снова про стук

vakula

Участник
506
2
#1
Вообщем пролистав поиском по форуму похожей проблемы не нашел. Может уево искал хз.. Чуть что сильно не гнобите.
Только при заводке и только на холодную есть стук. Продолжительность стука не более 2 секунд. И потом нет. Как только мотор остывает - заводишь опять стук.
Вообщем буду рад услышать чего нибудь дельное.
 
775
7
Москва
#2
Возможно, что стучат гидрокомпенсаторы, а может что-то еще. Думаю, что надо попробовать определить место стука с помощью сухой палки,например или же трубки. Однин заводит двигатель, а другой, приставляя эту трубку к разным частям двигателя, пытается определить местоположение стука. А без хоть какой-то конкретики, сделать предположения очень трудно.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#3
а может и натяжители цепей... :roll: страшно??? :twisted:
 

vakula

Участник
506
2
#4
ну прям ваще.. коленки прогнулись в другую сторону.
короче в Сервис я так понимаю.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#5
vakula
Ну, типа того... Не боись, мож, еще все обойдется. :) Да и страшно тока поначалу. Мы уже прошли через это. :)
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#7
vakula
Ты в сервис не спеши. Ну только если у тебя бобла много. Под такой стук могут такой развод сделать :lol: . В каком то из TSB вычитал, что Форд изначально ставит зазоры в шатунах чуть выше нормы, чтоб запускалось легче. Это раз. Второе, цепь не стучит, а гремит, причем мерзко. Этот звук с другим спутать трудно - типа как пулеметная очередь - тра-та-та.. Третье, возможно гидрокомпенсаторы, но это надо слушать. У гидрокомпенсаторов - резкий и высокой тональности, у шатунов - глухой. И сопоставь частоту стука с количеством оборотов. гидрокомпенсаторы будут стучать в два раза чаще, чем шатуны. Больше там в движке стучать нечему. Блин, судя по году, у тебя небось OHV? Тогда там и сочетание шток - коромысло - клапан могут подстукивать в следствие износа либо одного, либо другого. Т.е. гидрокомпенсаторы не могут выбрать весь образовавшийся зазор. Но поскольку после некоторого времени работы дрыгла стук пропадает, то скорее всего гидрокомпенсаторы не держат давления.
 

vakula

Участник
506
2
#8
имхо: были бы гидрокомпенсаторы - стучали бы на холодную до прогрева. Не цепь точно - ее звук я слышал. Я вот думаю, не может ли клинить муфта кондишена? Звук больно характерный...

Димчик
пока не знаю, мне сосед, Борис, советовал какой-то... не помню. он там своего делает периодически - доволен.