Снять передний бампер

Deja_vu_homme

Участник
65
0
#1
Подскажите какова процедура снятия переднего бампера. Из мануала не понял толком. Под машиной лежал - нашел 2 симметричных крепления (рядом с рамой), на каждом по 3 болта. Замочил их с утра вэдэшкой - после обеда попробую открутить. Это все крепление или есть еще где? :roll:
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
Deja_vu_homme сказал(а):
Подскажите какова процедура снятия переднего бампера. Из мануала не понял толком. Под машиной лежал - нашел 2 симметричных крепления (рядом с рамой), на каждом по 3 болта. Замочил их с утра вэдэшкой - после обеда попробую открутить. Это все крепление или есть еще где? :roll:
к раме по два болта с каждой стороны...может на моём годе так только...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
ЗЛОБНЫЙ БРОНКОЗАВР сказал(а):
на всех так но не болты а гайки на 21
на 21 точно...только у меня болты, правда парой на пластине соедененны...
 

Deja_vu_homme

Участник
65
0
#5
Спасибо, значит третий мне показался или он не крепежный. Сегодня попробую снять.
 

Deja_vu_homme

Участник
65
0
#6
Решил не снимать бампер и не передвигать его вперед, потому что вместе с бампером нужно двигать и кенгурятник. Решил просто отпилить край бампера, чтобы 35-ые колеса не задевали в повороте....
Вчера опробывал на ходу - зер гут.
 

Deja_vu_homme

Участник
65
0
#7
Появился новый вопрос - кто нить знает, какие брызговики можно на ББ 95-го года приколхозить, спереди и сзади???
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#8
Deja_vu_homme сказал(а):
Появился новый вопрос - кто нить знает, какие брызговики можно на ББ 95-го года приколхозить, спереди и сзади???
при 35 то ? только самопал...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#9
Я купил в руси универсальные брызговики, черные, хотя там много цветов всяких. Довольно широкие, легкие, ставятся элементарно!!
Но вот , что с брызговиками, что без них, один фиг все борта в грязи!
 

Deja_vu_homme

Участник
65
0
#10
Да вот я посмотрел еще разок на передние крылья и понял, что брызговикам здесь не место. Растояние от колеса до крыла в том месте, где брызговику быть, составляет порядка 1-2 см. А при повороте на неровной поверхности иногда и задевает.
Кстати, как думаете, новые пружины и аммы на перед помогут изменить ситуацию, подняв кузов, или это миллиметры....
А вот назад, я бы сварганил брызговики.... Наверное что - то из универсальных мягких придумаю, вырежу....
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#11
Есть простой и нехитрый способ помочь себе и авто. Выглядит примерно так:



Это помесь подкрылка с брызговиком и расширителем. Делается из полосы пластика толщиной примерно 3-4мм, шириной 40-50см. Лист такого пластика стоит на рынке 1-1.5т.р. (мне на 4 арки на бус хватило).
1. Как подкрылок, мешает грязи лететь вдоль кузова и порогов и забивать арки
2. Как брызговик, прикрывает порог снаружи. А если колесо проходит при повороте в опасной близости арки - защищает арку, поскольку по нему колесо просто скользит.
3. Как расширитель тоже работает, если колеса не запредельно торчат.

Шурупится по периметру крыла и пару точек желательно внутри арки. Торчать из арки должен НЕСИЛЬНО! Если выпустить на 5-7см, гарантировано по лету начнет обвисать от жары на солнце. И будет похоже на боевой уазззз... Но если торчит вверху арки на 2-4см, сохранит форму. Можно изнутри арки еще полосу люминя дать сверху, чтобы на нем лежало.

Выглядит обычно нормально, неубого. А функциональность несомненная.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#12
Просто и функционально!! Буду себе тоже так делать! :wink:
 

Deja_vu_homme

Участник
65
0
#13
Афигенно! Пластик, как я понимаю сначала вырезается по лекалу?А лекало составляем путем простого обмера под крылом, к примеру глубины (т.е. ширины для пластика) с шагом 5 см (по длине). Потом вырезаем, потом саморезами....
У меня вот вопрос №1 тут возник: ЕСЛИ у меня уже стоят пластиковые подкрылки (в качестве антикор. защиты) - они будут не помеха для новой супер-конструкции? ПРосто не вижу смысла старые снимать, сделаю поверху. :?:
И вопрос №2: Я уже жду из штатов расширители арок. Так вот супер-конструкцию лучше делать до того, как я поставлю расширители или после. Мне вот кажется, что после, потому что хрен знает как эти расширители крепятся!?

:roll:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#14
Не знаю, на кой там лекало. Просто померить рулеткой, вырезать по максимальной ширине и длине. А потом снять колесо и приложить по месту. Наверняка будет пара точек, где полоса будет упираться в изгиб подкрылка (возле пружины). Примерять лучше вдвоем - один держит, другой отмечает. Так же и крепить. В одиночку легко лист завалить и криво пришурупить...

Гы. Откудова у тя подкрылки?.. Нешто от жыгулей?.. :twisted: Баловство одно. Под ними преет и не сохнет. На ам.траках штатный подкрылок практически вечный. Просто антигравием надо залить. А чтобы грязь вдоль порога не летела как раз и нужна описанная мной конструкция - она не мешает вентиляции арки, а от грязи прикрывает. Чем больше слоев в пироге, тем сильней гниет...

Если едут расширители, то конечно сначала надо их поставить. Брызговик тогда можно меньше сделать и вообще наружу арки не выставлять.
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#15
Опупительная идея, возьму на заметку:)))
Благодарствую.
 

Deja_vu_homme

Участник
65
0
#16
Mmnt сказал(а):
Гы. Откудова у тя подкрылки?.. Нешто от жыгулей?.. :twisted: Баловство одно. Под ними преет и не сохнет. На ам.траках штатный подкрылок практически вечный.
Сам не знаю, штатный али нет. Но то, что пластик - однозначно!
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#17
видал такие штуки, типа расширители арок резиновые, продаються в рулонах по 5 м. Не знаю что за штука, но выгледит сердито..
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#18
Хавно это, не порть машин. Вот такое:



Очень уродует любой жып, даже уаз. Поставить его единообразно по всей длине нереально, непременно где-то вкривь встанет. А главное - нет способа оформить эту дрянь спереди колеса, полюбому некрасиво. Я когда-то от жадности схватил и приделал на свой Б2 - до сих пор машин жалко...