Сразу оговорюсь – машина канадец, резьбы метрические, размеры ключей то-же, на фото с инструменто забыл положить шарнирный вороток 3/8.И вообще не понял фото загрузились или нет.
Все фото не делал, на пузе напряжно это, с фотиком под машиной ползать…..
Ямы нет, но тепло……
Инструмент
1. Головки 1/2" - 12(12ти гранная), 15, 18.
3/8" - 12(12ти гранная).
1/4" – 10.
2. Воротки 1/2" - шарнирный (50 см), трещетка.
3/8" – шарнирный, трещетка.
1/4" – трещетка.
3. Удлиннители 1/2"- 70мм. длинной(можно больше).
3/8" – 50 мм. длиной с шаром.
4. Рожек-звездочка – 10, 15, 18.
5. Домкрат.
Ну а теперь порядок работ.
1. Ставим машину на яму или на подставки (в моем случае) не забываем про ручник и противооткаты, берем шарнирный вороток 3/8" и выкручиваем пробку из моста, сливаем масло.
Залазим в яму или под машину и начинаем.
1. Откручивам 3 болта на 10 ( и далее размер головки) крепления пластикового щитка прикрывающего вакуумный привод переднего моста причем 2 болта трещеткой и один рожковым ключем.
2. Берем вороток с трещеткой 1/2" (если сил хватит) удлинитель и головку на 12 12тигранную, рукой проворачиваем кардан чтоб можно было подлезть к двум болтам крапления кардана, рукой запираем передний мост вдавливая вакуумный привод пер. моста, отворачиваем два болта, отпираем передний мост, поворачиваем кардан для доступа к двум следующим болтам, запираем мост, отворачиваем, метим кардан(хотя не совкомобиль наверное не обязательно) и ударив по нему отсоединяем от фланца.
3. Вороток 1/2" шарнирный (я трещеткой на 1/2" не подлез мешался пыльник шруса), головка 12, 12тигранная, расслабляем доступные три болта, берем трещетку 3/8", удлинитель с шаром, и головку на 12, 12тигранную и отворачиваем полностью три болта, домкратим колесо, поворачиваем чтоб стали доступными следующие три болта, опускаем колесо и так же раскручиваем три оставшихся болта, отводим шрус в сторону.
4. Повторяем все то-же самое но с другой стороны.
5. Трещетка 1/2", головка 18, рожек-звездочка на 15, раскручиваем передний болт крепления моста, и верхний болт на правом чулке, вытаскиваем их болты т.е.
6. Трещетка 1/2", головка 15, рожек-звездочка на 18, раскручивам задний болт крепления моста.
7. Если на яме то закрываем яму в районе моста чтоб туда не рухнул, если на подставка по поделадываем доски под мост.
8. Трещетка 1/2", головка 15 откручиваем два болта крепления балки переднего моста с одой стороны , потом с другой,(задней опоры, х/з как правильно её назвать) мост падает.
Если все отворачивается, то времени это занимает не более часа если на яме и в пределах двух если на пузе.
О чем не сказал, если закисший верхний и, или задний болт крепления моста то ТЯЖКО т.к там не ударишь толком, я отмачивал керосином часа два, но отмочились……можно и сутки если время есть.
Ставиться в обратном порядке – если один и на пузе то с громким матом ГЫ, если вдвоем то легче и гораздо проще.
Вот вроде и все может кому пригодится, если самим делать, или на сервисе если скажут что это так сложно свело можите говорить на час работы ГЫ.
Все фото не делал, на пузе напряжно это, с фотиком под машиной ползать…..
Ямы нет, но тепло……
Инструмент
1. Головки 1/2" - 12(12ти гранная), 15, 18.
3/8" - 12(12ти гранная).
1/4" – 10.
2. Воротки 1/2" - шарнирный (50 см), трещетка.
3/8" – шарнирный, трещетка.
1/4" – трещетка.
3. Удлиннители 1/2"- 70мм. длинной(можно больше).
3/8" – 50 мм. длиной с шаром.
4. Рожек-звездочка – 10, 15, 18.
5. Домкрат.
Ну а теперь порядок работ.
1. Ставим машину на яму или на подставки (в моем случае) не забываем про ручник и противооткаты, берем шарнирный вороток 3/8" и выкручиваем пробку из моста, сливаем масло.
Залазим в яму или под машину и начинаем.
1. Откручивам 3 болта на 10 ( и далее размер головки) крепления пластикового щитка прикрывающего вакуумный привод переднего моста причем 2 болта трещеткой и один рожковым ключем.
2. Берем вороток с трещеткой 1/2" (если сил хватит) удлинитель и головку на 12 12тигранную, рукой проворачиваем кардан чтоб можно было подлезть к двум болтам крапления кардана, рукой запираем передний мост вдавливая вакуумный привод пер. моста, отворачиваем два болта, отпираем передний мост, поворачиваем кардан для доступа к двум следующим болтам, запираем мост, отворачиваем, метим кардан(хотя не совкомобиль наверное не обязательно) и ударив по нему отсоединяем от фланца.
3. Вороток 1/2" шарнирный (я трещеткой на 1/2" не подлез мешался пыльник шруса), головка 12, 12тигранная, расслабляем доступные три болта, берем трещетку 3/8", удлинитель с шаром, и головку на 12, 12тигранную и отворачиваем полностью три болта, домкратим колесо, поворачиваем чтоб стали доступными следующие три болта, опускаем колесо и так же раскручиваем три оставшихся болта, отводим шрус в сторону.
4. Повторяем все то-же самое но с другой стороны.
5. Трещетка 1/2", головка 18, рожек-звездочка на 15, раскручиваем передний болт крепления моста, и верхний болт на правом чулке, вытаскиваем их болты т.е.
6. Трещетка 1/2", головка 15, рожек-звездочка на 18, раскручивам задний болт крепления моста.
7. Если на яме то закрываем яму в районе моста чтоб туда не рухнул, если на подставка по поделадываем доски под мост.
8. Трещетка 1/2", головка 15 откручиваем два болта крепления балки переднего моста с одой стороны , потом с другой,(задней опоры, х/з как правильно её назвать) мост падает.
Если все отворачивается, то времени это занимает не более часа если на яме и в пределах двух если на пузе.
О чем не сказал, если закисший верхний и, или задний болт крепления моста то ТЯЖКО т.к там не ударишь толком, я отмачивал керосином часа два, но отмочились……можно и сутки если время есть.
Ставиться в обратном порядке – если один и на пузе то с громким матом ГЫ, если вдвоем то легче и гораздо проще.
Вот вроде и все может кому пригодится, если самим делать, или на сервисе если скажут что это так сложно свело можите говорить на час работы ГЫ.