Ну а если щель надо заварить, то лучше полуавтоматом,
Сосуды под давлением, для аммиачных установок, варятся
только неплавящимся электродом, с предустановленным зазором между деталями. Потому что шов от полуавтомата пористый, если это известно, конечно.
Нержавейка для криогенной техники тоже, там давления до 700атм.
А вот заполнение швов идет полуавтоматами, когда вопросы по гарантированной проварке подошвы шва сняты, но это относится к сварке толстого. Наверное там везде лохи работают, надо твоего знакомого направить, для консультаций. Технологические институты сварки, (если ты знаешь ЧТО это такое), в частности НИТИ "ПРОГРЕСС" тоже полны дураков и сварку некоторых ответственных корпусных и иных нагруженных деталей для подводной лодки делают неправильно.
То что из-за ржи, как ты говоришь, получается пузырь, дык и полуавтомат к рже еще не научили приваривать. Присрать да, приварить нет.
Хочешь сталь варить взял стальную проволоку, хошь аллюминий - аллюминиевую.
Судя по твоей цитате, про сварку этих металлов ты имеешь лишь поверхностное знание или это знание основано на слухах, в частности знакомых или "одна бабка сказала". При сварке черного, нержи или алюма даже род тока разных, не то что режимы, как правило в гаражных изделиях это не обеспечивается, тем не менее алюминий варят, получается говно-сварка, вывод один - сварочник с вольфромом - говно по умолчанию.
Так что для гаража нуно полуавтомать брать, на 150-180А, с смесью и не дурить башку, ни себе ни знакомым.