Navigator 1 Собираюсь делать сход-развал

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#1
Завтра буду менять задний ссальник:) раздатки и делать сход-развал.
Какие подводные камни?
Пневмоподвеску отключать надо?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Подводные камни это ржавые болты на фланцах крестовин и передних рычагов :)
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#5
Поиск он конечно рулит, только вот:
http://www.ford-trucks-club.ru/show...hlight=%F1%F5%EE%E4-%F0%E0%E7%E2%E0%EB&page=2
Каждый говорит своё.
Кто-то на заведённой, кто-то с открытыми дверями, кто-то отключил, кто-то торсионы регулировал, ...
Как правильно?
Ссальник и правда оказалось просто.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
я сказать за точность не ручаюсь но делал у официалов форд, на заведенной
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#8
Заехал на подъемник, мастер выключил пневму и выставил развал, езжу где-то два месяца, вроде резину не жрет, и не тянет все путем.Пмевма только сзади.
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#9
Езжай в Караван-Авто я там в четверг делал развал и регулировку торссионов с пневмой. Мастера зовут Владимир он там один. 3.5 часа бегал вокруг машины.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#10
Езжай в Караван-Авто я там в четверг делал развал и регулировку торссионов с пневмой. Мастера зовут Владимир он там один. 3.5 часа бегал вокруг машины.
Это в ГСК Наука?
В чайнатауне?
 

rda

Участник
121
1
москва
#11
ССальник -это писсуар чтоли?:lol:

Добавлено через 42 секунды
а в чайна тауне -это амавто и ребята там толковые имхо
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#12
Толковые. Сам у них всю подвеску перетрехал. Но у них нет стенда сход-развала. Я говорил про Караван_Авто. Они на маломосковской улице, это район ВДНХ. Взяли с меня 1900 за сход-развал + торссионы + пневма. У бегемота задница заваливалась на левую сторону во время стоянки, это, как оказалось, следствие криво выставленных торссионов. Опустили торссионы ну совсем чуть-чуть, немного поустили уровни датчиков, т.к. задница была практически на максимуме. Авто стал более вальяжным, появилась раскачка продольная, но сука все равно на мелких неровностях адская трясучка!!! Не глатает он их и все. Все передает на кузов... Даже не знаю куда смотреть теперь.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#13
Толковые. Сам у них всю подвеску перетрехал. Но у них нет стенда сход-развала. Я говорил про Караван_Авто. Они на маломосковской улице, это район ВДНХ. Взяли с меня 1900 за сход-развал + торссионы + пневма. У бегемота задница заваливалась на левую сторону во время стоянки, это, как оказалось, следствие криво выставленных торссионов. Опустили торссионы ну совсем чуть-чуть, немного поустили уровни датчиков, т.к. задница была практически на максимуме. Авто стал более вальяжным, появилась раскачка продольная, но сука все равно на мелких неровностях адская трясучка!!! Не глатает он их и все. Все передает на кузов... Даже не знаю куда смотреть теперь.
Так вот в чём причина перекоса жопы на стоящем авто?
А как торсионы регулировали, в смысле не что крутить, а сколько оборотов, где замеряли высоту и уровень?
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#15
Мастер ставил планочку на площадку и от неё рулеткой. Допуск вроде как до 5 мм
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#17
Что за планочка?
И на какую площадку?
У него это было две связанные между собой алюминиевые трубы =) А площадка стенда сход-развал. Ну в твоем случае надо найти более-менее горизонтальную площадку (в идеале как понимаешь абсолютно ровную) и замеряя растояние от низа рамы, возле передних колес, до этой планки накручивать торсионны. Погрешность как говорил мастер порядка 5 мм. Лучше наверно съездить к ним и заплатить денег.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#18
У него это было две связанные между собой алюминиевые трубы =) А площадка стенда сход-развал. Ну в твоем случае надо найти более-менее горизонтальную площадку (в идеале как понимаешь абсолютно ровную) и замеряя растояние от низа рамы, возле передних колес, до этой планки накручивать торсионны. Погрешность как говорил мастер порядка 5 мм. Лучше наверно съездить к ним и заплатить денег.
Да я уже знакомому механику в Автодокторе обещал приехать на масштабную замену подвески.
Вот и пытаюсь инфу собрать, вдруг они не вкурсе.
Они в 90-е в Джип-Лайн-Центре восновном GMC делали, а сейчас он всё подряд, даже китайцев.
Вот я на всякий случай, вдруг он пневмоподвеску не знает.:)
Спасибо.:)
 

Cheng

Новичок
3
0
#19
Экспидишн 99 года пыльник на гранату подходит от мерседес Вито диаметр 30 мм, 100 мм и длина 105 мм