Explorer 2 Снятие поддона картера

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#1
Возникла проблема - течет поддон на двигле.:cry:

У амеров видать в силиконовой долине был кризис и прокладку поставили из того что в море карибском поймали (губка). Атак как снимать двигатель совсем неохотно из-за ентовой пустяковины и путем приподнимания последнего места все равно маловато будет то решил пойти методом гинекологов т. е через зад-снять передний редуктор.

Снятие поддона картера на Форд Эксплорер 2 - как правильно сделать

1. Снимаем кардан со стороны редуктора и подвешиваем, затем снимаем с обеих сторон ступицы тормозной суппорт подвешивая к верхнему рычагу.

2. Лезем под машинку и откручиваем 3 болта удерживающие мост ,причем правый откручиваем первым и вставляем отвертку, затем левый -опять отвертка ,а уж затем последий болтик-вертикальный .

3. Снимаем привода, немного каки закаполо и все-вытаскиваем левую отвертку - приопускаем редуктор против часовой сливая масло в припасенную тару.

4. Вытаскиваем правую отвертку и редуктор у вас вруках, а поддон как на ладони.

Сборка наоборот. Ушло на все часа четыре с перекурами и баночками пива... Может и будет кому полезно -буду рад...
 
Последнее редактирование модератором:

Talgar

Участник
85
1
новосибирск
#2
Я тоже когда так с поддоном заморачивался хотел мост снимать, но потом остановило только то что оба привода вставлены в него шлицами, еслиб хотябы один был на шлицах, задача бы упрощалась раза в три. Короче выдернул мотор, тем более что америкос не японец, в америке все "агрегатно" сделано, при выдергивании даже кондиционер не стравливал, он же тоже блоком сделан, в сторону его отодвинул и все. Ну и антифриз слил. В общем по времени мотор выдергивается примерно столькоже.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#3
привода легко снимаются -монтажкой шиномонтажной, вставляются еще легче, главное с сальниками осторожно, а снять -поставить двигатель часа за четыре навернотяжко будет, хотя если время есть почемубы и нет, просто свою лебедку дружбану отдал попользоваться даже к лучшему оказалось.
 

Talgar

Участник
85
1
новосибирск
#4
Да я знаю что они легко поддеваются и все... Тока надо ступицы с обеих сторон снимать, чтоб их извлеч. Вот еслиб хоть с одной стороны внутренняя граната была бы на болтах к редуктору прикручена то все по другому былоб... но это все из серии ах если бы ах если бы....
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#5
Так у паджерика у мну было. А ступица что, Гайка центральная на 32 пока колесики не сняты, затем гайки нижней шаровой и рулевого наконечника .Затем болт верхней шаровой и два болтика на 13 суппорта и отсоединяем проводок АБС . 15минут не более . Кстати как у вас в Новосибирии с запчастями, а то крестовины на задний кардан уже неделю ищю. У нас в Кемерово на америкоса совсем попа свечи два дня искал.
 

Talgar

Участник
85
1
новосибирск
#6
У нас тут просто "раздолье", есть свечи маслофильтр, родные масла(коробка,мосты,мотор)и все. Воздухана и того нет. Все остальное на заказ мать их ети.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#7
Я так понимаю, что при описанном способе, снимантся ТОЛЬКО редуктор? А шрусы и всё остальное-остаются на месте?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#8
А как снимешь редуктор не вынимая приводов . Хотя я снимал его раз выташив при этом только один левый .
 

Stas23ru

Новичок
10
0
Москва
#9
привода легко снимаются -монтажкой шиномонтажной, вставляются еще легче, главное с сальниками осторожно, а снять -поставить двигатель часа за четыре навернотяжко будет, хотя если время есть почемубы и нет, просто свою лебедку дружбану отдал попользоваться даже к лучшему оказалось.
Спасибо.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#10
Начал я сию процедуру.
блин, не могу никак подлезть, чтобы открутить болт (один из трёх, крепящий редуктор к раме) со стороны водителя!!! Дайте дельный совет-как к нему подлезть? Или сначала всё-таки нужно выдернуть из моста правый привод???
Снял я мост. Всё-таки, удобней сначала вынуть передний правый шрус, чтобы добраться до гайки моста...
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#11
не могу никак подлезть, чтобы открутить болт (один из трёх, крепящий редуктор к раме) со стороны водителя!!!
А шарнир Гука религия не позволяет использовать ?
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#12
Это который карданчик? Его и использовал в конце концов. Но всё-таки, со снятым валом привода-это сделать намного легче.
Кстати, правую ступицу я снимать не стал-мост и так чудесно вышел из правого вала.