Собираюсь приобрести БРОНКО. На что сбратить внимание при покупке?

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#21
Продавец подолбается еще, он тебе не астон мартин продает из коллекции, а сильно уставшую тачку... Неподолбается - пососет. Облегчи ему жизнь, сьездий к нему с фотиком, бумажкой и карандашом, не поленись.
В 5,0 185 лошадей. В 5,8 210. Они восьмерки. 4,9 шестерка рядная, по коням незнаю, но здесь уже писали, склонен доверять на 100%. 245 лошадей нету в Бронках, это только налог поплатить... А может там 4,6 от экспедишена? По лошадям похоже...
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#22
я где то год назад продал 1GZ-FE V12 5.0 тойотовский... движок звЭр просто.... 280 л.с. ограниченных электроникой...в япии больше 280 типа низя... а так...если ты имеешь стиль вождения пенсионера, то тогда рядник тебе самое то....жрет немного, прет неплохо...а если иногда захошь дать джазу, то он тебя сильно не обрадует....на тапку в пол он еще почешется перед тем как ехать...
после 2-х тыщ звук как у вертолета.... V8 просто небо и земля....едет совсем по другому...доворачивается до 5 тыщ...с такими оборотами можно низенько летать... у меня по тахометру, на механике, 2500 это уже 140....чуть даже за 140...максимум ездил около 185....ехали на двух машинах.... так впринципе набирает легко....только страшновато....на таких скоростях тормозить просто ацки....по калькулятору на одном из фордовских сайтов посчитал максимальную скорость... получилось вообще, с парой 3.73- 265 км\ч, с парой 3.08- 297 км\ч 8) самолет нах..
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#24
Это Центурион))) Были и такие в продаже, усосанные правда, или сделанные из 350 даблкэба)))
 

БМПТ

Новичок
17
0
#25
Иногда Вы, бронководы, разговариваете на каком-то марсианском языке...
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#26
Иногда Вы, бронководы, разговариваете на каком-то марсианском языке...
Центурион он если был с завода таким. А из пикапа Ф 350 с двойной кабиной(даблкэб) и кунгом на кузов потом переделывают внутри. Порой ветку про предлагаемых бронков, там есть описание такого))) Где то в Екате был.
 

JohnJack

Новичок
6
0
#28
Я смотрел ЭТО...Не дрова.ДРОВИЩИ!!! Жуткая сборная солянка.Что где от чего я не запомнил(так как много очень такого) Причем ходовой толком нет ВАЩЩЕ! В радиаторе ВОДА,ВСЕ четыре колеса РАЗНЫЕ ПО РАЗМЕРУ:shock:,електрика молчит,салон - у собаки в будке лучше!Зад.стекла нет - фанерка...))) АБС и кондиционер - сами понимаете...)))) Но это мелочи по сравнению с кузовщиной.Пузырии гниль присутствуют в изобилии...Короче ТРУП полнейший,да и хозяин мне чет не понравился - "скользкий" тип какой-то. Достоинства - ОНО как-то сунется...:shock: Если ТАКОЕ надо - бери - брелок мож получится))) Я побоялся - мне 10 км на нем до дому ехать!)))) И сто пудов - хрен я доеду! А вам на зиму...))) САМОУБИВЕЦ! Лучше потерпи,подкопи пару тысяч и поищи по Украине.Вон в Киеве за 7200 продавали почти в идеале. А на ЭТОЙ покататься не получится - только под ней и будешь.Да только ремонт ВСЕГО(!!!) выйдет много дороже... Так что брось понты и смотри на вещи трезво!
 
Последнее редактирование модератором:

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#29
JohnJack, это про которую так экспрессивно-то?!:shock:
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#30
Я смотрел ЭТО...Не дрова.ДРОВИЩИ!!! Жуткая сборная солянка.Что где от чего я не запомнил(так как много очень такого) Причем ходовой толком нет ВАЩЩЕ! В радиаторе ВОДА,ВСЕ четыре колеса РАЗНЫЕ ПО РАЗМЕРУ:shock:,електрика молчит,салон - у собаки в будке лучше!Зад.стекла нет - фанерка...))) АБС и кондиционер - сами понимаете...)))) Но это мелочи по сравнению с кузовщиной.Пузырии гниль присутствуют в изобилии...Короче ТРУП полнейший,да и хозяин мне чет не понравился - "скользкий" тип какой-то. Достоинства - ОНО как-то сунется...:shock: Если ТАКОЕ надо - бери - брелок мож получится))) Я побоялся - мне 10 км на нем до дому ехать!)))) И сто пудов - хрен я доеду! А вам на зиму...))) САМОУБИВЕЦ! Лучше потерпи,подкопи пару тысяч и поищи по Украине.Вон в Киеве за 7200 продавали почти в идеале. А на ЭТОЙ покататься не получится - только под ней и будешь.Да только ремонт ВСЕГО(!!!) выйдет много дороже... Так что брось понты и смотри на вещи трезво!
Дайте фотки, хочется глянуть, очень интересно:D
 

БМПТ

Новичок
17
0
#32
Я смотрел ЭТО...Не дрова.ДРОВИЩИ!!! Жуткая сборная солянка.Что где от чего я не запомнил(так как много очень такого) Причем ходовой толком нет ВАЩЩЕ! В радиаторе ВОДА,ВСЕ четыре колеса РАЗНЫЕ ПО РАЗМЕРУ:shock:,електрика молчит,салон - у собаки в будке лучше!Зад.стекла нет - фанерка...))) АБС и кондиционер - сами понимаете...)))) Но это мелочи по сравнению с кузовщиной.Пузырии гниль присутствуют в изобилии...Короче ТРУП полнейший,да и хозяин мне чет не понравился - "скользкий" тип какой-то. Достоинства - ОНО как-то сунется...:shock: Если ТАКОЕ надо - бери - брелок мож получится))) Я побоялся - мне 10 км на нем до дому ехать!)))) И сто пудов - хрен я доеду! А вам на зиму...))) САМОУБИВЕЦ! Лучше потерпи,подкопи пару тысяч и поищи по Украине.Вон в Киеве за 7200 продавали почти в идеале. А на ЭТОЙ покататься не получится - только под ней и будешь.Да только ремонт ВСЕГО(!!!) выйдет много дороже... Так что брось понты и смотри на вещи трезво!
Все так. К сожалению. Большому сожалению. Живого нет ничего. Фотографировать нечего. Глупо было расчитывать на что-то другое. Но надежда, как говориться....

Не стал я бронководом. Не судьба. Однако я узнал эту машину и загорелся. Не хочу ничего другого. А главное, познакомился с Вами, Бронководы. Большое спасибо за внимание и участие. Вы - отличная компания. Буду иногда заходить.

А на последок, вот Вам, сокрушайтесь...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/changeSortOptions.html?sortPath=price.consumerGrossEuro&defaultOrder=DESCENDING&__lp=2&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=DESCENDING&makeModelVariant1.makeId=9000&makeModelVariant1.modelId=3&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&ambitCountry=DE&negativeFeatures=EXPORT&lang=de
 

sigismund

Участник
72
4
Геленджик
#33
Продавец подолбается еще, он тебе не астон мартин продает из коллекции, а сильно уставшую тачку... Неподолбается - пососет. Облегчи ему жизнь, сьездий к нему с фотиком, бумажкой и карандашом, не поленись.
В 5,0 185 лошадей. В 5,8 210. Они восьмерки. 4,9 шестерка рядная, по коням незнаю, но здесь уже писали, склонен доверять на 100%. 245 лошадей нету в Бронках, это только налог поплатить... А может там 4,6 от экспедишена? По лошадям похоже...
Не вполне согласен с Вами... Точнее вообще не согласен. Есть моторы которые не рассчитаны на большие обороты. А обЪём это ещё не мерило мощности.Наоборот малооборотистые авто самые внедорожники. И Вронко как раз относится именно к таким авто.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#34
Есть моторы которые не рассчитаны на большие обороты.
Совершенно верно, формула 1 один крутит до 20 000, а 21 волга 4000 еле еле))) Это все знают.:D
А обЪём это ещё не мерило мощности.
Скорее крутящего момента, от настроек мотора зависит:))))
Наоборот малооборотистые авто самые внедорожники. И Вронко как раз относится именно к таким авто.
Совершенно верно))) У них шансы сорваться в пробуксовку гораздо ниже))));)

Не вполне согласен с Вами... Точнее вообще не согласен.
А вот тут непонятно:(... Несогласны в чем? В том что 5,8 с 210 конями мощнее 5,0 с 185 конями? И тем более мощнее 4,9 с 145 конями? Или в том что двигатель 4,6 от экспедишена мощнее вышеперечисленных? Он более современный:D
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#35
Все так. К сожалению. Большому сожалению. Живого нет ничего. Фотографировать нечего. Глупо было расчитывать на что-то другое. Но надежда, как говориться....

Не стал я бронководом. Не судьба. Однако я узнал эту машину и загорелся. Не хочу ничего другого. А главное, познакомился с Вами, Бронководы. Большое спасибо за внимание и участие. Вы - отличная компания. Буду иногда заходить.

А на последок, вот Вам, сокрушайтесь...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/changeSortOptions.html?sortPath=price.consumerGrossEuro&defaultOrder=DESCENDING&__lp=2&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=DESCENDING&makeModelVariant1.makeId=9000&makeModelVariant1.modelId=3&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&ambitCountry=DE&negativeFeatures=EXPORT&lang=de
Я свой на Украине в нормальном состоянии несколько лет вылавливал...
Надо просто не ленится каждый день-два обьявления читать...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#36
виг 4,6 от экспедишена мощнее вышеперечисленных? Он более современный
и менее ходимый...чем больше мощности снимают с литража, тем менее долговечный мотор...
поэтому наш 5.0 самый долгоиграющий мотор...
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#37
и менее ходимый...чем больше мощности снимают с литража, тем менее долговечный мотор...
поэтому наш 5.0 самый долгоиграющий мотор...
И это бесспорно. Старые моторы жрут бензин, но ходят долго))) Новые кроме меньшего количества топлива еще жрут бабки)))
Почитав ветку о дизелях понял что старый 7,3 атмосферник переходит штук пять новых 6,0 и 6,4, как то так... Не говоря о стоимости самого мотора и его доводки)))
 

sigismund

Участник
72
4
Геленджик
#38
Совершенно верно, формула 1 один крутит до 20 000, а 21 волга 4000 еле еле))) Это все знают.:D
Скорее крутящего момента, от настроек мотора зависит:))))

Совершенно верно))) У них шансы сорваться в пробуксовку гораздо ниже))));)


А вот тут непонятно:(... Несогласны в чем? В том что 5,8 с 210 конями мощнее 5,0 с 185 конями? И тем более мощнее 4,9 с 145 конями? Или в том что двигатель 4,6 от экспедишена мощнее вышеперечисленных? Он более современный:D
Почти всё с чем не согласен Вы уж перечислили, и похоже согласны со мной по этим пунктам. А вот у меня мотор 5.9, и макс обороты у меня3000. А на спидометре всего 80 миль и лошадей всего 130. А это я могу сказать абсолютно точно. Пробил чуть ли какого числа выпущен.мой конь. Предоставил в ГАИ всю документацию со ссылками на сайты, и получил в птсс недовольными мордами и без копейки 150. А эт уже совсем другой налог. И кстати на спидометре стоит отметка крейсерской скорости, это всего 60 миль, и оборотов это всего 1700. Так что не все 5.9 по 200 лошадей...
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#39
А вот у меня мотор 5.9, и макс обороты у меня3000. А на спидометре всего 80 миль и лошадей всего 130. А это я могу сказать абсолютно точно. Пробил чуть ли какого числа выпущен.мой конь. Предоставил в ГАИ всю документацию со ссылками на сайты, и получил в птсс недовольными мордами и без копейки 150. А эт уже совсем другой налог. И кстати на спидометре стоит отметка крейсерской скорости, это всего 60 миль, и оборотов это всего 1700. Так что не все 5.9 по 200 лошадей...
А обозначение двигателя какое? Должно быть 351 виндзор, с обьемом 5,8 и 210 кобыл..... или 302 он 5,0 и 185...
Непонятно...на бронко других не было, ну еще унылый рядник...


Как движок называется?


ЗЫ. Крейсерская скорость у всех такая, она же разрешенная в сша...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#40
чё это он унылый ? вполне едет..самолично 175 на нём катил...и приём ни чуть не хуже чем у V8 5.0...сравнивал...вот 5.8 да, едет шустрее, но и жрёт больше зато...
кстати для инфы... 4.9 на впрыске 184 силы( 145 только у мотора на карбюраторе)
у 5.0 V8 186 сил...не думаю что 2 силы даёт хоть малейшее преимущество...