Снова сдохла лямбда.. снова ошибка 41...

леха

Участник
296
4
#21
насчет сигар рассуждал, пока шел в гараж утром - там же когда мотор работает в подкапотном пространстве апокалипсис, вентиляторы и вообще. Как увидеть куда засасывается дым?
почитай тему, про подсос и как его искать http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=24870&highlight=%EF%EE%E4%F1%EE%F1&page=3

Добавлено через 4 минуты
да, забыл добавить... Двигатель глушить надо... а потом дуть в трубки или впускной кол.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#22
снова хватило лямбды на 1000 километров!!!! нет слов.
утром сегодня завелась как положено, ехала нормально. вдруг на светофоре на холостых начала время от времени подёргиваться, вонять. И снова чек енг....
Злости не хватает. Что может случиться с лямбдой именно за 1000 км?
какое должно быть сопротивление нагревательного элемента у родного фордовского лямбды? Может ли это влиять?
Те дохлые, которые у меня тут валяются - показывают 3.2 Ом между белыми проводами.
У меня есть тут на работе любые электродиагностические приборы, но снятый датчик имхо никак не проверить.
 
Последнее редактирование модератором:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#23
gsnake А как насчет расхода масла ДВС,АКПП,тосола?Никаких доливов за эту 1000 км не делал?
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#24
за 1000 км - ничего не доливал. за 6000-7000 долил поллитра моторного масла.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#25
Я спросил,т.к. при сильном масляно-тосольном "жоре" продукты сгорания-несгорания из циллиндров летят на лямбду.У тебя (я так понял) она стоит одна и до катализатора.А что с самим катализатором,т.к. если он "убитый" то могут плохо удаляться из "выхлопухи" продукты сгорания-несгорания.
Я , к сожалению, прошел все эти моменты сам (и пробой мембраны вакуумного модулятора АКПП,и забитый напрочь катализатор,и пробой прокладки под головкой).
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#26
лямбда одна. До катализатора. Катализатора нет. Дохнуть начала в марте и с тех пор уже заменил 3 штуки.
Может быть льёт какая-то форсунка? Можно ли это как-то проверить?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#27
Может быть льёт какая-то форсунка? Можно ли это как-то проверить?
Только вынимать из мотора.
Либо на стенд потом, либо самому организовать подачу бенза под давлением и пощелкать форсункой.