Смазка ХАБов!!!

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#1
Автоматические ХАБы требуют обязательной смазки, поскольку у них есть постоянно вращаюшаяся деталь. Но смазка нужна очень мягкая что бы она не мешала срабатыванию ХАБа.
Жидкая смазка просто вытечет, а все салидолы густые и на морозе превращаются в кирпич. Но наконец то я нашёл смазку идеально подходящую для ХАБов. Называется она центральная смазка, продаётся в магазинах торгующих запчастями для грузовиков! В мелкой таре её нет она фасуется бочками, но у нас в магазинах продаётся на вес. Стоит не дёшево 400рублей за 1кг. Но она того стоит. Эта смазка на жаре не течёт но и на морозе она мягенькая. Советую применять!
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#2
А в Форд Эксплорер 2 тоже нужно смазывать? Как это делается?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#3
nikopel, у тебя нет хабов....
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#5
А ЦИАТИМ за смазку уже не считают?Она вообще-то и морозостойкая и тугоплавкая одновременно.
 

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
#6
на УАЗе один раз в механику ХАБов наложил говна ВЕСЬ гаражный кооператив вышел посмотреть как я уаз хай джеком (хачиком) разворачивал жесть. так что опыт есть
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
ЦИАТИМ (кстати какой?) настолько древняя смазка, что ей уже и трактора не мажут.
Вместе с ТАД-17 и Литол-24 это уже почти история. :roll:
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#8
ЦИАТИМ (кстати какой?) настолько древняя смазка, что ей уже и трактора не мажут.
Вместе с ТАД-17 и Литол-24 это уже почти история. :roll:
Трактора ей не мазали.Тад-17 сейчас называется Тм-5,т.е. 85W90,это кстати масло.Что сейчас сделали взамен литола?Мой Форд,кстати,такой же древний как все вышеуказанные горюче-смазочные.:)Не надо думать,что смазка в банке с этикеткой не на русском это не весть что...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#9
Трактора таки мазали. Как тракторист с четвертьвековым стажем вам говорю ;)
Когда-то давно-давно, когда Литол-24 был так же крут и актуален как ТАД-17и...
А ваш Форд блестел краской и бамперами...
Мучали меня передние ступичные подшипники на Ниве. Говёный узел. :(
Знакомые коммивояжёры подогнали мне консистентную смазку от "76". Пару туб. Проблема ушла.
Напрочь. Я поумнел и с советскими маслами/смазками с тех пор навсегда завязал.
Потом было закономерное открытие, что если вместо ТАД-17 залить (несусветнодорогой) Mobil 75w-90, то в мороз передачи запросто включаются и машина катится и с горки и накатом.
А если в мотор залить (уму не постижимо зачем в русскую машину такое хорошее масло!) Esso 5w-40, то с вечера не надо заливать туда 100 грамм бензину, что бы утром с гарантией завестись.
Вобщем с переходом на импортные масла машина стала меньше жрать и реже ломаться.
Хотя, казалось бы, уж русский ТАЗ - какая ему-то разница...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#10
Трактора таки мазали. Как тракторист с четвертьвековым стажем вам говорю ;)
Когда-то давно-давно, когда Литол-24 был так же крут и актуален как ТАД-17и...
А ваш Форд блестел краской и бамперами...
Мучали меня передние ступичные подшипники на Ниве. Говёный узел. :(
Знакомые коммивояжёры подогнали мне консистентную смазку от "76". Пару туб. Проблема ушла.
Напрочь. Я поумнел и с советскими маслами/смазками с тех пор навсегда завязал.
Потом было закономерное открытие, что если вместо ТАД-17 залить (несусветнодорогой) Mobil 75w-90, то в мороз передачи запросто включаются и машина катится и с горки и накатом.
А если в мотор залить (уму не постижимо зачем в русскую машину такое хорошее масло!) Esso 5w-40, то с вечера не надо заливать туда 100 грамм бензину, что бы утром с гарантией завестись.
Вобщем с переходом на импортные масла машина стала меньше жрать и реже ломаться.
Хотя, казалось бы, уж русский ТАЗ - какая ему-то разница...
+1000:good:

Добавлено через 4 минуты
А ЦИАТИМ за смазку уже не считают?Она вообще-то и морозостойкая и тугоплавкая одновременно.
ЦИАТИМ, а это кто??? Я уже лет 15 как забыл это название. А хочешь открою секрет, почему в Росии жигульный движок живёт 100-200тыс/км. а в европе точно такой же жигульный движок бегает 400-500тыс/км. Представляешь масла!!! Ну и бензин получше. ЦИАТИМ......
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#11
А хочешь открою секрет, почему в Росии жигульный движок живёт 100-200тыс/км. а в европе точно такой же жигульный движок бегает 400-500тыс/км.
В России ВАЗ в одних руках тоже так ходит,если владелец за ним следит,а не говорит типа-это ж не иномарка,чё ей будет.Но даже он с реально как правило русским менталитетом смотает пробег до 100-200 тыс пробега при продаже,а иначе кто её купит за адекватные деньги,большим пробегом в России не хвалятся.А для машины при трёх хозяевах и более сколько пробега скрутили?Пошли пустые разговоры...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#12
В России ВАЗ в одних руках тоже так ходит,если владелец за ним следит,а не говорит типа-это ж не иномарка,чё ей будет.Но даже он с реально как правило русским менталитетом смотает пробег до 100-200 тыс пробега при продаже,а иначе кто её купит за адекватные деньги,большим пробегом в России не хвалятся.А для машины при трёх хозяевах и более сколько пробега скрутили?Пошли пустые разговоры...
Ещё раз для неслышащих. Я говорю о том сколько живёт движок жигулей до первого кап ремонта, а не кто кому сколько лапши на уши навешал. А в одних руках в которых движок ходит 300тыс. это только при условии залива импортного масла!!! Се ля ви.