Сломался дюша, не работает полный привод (

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 679
602
Dodge Durango
Москва
#1
Ребята вот засада, всю случилось возле дома, заезжал на парковку и зашлифовал, вышел смотрю передок ни в какую не работает, проехался вокруг дома - передок не работает:(


Было не так давно проехал на полном приводе километров 30 со скоростью 80-90 км в час по киевскому шоссе - причина тому, не горит лампочка, когда включаешь полный привод, думал приборка глючит (но её разбирали смотрели, там с ней всё впоядке) , а нет что то другое, ну и дальше забыл про эту лампочку, а зря.

Раздатка 231
Додж дюранго 2000 год

Скоро покатушки, да и на заднем приводе на резине МТ сейчас по такому льду не покатаешь...
Выручайте, к кому ехать? что смотреть?

P.S/
рычаг переключаю на 4wd, на пониженной тоже самое не подключается передок
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
6 317
602
Пофигатор 1
Москва
#2
Я не особо знаю устройство Доджей. Там подключаются полуоси как на Экспедишне?
По американцам клуб 4х4, Алиан... Кто еще?
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#3
Дэн, если раздатка 231 как на джипах, то попробуй здесь посмотреть чего про нее пишут http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/xfer/index.htm
ну и дай больше вводных как у тебя устроено подключение переднего моста. а то может как всем известная проблема в контактах :)
электроника никакая не могла сама отключить? клемму не сбрасывал?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 196
136
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#4
mcse2000, а пневмоклапанов там нет для включения моста, хабов или еще чего...
чаще именно эти клапаночки дохнут...
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 446
121
Е-350
Москва
#5
На мосту надо вакуумник сотреть при исправной електрике конечно.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 679
602
Dodge Durango
Москва
#6
Ребята похоже полный пиздец, доехал на работу появился хруст спереди моста во время движения.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
6 317
602
Пофигатор 1
Москва
#7
Если раздатка не дает момент на передок, а передний мост захрустел, то получается что хабы не отключались и передний мост крутился всегда на всех скоростях?.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 679
602
Dodge Durango
Москва
#8
Kass Ну так он бы грёб тогда, а он получается не гребёт. Пониженная включается в режиме паркинга и нейтрали, но тоже не работает передок.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
6 317
602
Пофигатор 1
Москва
#9
С чего бы он греб, если в раздатке ПП отключен?
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#10
mcse2000, хорош гадать! Рви когти в сервис! Эндрюс или Автолик тебе в помощь! Да вобщем то любой 4х4 сервис поможет. Ищи что ближе-и вперёд! А то что ты ехал какое то время на полном приводе вряд ли могло привести к такой поломке.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
6 317
602
Пофигатор 1
Москва
#11
Ребята похоже полный пиздец, доехал на работу появился хруст спереди моста во время движения.
Вывод: не надо было на работу ехать утром в понедельник. ;)

Видимо все беды от этого. :)
 

Gorbat

Местный
Модератор
Клубная карта
1 879
301
Ford Explorer 2006
Москва-Севастополь
#12
раздатка 231 считается надёжная среди джипов... там то и ломаться особо нечему, бывает проблема в вилке переключения... но у тебя может из-за переднего моста ? Может полуось слизало...
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 679
602
Dodge Durango
Москва
#13
Приехал с сервиса, везде очереди всё под запись, заехал- Вита Моторс, удобно для меня расположен и место было свободно. Короче с раздаткой все в порядке, механическая часть работает всё ок. Машину когда подняли на подъемник видно было что срезало полуоси, они вышли на ружу.
Под замену приговорили 2 полуоси и 2 шруза.

За замену шрузов и полуосей - объявили 6.000 рублей.

Сейчас буду считать по запчастям что да как.
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 679
602
Dodge Durango
Москва
#15
Macar_4x4, Шрузы меняли раньше (были убиты), полуоси не стали менять. Возможно они были уже изношены (хотя визуально не были слизаны). А может быть качество самих шрузов такое (ставили не оригинал).
 

Gorbat

Местный
Модератор
Клубная карта
1 879
301
Ford Explorer 2006
Москва-Севастополь
#16
А как они определили что срезало полуоси, они их не вынимали? Может полуось выпала из за стопорного кольца? И что обе полуоси вышли и на обоих срезало шлицы и на шрусах?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 679
602
Dodge Durango
Москва
#18
Gorbat Не вынимали, просто на подъемник подняли машину снизу смотрели.
 

Gorbat

Местный
Модератор
Клубная карта
1 879
301
Ford Explorer 2006
Москва-Севастополь
#19
может на одном шрусе слизало, надо точней продиагностировать.. а не так, что меняй всё сразу.

Добавлено через 9 минут
набери к Эндрюсу, запишсь пусть они глянут.
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#20
Если хруст, то точно шлицы проскакивают, и если даже на одном приводе...то я бы все равно поменял поменял бы все "палки" ибо износ...и встрять где-нибуть без передка не есть айс. Про стопорное кольцо надуманно....при этом варианте привод выходил бы сантиметров на 5 - ть, визуально это не пропустишь....да и не возможно это без разборки подвески.
 


Статистика форума

Темы
26 983
Сообщения
524 044
Пользователи
24 914
Новый пользователь
Роман Горелкин