Сломал хаб автомобильный

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#21
да,определенно проще,но с моим режимом езды мне и автоматов хватило бы вполне.
Почином их кто небудь занимается?
Давно помнится на эту тему было обсуждение. но пришли к тому, что ну их чинить, смысла нет.
Хотя в нем самом ломается какая-то сцаная пласстмасюлька. "Силовые" же элементы убить мало кому удавалось.
Причем как правило хабы эти гибнут от криворуких шиномонтажников, которые втыкают их неправильно.
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#22
Давно помнится на эту тему было обсуждение. но пришли к тому, что ну их чинить, смысла нет.
Хотя в нем самом ломается какая-то сцаная пласстмасюлька. "Силовые" же элементы убить мало кому удавалось.
Причем как правило хабы эти гибнут от криворуких шиномонтажников, которые втыкают их неправильно.
пока не лазил еще,не смотрел,через недельку вернусь займусь,если у кого есть на продажу авто или механические предлагайте
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#23
Не мои на машине моей стоят. Просто интересно, что за хабы. На ББ такое-редкость.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#24
Crash, а ты хотел сашины хабы на вырост взять?
www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=531901&postcount=15
ты если соберешься брать себе хабы сначала посмотри какой у тебя мост. судя по году должна быть 28ая дана.
Юджин, я видел такие хабы рваные стоковыми колёсами мотором 2.9 на 35ой дане. Т.е силовая часть была в лоскуты порвана
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#25
Crash, а ты хотел сашины хабы на вырост взять?
www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=531901&postcount=15
ты если соберешься брать себе хабы сначала посмотри какой у тебя мост. судя по году должна быть 28ая дана.
Юджин, я видел такие хабы рваные стоковыми колёсами мотором 2.9 на 35ой дане. Т.е силовая часть была в лоскуты порвана

Богата земля русская талантами! не устаю повторять :))))
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#26
Я кстати родные хабы оба сломал, ручные. Один какраз в хлам, корпус сломался и тот что в хабе, и сама шестерня блокировки, второй частично.
На вопрос как смог оба сразу - блокировка принудительная была врублена.
Варны если собраны правильно, ломаются уже на усиленных полуосях. Стоковые полуоси же ломаются до поломки варновского хаба.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#27
Я что-то запутался вообще. Лучше бы не спрашивал:) У меня стоят вот эти слабые хабы, которые на Форд Эксплорере, мост у меня dana 44, и пока они живые, хотя машина многое повидала за свой век.
Я давно думал вообще-то хабы поменять. и смотрел, сравнивал, ступицы одинаковые! Что мой хаб, что нормальный ББронковский. Так что никакой Эксповской ступицы здесь нет.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#28
У меня стоят вот эти слабые хабы, которые на Форд Эксплорере,
у тебя не эксповские...у тебя свои...да, похожи на эксповские, но свои, более мощные...на экспа не подходят...
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#29
vm1958, ну вот я и говорю, что мне переделать их никакого труда не составляет, потому что ступицы ицапфы одинаковые.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#30
еределать их никакого труда не составляет, потому что ступицы ицапфы одинаковые.
а вот это нет...у тебя цапфа другая...вот если ее заменить, то да...
вот твоя конструкция

а вот другая


у тебя хаб одевается на шпильки, а другой вставляется внутрь цапфы
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#31
Валера правильно сказал, на супермоторах есть описание и схема ступицы, у тебя КАК на Форд Эксплорере, но не эксповская, у него меньше, там 35ая дана.
менять тебе придётся все.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#32
Не все, а только цапфу, тормозной диск и хаб:):):)
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#33
Привет всем, я вот тоже хаб ушатал. По стандартной схеме. Уж сколько раз говорено, хаб не мажут, пятнадцать лет на Бронко а ума нет! Из-за недовключения( мешала смазка) слизало зубы на внутренней шестерне. корпус целый. Хотел наваривать и точить, без особой надежды на успех. Но тут удачненько хабообладатели собрались в большом количестве. Может есть у кого хаб AVM не особо нужный? Или шестерёнка внутренняя от него? Мост стандартный бронковский.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#34
у тебя КАК на Форд Эксплорере
нее...это у экспа КАК у Бронки...они глобально раньше созданы...

Добавлено через 1 минуту
Не все, а только цапфу, тормозной диск и хаб:):):)
да вроде и тормозной диск подходит...
 

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#36
Для установки ручных вместо автоматов обязательно этот набор покупать?
Или может запчасти из хаба отдельно продаются? Сломались и пластмасски и некоторые железки внутри хаба.
 

Вложения

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#37
О!

Меняю БУ ручной на БУ автомат с тремя болтами... :)
Коль такая тема пошла...
Завтра фото...
 

4er

Новичок
11
0
Bronco XLT'94
Томск
#39
Вот такой вот хаб.

В принципе, если как-то восстановить пластиковую переключалку - можно его спасти. поскольку внутряшка вроде цела. или поменять нах его, а свой прозапас оставить.
Здравствуйте.
Есть такой-похож?
На моем стоят ручные AVM,а полтора варновских достались вместе с машиной,я так понимаю они там стояли раньше и произошло нечто схожее с Вашей ситуацией=)
авто- ББ 94г.в
 

Вложения

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#40
Обана!
А партномер на Варне и не Варне может разве совпадать?
Смотрим фото: