Navigator 1 Снова вопрос по раздатке...

Колпинец

Участник
24
1
Санкт-Петербург
#1
Снова подниму вопрос с раздаткой, на Навигаторе I:oops:
Итак раздатка на 3 положения (a4wd,4Н,4L), переключатель постоянно стоит в положении a4wd.
При переключении в режимы 4H или 4L ничего не происходит...лампы на приборке не загораются, звука включения из раздатки нет...хотя при включении зажигания лампы загораются и гаснут подтверждая работоспособность. Где может таиццо неисправность? Откуда начинать поиск?

Сразу отмечу Навигатор 2001 года, ваккумных клапанов и магистралей нет!
Разъемы на моторе переключения (что на самой раздатке) вроде целые...:oops:
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#2
Если не происходит вообще ничего, то начинать надо с электрики.
 

Колпинец

Участник
24
1
Санкт-Петербург
#3
Если не происходит вообще ничего, то начинать надо с электрики.
Ну это понятно..:roll: Просто возможно есть нюансы с которыми люди уже сталкивались..
Я как всегда начал с предохранителей...:D
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#4
Последнее редактирование модератором:

Колпинец

Участник
24
1
Санкт-Петербург
#5
проверь моторчик. отсоедини фишку и подай питание на прямую к моторчику.(лучше его снять.дел на 10 мин.) у меня проблема в нём была. симптомы те же.
http://www.ford-trucks-club.ru/show...%F2+%EC%EE%F2%EE%F0%F7%E8%EA%E0+%F0%E0%E7%E4%
У меня даже щелчков нет....как я понял в мозгах реле стоят!:oops:
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#6
начни с элементарного. если мотор рабочий, копай дальше
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#7
начните с подключения сканера и диагностики
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#8
А как определить, включился ли режим 4H?
У меня при включении 4L слышен удар в раздатке, машина аж подпрыгивает (образно конечно:)), и на тормоз надо сильнее жать, конь просто рвется из под седла.
А при включении 4H только лампочка зажигается, никаких субъективных ощущений. Ну и подвеска качать начинает, это логично. То есть у меня исправен переключатель режимов привода, лампочка на панели, и сигнал на пневму подается. А вот срабатывает ли механика в раздатке, не пойму. Зимой проще, газанул на снегу - а товарищ со стороны пробуксовку передних колес зафиксировал.
Как продиагностировать, подскажите? Разумеется, в гаражных условиях, без наличия подъемника.
 
Последнее редактирование модератором:

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#9
Как продиагностировать, подскажите? Разумеется, в гаражных условиях, без наличия подъемника.
Поднять задний мост домкратом, чтобы колеса не касались земли и аккуратно попробовать тронуться.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#10
Поднять задний мост домкратом, чтобы колеса не касались земли и аккуратно попробовать тронуться.
В смысле, если передний мост работает, ты радостно спрыгиваешь с домкратов, и едешь дальше?:)
Я думал о таком варианте, но точно так же раздатка поведет себя и в режиме A4WD. Передний мост автоматом подключится после пробуксовки заднего моста. Мне же надо проверить, работает ли межосевая блокировка в режиме 4Н.
У меня нет возможности вывесить все 4 колеса одновременно, могу только 2.

Вопрос к спецам:
Если вывесить задний мост, и покрутить любое колесо, в каком случае колесо будет крутиться свободно, а в каком нет (при условии, что передний мост стоит на земле)?
Проверять в каком положении АКПП (драйв, нейтралка, паркинг) и положении переключателя полного привода?

Например:
Машина на подъемнике, все колеса вывешены, АКПП - драйв, переключатель 4Н, двигатель заглушил.
Кручу левое заднее - вместе с ним крутится правое переднее.
Вот то-же самое, только если передний мост на земле, задний в воздухе?
 
Последнее редактирование модератором: