За время ремонта АКПП решил заняться двигателем. Устранить подтекания масла из под сапуна и клапана турбины, заменить задний сальник коленвала, вычистить развал блока, вымыть и продуть радиаторы. А сегодня ещё решил заглянуть под клапанные крышки. Вот что там увидел. Крышки чистые, но под ними чёрный маслянистый налёт. По запаху больше всего похож на сажу. Консистенция жидкая, легко стирается, на наклонных поверхностях эта чернота стекла вниз. В 6 и 8 цилиндрах на свечах накала коррозия. На фото для сравнения чистая свеча из соседнего цилиндра. Похоже на водительской стороне свечи менялись одновременно, т.к. одной марки, BERU. Масло залито на зиму 5w30 синтетика, пробег на нём 1000-1500км. В антифризе ни солярки, ни масла нет.
Когда выкручивал свечи, начал с пассажирской стороны, ощущался ярко выраженный химический запах не похожий ни на масло, ни на дизель. Все свечи рабочие.
Что за налёт и почему запах сажи? Могут ли выхлопные газы попадать под клапанную крышку?
Когда выкручивал свечи, начал с пассажирской стороны, ощущался ярко выраженный химический запах не похожий ни на масло, ни на дизель. Все свечи рабочие.
Что за налёт и почему запах сажи? Могут ли выхлопные газы попадать под клапанную крышку?
Вложения
-
93.1 КБ Просмотры: 56
-
102 КБ Просмотры: 42
-
166.9 КБ Просмотры: 48
-
210.3 КБ Просмотры: 51
-
103.3 КБ Просмотры: 54
-
243.5 КБ Просмотры: 56
-
263.7 КБ Просмотры: 43
-
105.8 КБ Просмотры: 44
-
141.6 КБ Просмотры: 55
Последнее редактирование модератором: