снять кузов для покраски...

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#1
Какие засады есть при снятии кузова с рамы?
Про болты подушек уже читал.
 

fomich

Участник
105
0
#2
А без снятия кузова не покрасить ни как?

Можно и колеса качать предварительно их сняв!!!
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#3
А без снятия кузова не покрасить ни как?

Можно и колеса качать предварительно их сняв!!!
поменяй колодки не снимая колеса ;)
Вопрос был про засады при снятии кузова, а не как красить...

З.Ы. никак... снизу все равно варить и антикором задувать.
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#4
Догорие товарищи фордоводы! Присоединяюсь к просьбе Oleg-UA поделиться по поводу засад со съемом кузова т.к самому предстоит этим заниматься. И кстати, кто нить арки восстанавливал задние?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Для лентяев.
Специально для вас была создана тема: "Прочитайте перед тем как задать вопрос, возможно на него уже ответили, типа FAQ"
Ответы на все ваши вопросы там.
Там же сцылк на тот вопрос который тут уже задан дваджы.
Все вопросы по косякам задать надо автору той темы, если нет ответов.

И кстати, кто нить арки восстанавливал задние?
Я восстанавливал. Рецептов два. Либо покупаешь кусок крыла, там все уже есть, либо колхоз по месту. Я шел по второму пути.
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#6
Спасибо за ответ! значит будем колхозить.. и читать.
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#7
...Я восстанавливал. Рецептов два. Либо покупаешь кусок крыла, там все уже есть, либо колхоз по месту. Я шел по второму пути.
и я из холодильника старого делал там жесть хорошая))) о простите меня не колхозеры :lol:
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#8
Ну я думаю тут колхозеров больше половины:) так что думаю не обидятся.. не все жв в крупных городах обитают :) а по металлу спасибо за подсказку! пара холодильников-то старых найдется...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
У меня холодильников не было, но было под боком, навалом, оцинковки, 1мм, 1.5мм. Из нее и варил. У корпуса холодильника железяка 0.8мм, кмк. Не маловато?
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#10
nfr там вроде 0.75 0.85 и идет?? или я ошибаюсь? и ещё, кто по сварке разбирается- совета спросить хочу..
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#11
да вроде не плохо, жестянка приятная такая и работать приятно, и по крепости чуть лучше обычной ведать облагораживали както, кстати ржавеет не так бодро как обычная сталюка, чтото в нее добавляли тогда , да еще и более пластичная. но все равно после антикорил и заливал мастикой.. Брал боди 70Х какуюто, и бодяжил растворителем, дак есче и растворитель из трех разных подошел только один.. сам удивился , я не химик. тоже оч понравилос им работать , красотища получается как будто с завода))))

Холодинники брал ровные двер и стены шли на большие поверхности, а уголки от дверей и других частей на чтото другое.. .. вот =)
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#12
а арки как лучше к лицевой панели крепить, за подогнутый край арки(типа как подкрылки саморезами привинчивают? или просто внутри кузова к арке привариться?
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#14
есть сварочник.. ручной. 40-200 ампер(есть возможность и понизить амперность) читал что для сварки тонкого авто железа есть электроды 0.5 0.75 и 1 но нигде не могу найти. минимум говорят что только 1.6. так где правда?! есть они вообще в природе или просто плохо искал? и можно ли кузов не полуавтоматом а ручной нормально проварить? да, кстати- если всеж электродов таких в принципе не существует можноли взять от полуавтомата проволоку с покрытием(есть такая итальянская без углекислоты варить) и нарубив кусками её использовать как электроды?я так прикинул, вроде можно.. но решил посоветоваться.
 
575
12
сормово
#15
есть сварочник.. ручной. 40-200 ампер(есть возможность и понизить амперность) читал что для сварки тонкого авто железа есть электроды 0.5 0.75 и 1 но нигде не могу найти. минимум говорят что только 1.6. так где правда?! есть они вообще в природе или просто плохо искал? и можно ли кузов не полуавтоматом а ручной нормально проварить? да, кстати- если всеж электродов таких в принципе не существует можноли взять от полуавтомата проволоку с покрытием(есть такая итальянская без углекислоты варить) и нарубив кусками её использовать как электроды?я так прикинул, вроде можно.. но решил посоветоваться.
обычный аппарат для ручной дуговой сварки не подойдёт у него температура дуги огромная за 3тыщи градусов!:shock:он просто будет те дыры жечь и кой как присеришь,но это всё отвалится,не на сварки так рядом металл отойдёт! для сварки тонкого метала и придумали полуавтомат в среде газа(флюс),он типа остужает и температура дуги не такая большая!а про такие электроды(0.75....),это типа теория и хрен найдёшь,они нигде не используются:)
а проволка с флюсом-это лажа;),шов от неё получается хрупкий и тоже отвалится!электроды спецом покрывают материалом(флюсом)чтобы он загорался,а проволка просто прилипнет и нагреется до красна,варить ей нельзя!тока полуавтоматом и то кал!!!!нужна омеднённая проволка в среде углекислоты!-самая надёжная вещь8)
если денег жалка те,то попроси какого нить сварщика с жэка и он те с балонами припрётся и присерит газом,тока держать бушь! но наружку им лучше не варить!он сильно коробит металл от нагрева.....
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#16
усе понял...Спасибо за грамотный и разъясненный ответ. знач буду просить у ребят полуавтомат.. косяк то как раз в том что мне арки задние надо восстанавливать будет полностью, и загиб задних крыльев... вот и думаю что и как можно сделать
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#17
Совет по сварке. Мы все учились по немногу чему нибудь и как нибудь. Но варить кузовной металл самому было не легко, одно неловкое движение и дыра. Я сделал так. Поработал болгаркой, нарезал нагнул нужных железок, прихватил их точками через 3-5 см. Потом поехал к профессиональному сварщику в соседний сервис и он за 1500 руб. проложил мне аккуратные швы. Ну а где-то точки оставил. На фото линкольн Марк 8 с порогами от 10-ки.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
для сварки тонкого метала и придумали полуавтомат в среде газа(флюс),он типа остужает
С первой частью предложения согласен, вторая часть, после запятой, полный бред.
Варить что тонкий, что толстый металл (10, 20, 30мм) можно полуавтоматом. Тонкий металл лучше варить именно полуавтоматом, хотя можно и электродом, но при сварке электродом тонкого металла, требуется высокая квалификация сварщика. Оставив разлагольствования и сопли, перейду к конкретике.
Для сварки тонкого металла, от 0.8мм до 4мм, в "бытовых" условиях, желательно применять полуавтомат для сварки в среде защитных газах. Сам полуавтомат нужен с токами из грубого расчета 50А на 1мм металла. Лучше применять с запасом по току, т.к. устойчивость работы "низкотокового" оборудования, от "гаражно-бытовой" розетки 220В очень низкая. т.е. если надо варить 1мм, это значит, что сварочный ток будет примерно 50А, но сам полуавтомат должен быть расчитан как минимум на 150А. Так вот, полуавтомат на 180А и более, будет намного лучше держать дугу и качество сварки выше, чем полуавтомат на 150А. Если вы присоеденитесь к розетке на промышленном предприятии, то это преимущество будет минимально.
Используемая сварочная проволка, до металла 1.5мм, - 0.8мм. Свыше 1.5мм до 4мм - 1мм, выше 4мм - 1.2мм. Толщины 1.5мм, 4мм, являются пограничными, 1.5мм можно варить и 0.8мм и 1.0мм, как и 4мм можно сваривать как 1мм, так и 1.2мм. Все зависит уже от качества самого полуавтомата.
Газы. Полуавтоматы предназначены для сварки в среде защитных газов не для снижения температуры дуги, это бредятина, а для защиты сварочной ванны от окисления. По умолчанию можно применять углекислый газ, но это от горя и вообще это каменный век. Для сварки полуавтоматом необходимо применять сварочные смеси. Полностью меняется режим сварки. Для тонкого металла, до 4мм, идеальна смесь - 95% аргон, 3% СО2, 2% О2. Как правило точно соблюсти соотношения не получается, по этому берется стандартное, базовое соотношение газов, применимое как для толстого, от 10мм, так и для тонкого металла, 80%аргона, 20% СО2. Эта универсальная смесь имеется на всех станциях торгующих углекислотой. Как правило она еще и дешевле, т.к. собсно аргон дешевле углекислоты в два раза. Чистым аргоном варить нельзя, черный металл, коптит, это только для нержавейки, но там свои смеси желательны, аргон с гелием, 50х50. Редуктор на балоне со смесью обычный, углекислотный. По смесям ничего никому доказывать не собираюсь, набирам в поисковиках "применение сварочных смесей" и учим матчасть. Как правило применение смеси является настоящим открытием, для колхозно-дачных сварщиков. Кто поварил смесью, тот углекислотой варить больше не будет :) Подтверждается неоднократными примерами.
Там где варим, зачищаем металл до чистого, от краски и ржы. Версии что "все сгорит" это херня полная, так же и приварится, т.е. присрется.
Могу вывалить много теории, но она тут не нужна. Голимая практика для гаражного применения. Полуавтоматом можно варить и без применения среды защитного газа, с применением проволки с флюсом, требуется переплюсовка. С горя можно. Это примерно как микроскопом гвозди забивать.
Можно обсудить сварку неплавящимся электродом :)
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#19
Сообщение Ereminds"а(простите что по никам,никого по именам не знаю пока) подало мысль к размышлению... ток у меня пороги-то нормальные.. в основном арки чтоб им! да и ещё пол надо будет посмотреть, хрен его знает что там счаз под обивкой творится.. если честно то судя по тому что видел когда заднюю подвеску колхозил летом.. чей-то брадцы даже жутко стало.. ну да ладно.. глаза боятся а руки делают! Понравился ответ Акулыча про смеси, дельная однако весч получается.. А вот про неплавящиеся электроды не понял.. Эт правда или шутка??! а откуда металл то браться будет в сварочной ванне? или там что-то сродни точечной получается? Да кстати , ночью мысль пришла.. а сколько вообще кузов то весит? ну без салона стекол и дверей? и как его лучше с рамы снять? если кран балкой то за что цеплять лучше? и если не затруднит.. пока кузов снят на раме где и что лучше глянуть? а то хочу перед установкой кузова на место раму зачистить грунтануть и покрасить..фиг потом чего где найдеш пока краска не отвалится или что не оторвет недай бог...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
А вот про неплавящиеся электроды не понял.. Эт правда или шутка??! а откуда металл то браться будет в сварочной ванне? или там что-то сродни точечной получается?
Это отдельная песня.
Если кто-нить смотрит канал Дискавери, передачи где делают машины и моцики, так вот там они варят только неплавящимся электродом. Металл берется из прутка, который держится в другой руке. Но можно и без него, есть свои хитрожопости. :) Пруток берется из бухты проволки для полуавтоматов, 1.2 и 1.5мм, типа выравнивается и откусывается в размер. Это общеколхозный вариант. Снобы покупают отдельные пачки прутков, специальные. Это та же самая проволка от полуавтомата, но нарезанная в размер и упакованная :) Но дороже.