Всем привет. Собираюсь взять Ford F-250 2013г. Дизель 6.7литра. Пробег 70 т. км. С какими проблемами по обслуживанию данного авто могу столкнуться, егр, мочевина что этим делаю обычно? Дорогой ли он в ремонте? Спасибо всем за ответ. Буду рад услышать мнение.
ЕГР, мочевину и сажевый фильтр надо удалять программно и физически.
Запчасти пропорциональны стоимости авто, некоторые прям дорого если разом выходят из строя, например тнвд + 8 форсунок, что случается.
6.7 хороший мотор. С 13 года проблема с турбин ой ушла хотя и первые по разному отхаживали. Топливо да надо смотреть. Запчасти агрегата и не дешовые так как машина свежая и мотор до сих пор в линейке. Был один с 300 тыс пробега все работало без проблем. Думаю это лутший вариант не считая бензиновых которые просто ездят))
6.7 хороший мотор. С 13 года проблема с турбин ой ушла хотя и первые по разному отхаживали. Топливо да надо смотреть. Запчасти агрегата и не дешовые так как машина свежая и мотор до сих пор в линейке. Был один с 300 тыс пробега все работало без проблем. Думаю это лутший вариант не считая бензиновых которые просто ездят))
В реалии это бензиновый мотор, который заставили работать на дизеле.
По конструктиву неоправданно сложный. При этом потроха дохловатые на мой взгляд - поршня облегченные, шатуны детские. Но он и не расчитан на серьезный наддув и форсировку. По 300т точно ходит если не насиловать
Саня из всех юзаных мной фордов 6.7 на ухо он приятней!! 17-19 год ваще другая машина. Мягкая и шустрая. 6.0 это просто дрова в телеге)) едит и тянет тоже достойно. Конструктивно да не удобен в ремонте. В поле сложно ремень менять)) для гонок любой трак не то пальто. Долго не живёт это факт!!
Ничего в 17 году особо не поменялось. Изменили движение ож . С помпы доп выходы и пару датчиков. Если 2 генератора то очень тесно где ремни. Ну салон конечно бомба в платине и кинг ранч. Подушки под кабиной смягчяют тряску. Рама конструктивно другая. Кабина и кузов все алюминий. Ну и ценик кусучий из-за свежести модельного ряда.
А так хорош на ход. В мостах пары стали мощнее и сам корпус изменён.супорта и диски больше и тормозит как легковой)). Если кто купит свежий будет доволен сравнить с 10 годом если то как то комфортней и приятней в салоне. Подробней могу заказать или приезжайте на тест драйв)) все познаётся в сравнении!!
Друзья, всем привет!
Продолжу тему, чтобы не плодить дубли.
Планирую покупку Ford F-250, 2007 бензин 6.8 AT пробег 133 тыс.
Подскажите, на что стоит обратить внимание при покупке? На аппарат в дальнейшем планирую поставить ГБО.
Спасибо, интересно было бы ещё узнать мнение о движках и коробках, долго ходят? Есть какие-то болячки? В интернете пишут только про проблемы с заменой свечей.
Спасибо, интересно было бы ещё узнать мнение о движках и коробках, долго ходят? Есть какие-то болячки? В интернете пишут только про проблемы с заменой свечей.
Бензинок мало, в основной массе дизеля. 6.8 хороший мотор был когда был двухклапанный. С более свежими (трехклапанниками?) сталкиваться не приходилось, проще не стал точно.
Ага, трехклапанный. В интернете практически нет на русском информации о них, и складывается впечатление, что будь-то бы с ними проблем особых не возникает.
Сообщение автоматически объединено:
Правильно понимаю, что бензиновые движки ставят Triton v10?
Ага, трехклапанный. В интернете практически нет на русском информации о них, и складывается впечатление, что будь-то бы с ними проблем особых не возникает.
Сообщение автоматически объединено:
Правильно понимаю, что бензиновые движки ставят Triton v10?
Да потому что машин таких нет. Одна была у форумчанина но уже продана как я подозреваю. Другую где-то на юге кто-то порывался купить. И все.
Читайте американские форумы.
Если не убитая, то проблем не будет. Но сами понимаете, уже 13 лет машине.
Смотрите на салон и сопоставляйте с заявленным пробегом.
Друзья, всем привет!
Продолжу тему, чтобы не плодить дубли.
Планирую покупку Ford F-250, 2007 бензин 6.8 AT пробег 133 тыс.
Подскажите, на что стоит обратить внимание при покупке? На аппарат в дальнейшем планирую поставить ГБО.
А какой реальный расход на дизеле (6.0)? Живу за городом, езжу много по трассе. Начал присматриваться к дизельному. Нормальных вариантов на бензине нет.