Снятие главного целиндра сцепления

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#1
В свое время по незнанию при снятии МКПП выжал сцепление для заводки и получил по заслугам -задняя и первая включается немного херровато. Как снять главный? Никаких винтов к кузову как у Э-1 нету. Крепится к кронштейну педальному. Лежать кверьху попой лишний раз не охото -мож кто снимал и подскажет. Есть желание его перевернуть кверх ногами для удаления воздуха.
 

zakim

Новичок
29
0
омск
#3
как снимается трубка с главного сцепления? плиз
 
Последнее редактирование модератором:

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#4
Надо выдавить шплинт вблизи входа трубки в главный. Можно использовать обломок сверла, электрода и переставные пассатижи (геббельсы). Молотком пользоваться только на снятом с машины цилиндре.
 

zakim

Новичок
29
0
омск
#5
один вопросик - как к шплинту трубки (из главного цилиндра сцепления) подобраться - облазил все, получается что как то на ощупь пальцами к шплинту возможно подобраться, но пальцами, на ощупь, вытащить шплинт не получается, да и не видно ни чего, а с инструментом не подобраться - трубка стыкуется с главным в очень не удобном месте
может у меня руки не оттуда растут
 
Последнее редактирование модератором:

kandvit

Новичок
2
1
Краснодар
#6
Так ты извлеки главный и все сразу поймешь. Сломать трубку не бойся она пластиковая, но конечно без фанатизма.
Там немного геморно отсоединить от педали шток главного цилиндра и потом просто проворачиваешь главный цилиндр вокруг своей оси и извлекаешь.
 

zakim

Новичок
29
0
омск
#7
т.е. сначала надо извлечь главный при этом трубка будет перекручиваться,но, получается, что не критично, затем отвести на свободное пространство и вытащить шплинт и отсоединить трубку ?
я думал,что сначала надо шплинт вытащить и отсоединить трубку, а потом уже снимать главный...но что то в такой последовательности совсем ничего не получается, а извлекать главный не сняв трубки боюсь:?
 

zakim

Новичок
29
0
омск
#8
все забываю отписаться о замене Главного Цилиндра Сцепления - ГЦС.
Сначала аккуратненько отсоединил реле круиз контроля (стоит на конце ГЦС - со стороны штока, шток через него входит в ГЦС), снял главный ГЦС вместе со штоком и вытолкнул в моторный отсек - крутил против часовой(на самом цилиндре есть стрелка указывающая в какую сторону крутить при установке), затем осторожненько отвел в удобную сторону и отсоединил пластиковую трубку, также осторожненько и аккуратненько собрал - ушло около 30 мин. Прокачка заняла около 4 часов, цилиндр стоит наискось вниз и воздух ну ни как не удалялся, пока не приделал приспособу и не даванул воздухом сверху в бачок, в этот момент активно работал педалью в самом низу - 10 циклов прокачки по 6-10 раз. Когда под давлением воздуха (нужно следить за уровнем тормозухи - не прозевать, бачок малюсенький) начали включаться скорости еще циклов 10 и теперь все работает.:)