Смена масла в мостах(сливные отверстия)

sasha

Участник
80
1
#1
Сегодня заехал в три сервиса в надежде поменять масло в мостах.
Сервис 1.Говорю:"масло в мостах поменяете?",ответ:"загоняй без проблем!250руб*2=500руб",ОК загоняю,залазит под машину...пауза...,через некоторое время:а увас тут пробок сливных нет.Я ему:" ну с пробками я бы и сам заменил :lol: ".Ответ :" слишком гиморойно,нет прокладки,возится не охота". :(
Сервис 2.Масло в мостах поменяете?/пробок сливных нет?/нет/значит не поменяем/почему?/болты можем сорвать,после замены потечёт-снова вскрывать:twisted:
Сервис 3.Масло в мостах поменяете?/да конечно/Уменя сливных пробок нет,но если сделаете доплачу/завтра после обеда может быть,а сегодня не когда.
:?: На фоне таких событий возник вопрос:а сливные отверстия с пробками кто-нибудь колхозил?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
ну, две темы стряпать не нужно... :wink: и так заметим...

можешь смело плюнуть своим собеседникам в тех сервисах! :twisted:
поменять масло и без прокладок не проблема! герметик рулит! ;)
сколхозить пробку? вариантов несколько... можешь попросить кого-нибудь владеющего сварочным аппаратом (или сам :roll: ) приварить гайку к крышке (если она у тебя не пластиковая), просверлить под ней дырдочку и закрутить её болтиком подходящего калибра...
другой вариант, но более гемморойный и дорогостоящий- покупаем поддон картера на Жигуль, вырезаем с запасом пробку и ввариваем её по размеру на требуемое место... этот способ мне более симпатичен. :)
 

sasha

Участник
80
1
#3
Гаврик сказал(а):
ну, две темы стряпать не нужно... :wink: и так заметим...

можешь смело плюнуть своим собеседникам в тех сервисах! :twisted:
поменять масло и без прокладок не проблема! герметик рулит! ;)
сколхозить пробку? вариантов несколько... можешь попросить кого-нибудь владеющего сварочным аппаратом (или сам :roll: ) приварить гайку к крышке (если она у тебя не пластиковая), просверлить под ней дырдочку и закрутить её болтиком подходящего калибра...
другой вариант, но более гемморойный и дорогостоящий- покупаем поддон картера на Жигуль, вырезаем с запасом пробку и ввариваем её по размеру на требуемое место... этот способ мне более симпатичен. :)
1. :oops: одну тему удалил
2.про герметик говорил-...тупые они короче.
3.А в корпусе моста просверлить отверстие и нарезать резьбу не получится?Или только в крышке пробку колхозить?
 

sasha

Участник
80
1
#5
Гаврик сказал(а):
sasha именно только в крышке, и нигде иначе! :)
Понял, завтра(вернее сегодня) крышку пасчупаю из чего она,ну а потом уж будет видно либо колхозить пробку,либо крышку снимать каждый раз.
Спасибо.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#6
sasha сказал(а):
Гаврик сказал(а):
sasha именно только в крышке, и нигде иначе! :)
Понял, завтра(вернее сегодня) крышку пасчупаю из чего она,ну а потом уж будет видно либо колхозить пробку,либо крышку снимать каждый раз.
Спасибо.
Удачи! :)
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#8
Ребята. Мост этож не мотор. Там масло меняется 1 раз в сто лет. А посему можно и на герметик все обратно засадить. Нах огород городить?
 

Володя

Участник
83
0
#9
Если с задним прокатит - открутить крышку, то с передним как??? Правильно они не берутся, тока не правильно аргументируют. Считаю для такого случая есть очень большой шприц, маслоотсос называется. Стоит 80 рублей. Тока у него трубку может немного надо наростить для удобства. 1.5 литра масла в 6-8 раз запросто откачает.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#10
Совершенно верно. Мне также впередке "отсосали" :D и залили потом.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#11
Эдуард сказал(а):
...на герметик все обратно засадить. Нах огород городить?
+1
Володя, то не маслоотсос, а маслозаливной шприц... штука полезная, пригодится для заливки масла в мосты ;)
 

sasha

Участник
80
1
#12
Эдуард сказал(а):
Совершенно верно. Мне также впередке "отсосали" :D и залили потом.
Сервис под номером 1 и занимается экспрес заменой масла и прочих жидкостей,по этому к ним и заехал в первую очередь,на вопрос по поводу отсосать(масло) ответили-не получится,не подлезть.Болбесы короче.Видимо надо самому все делать.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#14
Какая и самое главное ( прошу понять правильно) где? :D
Т.к. в переднем редукторе тоже пробочка уровневая есть.
 

Waage

Участник
149
0
#15
Да, в эту пробку (на специализированном на америкосах сервисе) вставили трубку и компрессором все выкачали. Сказали, что и масло в двигателе так можно менять. Я ответил - в двигателе не надо.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#16
Ваще-то, мануал указывает менять масло именно снятием крышки! С последующей инспекцией "кишков" моста и установкой крышки НА ГЕРМЕТИК! Прокладок там впомине нет. :D
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
В сервисАх мануалы не читают. Это запаодло :)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#18
в сервисах не всегда и не все хотят брать в работу и иногда очень вежливо открещиваются,дабы человека не обидеть
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#19
Прошлым летом менял и в переднем, и в заднем. На все про все ушло часа три. Зад - крышку долой, карбклинером гавно вмываешь, крышку опят на герметик и спокойно заливаешь. Спереди - сначало было начал отсасывать шприцом, а потом оно самотеком все вылилось. Пришлось правда подождать, струя хилая. Но по объему вновь залитого, вылилось практчески все, может грам 50 старого осталось.
 

sasha

Участник
80
1
#20
В заднем мосту масло поменял.Открутил крышку,всё отмыл почистил,посадил на герметик.Наткнулся на грабли-не смог открутить заливную пробку(какой-то деятель свернул квадрат),поэтому пришлось заливать через сапун(очень увлекательное занятие).
Теперь думаю ,при следующей смене масла,в крышку две пробки вваривать(заливное и сливное отверстие).