. Довольный как слон после клизьмы, после того как разобрался со всеми этими проводами. Теперь все установлено моими руками, все аккуратненько, пропаяно, промотанно, закреплено и подвязано, и в случае чего знаю какой проводок откуда идет. В процессе все что не забыл пофоткал, так что если есть вопросы обращайтесь.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#13
Небольшая конкретизация вдруг кому пригодиться.
Замок зажигания. Провод блока сигнализации/провод от ЗЗ
Черно-желтый/красно-синий (стартер)
Синий/красно-черный (появляется "+" при включении зажигания, и не пропадает в режиме старта)
Красный/желтый (постоянный "+" для питания блока сигнализации)
Желтый/сине-зеленый (появляется "+" при включении зажигания, и не пропадает в режиме старта)
Зеленый/серо-желтый (появляется "+" при включении зажигания, и пропадает в режиме старта)
 

Вложения

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#14
Центральный замок.
Если засунуть голову около педального узла и смотреть в сторону крыла, виден белый блок с двумя коннекторами, отсоединяем ближний к нам, на нем есть два нужных нам провода розовый с желтой полосой и розовый с зеленой (они же, как видно на фото, есть и на блоке управления на водительской двери), если коротнуть на массу розово-желтый идет импульс на закрытие всех дверей, розово-зеленый открыть (с двушаговое управление открытием не захотел делать). Как подключить это к коннектору управления ЦЗ на блоке сигнализации сообразит и ребенок.
 

Вложения

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#15
Импульс о работающем двигателе взял напрямую с генератора с однопинового коннектора на генераторе, на нём после запуска ДВС появляется 7В.
 

Вложения

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#16
Находим коннектор возле педали тормоза (желтый скотч не моих рук дело, предыдущий владелец видимо изоленты не нашел), там есть зеленый провод (фото), с него берем сигнал о нажатом тормозе, при отпущенной педали газа на нем "-", при нажатой "+".
 

Вложения

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#17
Ну и все остальное по вкусу. Я например не подключал реле блокировки стартера (нах оно мне не надо), зато использовал его на отключение магнитолы и блокировку включения света в салоне от домофона. То есть, когда машина в режиме охраны с закрытыми дверями/в режиме автозапуска, магнитола выключена, и если тыкать в кнопки домофона (как любят это проходящие мимо дети) свет в салоне не загорается.

Добавлено через 9 минут
Еще отдельного внимания заслуживает импульс открытых дверей. Пляска с цешкой вокруг приборной панели и лампы "двери аджар" ))), результата не дала, от концевиков дверей сигнал уходит в общий блок, который искать желания не возникло. Я взял импульс с реле включения света в салоне. Ранее в это реле, в разрыв цепи питания катушки реле, был внедрен переключатель, для того что бы где нибудь на море стоя с открытыми дверями можно было принудительно выключить свет. Так вот на катушку этого реле при открытии всегда приходит "-", вот этот импульс и был подключен к блоку сигнализации.

Добавлено через 3 минуты
Ну и в завершении, был использован второй доп канал (предварительно запрограммирован на постоянное вкл/выкл) для управления стационарно установленным под обшивкой в багажнике компрессором для накачки шин.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#18
Внесу поправочку, не смотря на то что сигнал о работающем двигателе взят с генератора, сигнализацию перепрограммировал так как будто сигнал идет с тахометра. В моем случае при запрограммированном контроле по напряжению на борту, стартер всегда чиркал очень коротко, на какие то доли секунды, не смотря на то что я пробовал устанавливать и 1800мс и 3000мс. А теперь стартер исправно крутит то время которое я задал в настройках.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#19
Странно, но бонусом ко всему получил еще то, что теперь если машина заглохла после дистанционного запуска, сига снова ее заводит, раньше если машина дистанционно завелась и заглохла, сига показывала что машина заглохла, а запустить повторно не пыталась.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#20
Все правильно- так и написано в инструкции. Делает 5 попыток запуска с увеличением времени прокрутки. По напряжению такое не происходит-т.к. сигнал неустойчиво отражает факт запуска-остановки двигателя. У меня сигнал тахо просто с разъема 1-й форсунки взяли.
Еще интересный момент - сигнал сброса автозапуска с педали тормоза. Я не задействовал, что позволяет ехать на режиме автозапуска (мне удобно, например, если нужно немного проехать-к подъезду и забежать за вещами, не колдуя с режимом работы без ключа, или короткими переездами в мороз, продлевая время запуска - чтоб не глушить).