смазывалка для ступиц неразборных

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#3
Когда снимал с новой ступицы ненужный мне датчик АБС, то закрыл (на герметике) отверстие пластинкой, прикрученной болтом от датчика. С тем же успехом можно сделать в ней резьбовое отверстие :lol:
P.S. Датчик продаётся.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#4
А вот можно их не вместо датчиков АВС , а вместо вакумных шлангов включения хабов поставить :?

Добавлено через 1 минуту
Когда снимал с новой ступицы ненужный мне датчик АБС, то закрыл (на герметике) отверстие пластинкой, прикрученной болтом от датчика. С тем же успехом можно сделать в ней резьбовое отверстие :lol:
P.S. Датчик продаётся.
Зачем датчики поснимал? Заднии то-же снял ,или только на задних ездишь ,тормозная система не глючит?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
Вакуумный шланг включения хабов входит в полость кулака, а не ступицы.
Ступица пришла под АБС, да ещё и не той толщины что надо.
Суппорт не напялить было - вобщем не без колхоза :eek:
Заглушка вместо датчика - это были детские шалости.

АБС у меня только сзади.
Задний датчик АБС - он же датчик скорости для спидометра и АКПП.
Его снимать нельзя.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#6
Вакуумный шланг включения хабов входит в полость кулака, а не ступицы.
Ступица пришла под АБС, да ещё и не той толщины что надо.
Суппорт не напялить было - вобщем не без колхоза :eek:
Заглушка вместо датчика - это были детские шалости.

АБС у меня только сзади.
Задний датчик АБС - он же датчик скорости для спидометра и АКПП.
Его снимать нельзя.
Нда, я до ступиц ещё не добрался...Подскажи а возможен такой алгоритм , датчик АВС открутил, вытащил , поставил эту приблуду, тюниную тавотницу так сказать :) , шприцанул , тавотницу снял , датчик на место АВС поставили и поехали дальше....

Добавлено через 6 часов 4 минуты
Нда, я до ступиц ещё не добрался...Подскажи а возможен такой алгоритм , датчик АВС открутил, вытащил , поставил эту приблуду, тюниную тавотницу так сказать :) , шприцанул , тавотницу снял , датчик на место АВС поставили и поехали дальше....
Всё , сам уже посмотрел на схеме , можно так сделать.....700р. думаю не сильно дорого , пожалуй куплю.
 

МаксМакс

Участник
103
9
Калининград
#7
Нда, я до ступиц ещё не добрался...Подскажи а возможен такой алгоритм , датчик АВС открутил, вытащил , поставил эту приблуду, тюниную тавотницу так сказать :) , шприцанул , тавотницу снял , датчик на место АВС поставили и поехали дальше....

Добавлено через 6 часов 4 минуты


А смысл тогда в этой приблуде? Шприцом или из баллончика с трубочкой прямо в отверстие дунул, датчик на место поставил и поехал. В ней есть смысл если на постоянной основе её вкорячивать.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
А смысл тогда в этой приблуде? Шприцом или из баллончика с трубочкой прямо в отверстие дунул, датчик на место поставил и поехал. В ней есть смысл если на постоянной основе её вкорячивать.
да...
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#9
Нда, я до ступиц ещё не добрался...Подскажи а возможен такой алгоритм , датчик АВС открутил, вытащил , поставил эту приблуду, тюниную тавотницу так сказать :) , шприцанул , тавотницу снял , датчик на место АВС поставили и поехали дальше....

Добавлено через 6 часов 4 минуты


А смысл тогда в этой приблуде? Шприцом или из баллончика с трубочкой прямо в отверстие дунул, датчик на место поставил и поехал. В ней есть смысл если на постоянной основе её вкорячивать.
Не продавишь ты так просто , для того на ней и резинка , чтобы бы при шприцывании всё было гуд и всё внутрь попало , ане сверху размазалось...ИМХО.
 

МаксМакс

Участник
103
9
Калининград
#10
Да не испытал я проблем. Открутил датчик, взял баллончик со смазкой для подшипников ( немецкий спрей для подшипников с молибденом, название не вспомню сейчас), трубку вставил в отверстие и, вращая ступицу, разбрызгивал. Буквально сразу усилие при вращении стало уменьшаться практически до нуля. А вот загоняя смазку под большим давлением можно, думаю нарушить герметичность системы.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
продавиш.
всегда без этой приблуды мажу