снос задней оси Навигатор2

igor99

Новичок
2
0
Москва
#1
Доброго всем времени суток, кто подскажет, Навигатор 2 2003- год при движении вперёд на 4авто если переборщить с газом происходит снос задней оси "как на ваз 2106" , подключение передней оси запаздывает основательно . При этом передний мост работает, проверено на снежной целине, просто подключение полного привода запаздывает. У кого как поделитесь опытом.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
Друг мой, если с газом переборщить то и на 4HI жопу может закинуть.....
Тут миллион нюансов!
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#3
igor99, разве адванстрек при этом не пытается помешать сносу?
 

igor99

Новичок
2
0
Москва
#4
Может какие то системы и пытались помочь , но реально помог лишь сброс газа.По логике после пробуксовки задней оси сразу должен подключиться передок и выровнить машину , ну и плюсом антибукс и противозанос.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#5
Мне кажется вы просто слишком много хотите от машины, даже на переднеприводной легковушке при перегазовке машину можно крутить, ни смотря на все системы, это не Импреза. У меня без адванстрека, но с ЛСД в заднем мосту. Без переднего привода тупо разворачивает на 180 градусов в поворотах, с передним автоматом чувствуется что жопу несёт в поворотах с перегазовкой, но легко выправляется если чуть отпустить газ.
 

igor99

Новичок
2
0
Москва
#6
Может и слишком много, может просто пока не привык, просто решил спросить у кого как. У знакомого Гранд Чероки 2002 года 4,7 передок подключается быстро и почти не заметно , с его слов зад никогда не кидает.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#7
на Линкольн Навигатор 2 передний привод не учавствует в корректировке заноса, перед подключается при пробуксовке задних колес, об этом говорят датчики АБС, антизанос также работает основываясь на показаниях датчиков абс и распределяет тормозные усилия по колесам, передок у нас подключается как бог на душу положит, посему иногда его подключение способствует устранению заноса а в иных условиях еще больше усугубляет)) это вам не кваттро от ауди))
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#8
На чироке WJ постоянный полный привод, разница только в передаваемом моменте если не ошибаюсь то 90% на зад и 10% на перед, и если все же зад пробуксовывает то там момент плавно передается через муфту. А на наших бегемотах 100% на зад передается, и при пробуксовке весьма жестко подключается передок через клатч-пакет в раздатке и получается 50 на 50 момента на ось. Поправьте если что не так сказал.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#9
у меня запаздывает и к этому надо привыкать но оно к лучшему поскольку можно перегазовкой доворачивать в поворот и уже наружу не выносит
 

igor99

Новичок
2
0
Москва
#10
Думаю bashca в самую точку , привод как бог на душу, машина супер спору нет но вольностей на скользкой дороге без привычки не позволит, привыкать нужно и кто первый раз сел зимой , мой совет не газуйте попробуйте поривыкните , у машины свой алгоритм. Катаюсь паралельно Таун кантри 4х4 зад через виски муфту , совсем другие манеры, перед гребет Пори пробуксовке зад подключается схема очень удобная для льда и каши, Линкольн другое , привыкаю , нравится.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#11
Думаю bashca в самую точку , привод как бог на душу, машина супер спору нет но вольностей на скользкой дороге без привычки не позволит, привыкать нужно и кто первый раз сел зимой , мой совет не газуйте попробуйте поривыкните , у машины свой алгоритм. Катаюсь паралельно Таун кантри 4х4 зад через виски муфту , совсем другие манеры, перед гребет Пори пробуксовке зад подключается схема очень удобная для льда и каши, Линкольн другое , привыкаю , нравится.
если "бог на душу" то чёто не так работает. Все очень прогнозируемо подключается (слава богу нет вискомуфты) и еще у меня нет ТК, и слава богу
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#12
Лично меня выручал адванстрек не раз. В поворотах на обледенелом асфальте, начинала "скрипеть" подтормаживала нужные колеса, сбрасывала газ (алгоритм работы описан в мануале). В итоге повороты проходятся без проблем.
Зы. зимой всегда езжу в авто4вд и с головой.
Может на рестах и дорестах разный алгоритм работы?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#13
Снос задней оси в движении говорит только о неправильной работе, либо не работе системы AdvanceTrack.
В Навигаторе AdvanceTrack работает очень хорошо, если он исправен, даже на дорестайле.
Для начала стоит прокалибровать данную систему либо с помощью стандартного VCM(инициализация IVD), либо мультимарочником поддерживающим данную функцию.
 

Thordeman

Участник
78
8
Солнечногорский район
#14
У меня на рестайле не импреза конечно, но если газануть на льду с колеёй то только намек на снос, передок хорошо вытягивает
 

igor99

Новичок
2
0
Москва
#15
Старый хозяин поставил пружины , может с этим связано. Возможно после установки что то в электронике не калибровали. Буду разбираться спасибо за советы