Сломан штуцер

Paralon

Участник
309
6
Москва
#1
После перетряха передка обнаружил болтающийся вникуда шланг в районе левого колеса, дальнейший осмотр выявил обломленный штуцер на мосту ... Как я понимаю, это вакуумная магистраль подключения хабов ... Вопрос раз - партнамбер собственно щтуцера чет не найду никак, два - она (магистраль) тока слева подходит или справа тоже должна быть (чет не увидел ее справа, хотя по идее, если она с одной стороны подходит, то логичнее справа, ибо и насос и клапан именно там) ... Заранее спасибо всем, однако ...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
Подходит с обеих сторон. Шланги замечательно меняются на ХОРСовские силиконовые прозрачные от ВАЗ-классики. Тот что от карбюратора к прерывателю-распределителю идёт. Покупать две штуки.
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
#3
Подходит с обеих сторон. Шланги замечательно меняются на ХОРСовские силиконовые прозрачные от ВАЗ-классики. Тот что от карбюратора к прерывателю-распределителю идёт. Покупать две штуки.
А штуцер-то, штуцер ... У меня штуцер обломлен ... За шланги мучас грасиас :good:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Штуцер - кусочек металлической трубки подходящего диаметра, запресованная на силикон.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
Ну так с моста выкручиваешь остаток. Рассверливаешь и забиваешь трубку. Там КМК конусная пробка под наружный шестигранник и из неё торчит собственно пипка для шланга. Пипка и обломалась. Сама голова-то врядли.
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
#7
Ну так с моста выкручиваешь остаток. Рассверливаешь и забиваешь трубку. Там КМК конусная пробка под наружный шестигранник и из неё торчит собственно пипка для шланга. Пипка и обломалась. Сама голова-то врядли.
Охтыж ... А тупо заменить ? Ибо делать буду не сам, а людей сильно напрягать не хочется ...