Ну, кто ждал, дождался.
Фото рессоры выложу попозже, так как когда собирал и ставил первую темновато уже было, а завтра нуна было ехать.
Разборка:
Открутилась только одна гайка на переднем кронштейне и усё. Далее всё пообрезал болгаркой. Для начинающих - сначала обрежьте стремянки, так как свободная от других креплений рессора на обрезание стремянки реагирует резким взбрыкиванием по непредсказуемой траекторией, если она не промахнётся - мало не покажется
.
Процесс:
Были куплены 5-ти листовые рессоры от Газели по 1.7 тыр. Коренной лист данной рессоры спереди (относительно стяжного болта) длиннее бронковской сантиметров на 10 - укорачивать по любому, сзади длиннее на 1-1,5 см - ленивые могут не укорачивать, всё равно на стремянке качается. С помощью кузнеца и 3 тыр бабла рессоры были укорочены до нужных размеров, но спереди ухо под сайлент блок было загнуто по газелевски вверх, а сзади было отогруто как на родной рессоре - ось сайлента на линии рессорного листа (иначе возможно будет задевать за поперечину стремянки). Рессоры были загнуты под газелевские сайленты (типа зелелёная так захотела
), так как родные передние и задние разного диаметра :shock: и когда и как я их добуду х.з. Из этого вытекает, что газелевский болт для стяжки рессор спереди подходит номано, а дырдочки в стремянке пришлось довести с 14 до 16 мм напильником за 20 мин повторения ненормативной лексики в неудобной позе :evil: . Первый подкоренной лист укорочен на 10 см сзади, спереди торчит вперёд, но опирается на антискрип не доходя 5-ти см до оси сайлента. :?: -ну типа на всякий случай, вдруг коренной обломится. Головка стяжного болта рессоры была обточена под отверстие в клине на опорной площадке под рессору. Отверстия прижимной пластины расширены по 16 мм стремяки от газели. Сами стремянки были подогнаны под диаметр чулка моста.
Сборка:
Мафын на подпорку под задний кронштейн рессоры, колесо снято, мост висит на амморе. Сначала вешаем на болт переднюю часть рессоры выбирая зазор кронштейн-сайлент подкладыванием шайб. У кого к переднему кронштейну присобачена задняя часть порога рессорный болт от газели будет коротким подойдёт более длинный от Зубрёнка. Затем собираем крепление к мосту - клин, пластина, стремянки. Затягиваем гайки до момента, когда всё встаёт на свои места, но ещё шевелится. Далее с помощью лома одной рукой отжимаем рессору вниз, заранее привязанной верёвочкой оттягиваем стремянку к рессоре стремясь совместить дырочки, когда это удаётся, третьей рукой :lol: вставляем болт. Заканчиваем сборку окончательной протяжкой. Делаем пробный заезд по прямой, если не ведёт, то мост на месте, если нет - онанизм с выравниванием обеспечен.
Вывод:
Перед написанием сего покатался недельку испытывая плоды своего труда - намана, я доволен. Жоп у мафын поднялся до желаемого значения без лифта, хотя можно под рессору подложить ещё пару коротеньких обрезков от листов. Провисание морды стало сильно заметно, придётся думать, как исправлять.