Итак, как обещал, съем акпп пошагово, с картинками.
вымостил переднюю часть авты таким образом -
нынче душа из атф-ки не получил вообще, сливая жижу, пробка в поддоне - большое дело -
снимая раздатку тоже можно облиться, потому сразу сдергивать ее не стал, подождал пока стечет в предварительно подготовленную для этого емкость -
после раздатки снял траверс, на которую опирается задняя часть коробки и эту ее часть опустил.
последнее время при съеме коробки штаны не откручиваю. вообще выхлопную систему не трогаю. приемные трубы ложатся на траверс (где грибы), и дальше все. никакие телодвижения с домкратами не требуются. дальше с коробки снимаю переходник (не проворонить пружинку парковочного фиксатора) -
при снятом переходнике и наклоненом вниз двигателе с кп открывается прекрасный доступ ко всем болтам безо всяких карданчиков -
снял стартер -
в его окне поочередно отвернул четыре гайки крепления бублика к приводной пластине -
самое сложное для меня всегда было - отвернуть трубки идущие на радиатор, - переделал на шланги -
отвернул 2 самых верхних болта -
снял щуп -
верхние болты, вот эти -
откручивал в самую последнюю очередь!, подставив под кп подходящую подпорку.
болты при снятом удлиннителе акп спокойно достаются руками -
лег точно под нее, т.о., чтобы наблюдать рассоединение коробки и двигателя -
подпорку в сторону. теперь ее роль выполняли мои коленки.
А руками пошевеливая колокол выводил коробку из двигателя. и вот они отдельно друг от друга. теперь нужно перевалить через барьер штанов, немного повернув ее на пассажирскую сторону -
в какой то момент она там может повисеть, позволяя передохнуть -
перевалив через штаны, она ложится на край траверса -
а задняя ее часть так и лежит на коленях -
затем руками взялся за колокол, подал немного назад, снимая ее с траверса, и распрямляя колени, положил коробку себе на грудь -
свалил ее с себя в сторону, выбрался из под машины и вынул бублик, чтоб полегше была -
вытянул ее за хвост оттуда -
и отнес в гараж. Чинить.
Установка идет в обратном порядке. Но, самый геморой это - взвалить ее под машиной на себя, когда совсем один. Дальше как по маслу. Ставил с неделю назад. Точно так же как и снимал, (по фоткам).
А если (у кого нет сливных пробок) снять плиту гидромозга, (все равно это придется делать), то дополнительно сольется еще больше жижи, то она станет еще легче. поддон накинуть потом на 4 болта, и заднюю часть короба можно будет опускать, не опасаясь проливания атф-ки.
Сообщение от Акулыч:
"Любой автомат боится:
Буксования в режиме Д или ОД
Резкой смены направления движения, например, при раскачке.
Стартов с места, сразу при переключении селектора.
Светофорных гонок.
Высоких скоростей в жару, выше 130-ти
Любой автомат любит:
Плавного старта, с места, не спешного.
Плановых замен масел, раз в 60тык или раз в 2 года.
Рекомендованных масел. В частности для тебе Меркон, Меркон 5 или любой другой Декстрон 3, с одобрением Меркон, должно быть написано на банке. Все остальное будешь лить на свой страх и риск."
Раньше снимал на яме. теперь она занята, и пришлось снимать так. Легче в разы. На яме - только с домкратами и всякими подпорками, да еще как то раздатку уронил, хорошо еще что не на ногу.
А вот парковучную пружинку фиксатора, - как снимали, так и ставьте. Там подумать чуть чуть нужно. Она неправильно не встанет.
P.S. Что находится внутри гидротрансформатора, он же бублик АКПП A4LD, фото
вымостил переднюю часть авты таким образом -
нынче душа из атф-ки не получил вообще, сливая жижу, пробка в поддоне - большое дело -
снимая раздатку тоже можно облиться, потому сразу сдергивать ее не стал, подождал пока стечет в предварительно подготовленную для этого емкость -
после раздатки снял траверс, на которую опирается задняя часть коробки и эту ее часть опустил.
последнее время при съеме коробки штаны не откручиваю. вообще выхлопную систему не трогаю. приемные трубы ложатся на траверс (где грибы), и дальше все. никакие телодвижения с домкратами не требуются. дальше с коробки снимаю переходник (не проворонить пружинку парковочного фиксатора) -
при снятом переходнике и наклоненом вниз двигателе с кп открывается прекрасный доступ ко всем болтам безо всяких карданчиков -
снял стартер -
в его окне поочередно отвернул четыре гайки крепления бублика к приводной пластине -
самое сложное для меня всегда было - отвернуть трубки идущие на радиатор, - переделал на шланги -
отвернул 2 самых верхних болта -
снял щуп -
верхние болты, вот эти -
откручивал в самую последнюю очередь!, подставив под кп подходящую подпорку.
болты при снятом удлиннителе акп спокойно достаются руками -
лег точно под нее, т.о., чтобы наблюдать рассоединение коробки и двигателя -
подпорку в сторону. теперь ее роль выполняли мои коленки.
А руками пошевеливая колокол выводил коробку из двигателя. и вот они отдельно друг от друга. теперь нужно перевалить через барьер штанов, немного повернув ее на пассажирскую сторону -
в какой то момент она там может повисеть, позволяя передохнуть -
перевалив через штаны, она ложится на край траверса -
а задняя ее часть так и лежит на коленях -
затем руками взялся за колокол, подал немного назад, снимая ее с траверса, и распрямляя колени, положил коробку себе на грудь -
свалил ее с себя в сторону, выбрался из под машины и вынул бублик, чтоб полегше была -
вытянул ее за хвост оттуда -
и отнес в гараж. Чинить.
Установка идет в обратном порядке. Но, самый геморой это - взвалить ее под машиной на себя, когда совсем один. Дальше как по маслу. Ставил с неделю назад. Точно так же как и снимал, (по фоткам).
А если (у кого нет сливных пробок) снять плиту гидромозга, (все равно это придется делать), то дополнительно сольется еще больше жижи, то она станет еще легче. поддон накинуть потом на 4 болта, и заднюю часть короба можно будет опускать, не опасаясь проливания атф-ки.
Сообщение от Акулыч:
"Любой автомат боится:
Буксования в режиме Д или ОД
Резкой смены направления движения, например, при раскачке.
Стартов с места, сразу при переключении селектора.
Светофорных гонок.
Высоких скоростей в жару, выше 130-ти
Любой автомат любит:
Плавного старта, с места, не спешного.
Плановых замен масел, раз в 60тык или раз в 2 года.
Рекомендованных масел. В частности для тебе Меркон, Меркон 5 или любой другой Декстрон 3, с одобрением Меркон, должно быть написано на банке. Все остальное будешь лить на свой страх и риск."
Раньше снимал на яме. теперь она занята, и пришлось снимать так. Легче в разы. На яме - только с домкратами и всякими подпорками, да еще как то раздатку уронил, хорошо еще что не на ногу.
А вот парковучную пружинку фиксатора, - как снимали, так и ставьте. Там подумать чуть чуть нужно. Она неправильно не встанет.
P.S. Что находится внутри гидротрансформатора, он же бублик АКПП A4LD, фото
Вложения
-
193.5 КБ Просмотры: 106
-
220.3 КБ Просмотры: 95
-
263.9 КБ Просмотры: 89
Последнее редактирование модератором: