Navigator 1 снять крышку картера

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#1
Всем доброго времени.
Соб-но в этом и вопрос. Запланирован ремонт ГБЦ (сальники клапанов и направляющие ихние же). Плюс к этому есть желание махнуть кольца (есть в наличие комплект), раз уж "бошки" будут сниматься. Соотв-но нужно крышку картера снимать. Нужно трудозатраты оценить...
Кто снимал - мост надо опускать, или Двигатель поднимать? Или так крышка снимется?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
И поддон и передняя крышка снимаются так,но удобнее передний редуктор отвязать от подушек и опустить(оставить висеть на полуосях).Трудозатраты при снятии бошек и замене колец весьма приличные.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#3
Ставить кольца в нерасточенные цилиндры - неправильная затея. В цилиндре 100% будет эллипс - от 0.06 мм при пробеге свыше 200 тыс. Вот и подумайте сколько кольца будут прирабатываться? Лучше оставить старые, которые уже приработаны.Если ремонт поршневой - то полноценный(расточка, хонингование)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#4
Спасибо.
В данном случае целью не является ремонт поршневой. Будут сниматься ГБЦ для проф.ремонта (сальники клапанов, направляющие клапанов, шлифовка).
Насчет эллипса - тоже думал долго и советовался. Надеюсь, что не будет (или будет, но не такой большой). Наши движки не склонны к детонации (а эллипс получается, в основном в результате этого). Кроме того, езжу в основном, на газе, что также не способствует детонации. С учетом того, что кольца старые наверняка сильно "уставшие", особенно маслосъемные - и был приобретен по случаю крайне по выгодной цене нов. комплект стандартных колец и появилось желание вставить их. Понимаю, что первые 2-3 т.км будет приработка-обкатка, потом кольца встанут на места. Насчет расточки и хонинговки. Товарищ скидывал тоже бошки на таком же агрегате с таким же пробегом - цилиндры не коцаные, остался хон на стенках. В любом случае, сначала "примерим" кольца к цилиндрам на предмет овальности.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#5
Овальность возникает из за "перекладки" поршня, т.е. при изменении плоскости движения шатуна. Детонация здесь не причем. Это естественный процесс.
Овальность проверять надо не кольцами, а нутромером в двух взаимноперпендикулярных плоскостях на расстоянии 60 мм от верха. Разность этих замеров и есть овальность. Допустимая овальность для данных двигателей - 0.02 мм.