Сливки с СЕМЫ

rabel

Участник
385
1
Spb
#1
В общем то, о чем давно просили и что я так долго откладывал - рассказ о крупнейшей в мире выставке тюнинга СЕМА-ШОУ глазами очевидца. Расскажу о наиболее впечатлявших меня штуках и технологиях на последней и предпоследней Семе. О том, что реально зацепило.
Ну и если реклама попадется - не ругайтесь сильно, я ж импортер все-таки, некоторые вещи уже в Россию привез, да и обычных зрителей на Сему не пускают. А с другой стороны - мож польза какая будет коллегам - соконфетникам.
Буду выкладывать по чуть - чуть, при наличии времени. Не судите строго :)
Итак, первая вещь - Мосты. Типа портальных. Универсальные, делаются под заказ хоть на оку. Но стоят космос. Хотел было себе заказать, но зеленая подруга сказала (голосом жены) нихт :( . Вот фотки, есть еще пдфный каталог их, но я чо-то не придумал как его выложить. Но придумаю. И зеленую как нить приглушу, но потом :)
 

Вложения

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#4
rabel,

что это такое?
по виду мне почему то вспомнился фильм "звездный десант"

давай еще "негров кооперативщиков" ))
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#5
проще и дешевле и надежние прикрутить это к мосту.
 

Вложения

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#6
а какова стоимость такого колхоза?
вот я нифига сопромат, мехнику и кинематику не учил, но как те пресловутые негры сфарганить такое за недельку-две смогу.

зы
тока давайте в коментах не срать, чтобы не отбить у рассказчика желания повествовать дальше, а?
 
Последнее редактирование модератором:

rabel

Участник
385
1
Spb
#7
игрок,

Ну, глядя на твои работы - ни скока не сомневаюсь что сделаешь, хотя там в сопромате как раз самый цимес. Тебе технологий и матерьялов может не хватить. Всякий там dual heat treated chromoly shafts толщиной под 4 см. Еси тока с химиком скооперируешься :)
А сопромат - его оч плотно в институте учил - я по образованию строитель. Ну так вот - как раз с точки зрения сопромата - портальные мосты, и картинка барракуды тоже - они конечно полезны для проходимца с 100 сильным дизельком, но серьезный крутящий момент приличного амерского мотора их на раз похоронит. Порвет все к черту. А это творчество амерское - имеет все плюсы портального моста (увеличенный дорожный просвет) и не имеет минусов (слабость (либо громоздкость) кнструкции. Все ж знают, что в америции слабых моторов не шибко любят. Мене эти мосты вштирили - именно потому, что я как раз и пытаюсь строить штурмовик так сказать - и быстый и приемистый и проходимый в одном. Чисто мое мнение - эт лучшее, что я когда либо видел, и тфу на всех критиков :). По прочности, надежности и используемым матерьялам - там первая картинка. Я ток не понял, почему они оперируют лошадьими, было б логичнее моментами. Но всеравно, 1000 лошадиный мотор эту штуку не поломает. Да и используют их там уже на соревнованиях совсем не на одной машине. В общем - я мож потом себе поставлю, но не на Форд Эксплорер, а на следующую постройку, наверное. Да, стоимость не вспомнил, но барракуда не далеку от истины - пара мостов в полном фарше - не то 12 не то 18 килобаксов за все. Я где-то записывал, но чет не найти. Соберусь брать - спрошу их по новой - мож подешевеют :)

ЗЫ Выложу их каталог пдфный - посмотрите
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
игрок,
А это творчество амерское - имеет все плюсы портального моста (увеличенный дорожный просвет) и не имеет минусов (слабость (либо громоздкость) кнструкции.
он плюсы портального моста не имеет. это просто криво приподнятый редуктор. у портального моста нечем цеплять у ступиц, ибо редуктора (бортовые) делают такими, чтобы они целиком прятались в колесный диск. а тут мы имеем настолько красивые и мощные грабли что ой. выступающий посреди моста редуктор отдыхает по сравнению с этими зацепами.
а минусы - громоздкость конструкции. не просто громоздкость, а пипец громоздкость. этого достаточно.
про выворачивание моста под нагрузкой даже упоминать не буду, и так понятно, что его установка потребует таааких продольных рычагов что ой-2.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#9
CodeX,

Ну у меня не бох весть какой опыт грязолазанья, но есть чутка. Ну так у меня задний мост (редуктор) гребет завсегда. Особенно в колее от армейских траков. Притом возле ступиц крепеж амортизаторов - он ниже чем редуктор, и ничего. Ну не знаю в общем. На амерском варрианте - от ступиц сразу вверх конструкция уходит, думаю если и будет чутка цеплять, то не криминально. Ну и конструкция прочная, сталь толстая - хрен промнешь. Хотя другой резон - это у нас грязолазанье нац спорт, а у них кроулинг - по камням. Там высота редуктора актуальнее наверно, а у ступиц не столь. Колесо в камень не проваливается как в болото у нас.
А про громоздкость - я имел вы виду гипотетический портальный мост, способный выдерживать моменты создаваемые движком 1000+ лошадев. Думаю в реале таких портальных мостов не существует. Хотя насчет рычагов - ну да согласен, ну и чего, это все плата за сверхмощь мотора. Ну наконец амеры ж не идиоты, раз ставят такое вместо портальных мостов. Хотя я тут известный амерофил :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#10
сталь? тогда вообще писец :) мне с виду показалось что это сварено из толстого алюминия.

upd: прочитал у них на сайте... "made of A656 industrial-strength steel". понял что писец. веса не нашел, но и без него впечатлился.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#12
он плюсы портального моста не имеет. это просто криво приподнятый редуктор.
+мульен.

мои пять копеек во первых сей девайс был тупо взят и сделан по принцыпя я могу.

Но перво что не совсем прально это потраха Форд Эксплорер 2 а именно банальные шрусы которые будит равать либо в осях либо сам сепаратор потаму что такое решение подвески как минимум ведет к установки бальших колес предполагаю от 35. Если делать это на Форд Эксплорер то проще всего и дешевле поставить данну44 С нормальной ГП.


Что касается редукторного моста он же портальный он же Побразный то полуоси его разгружены. а ГП получаеться в пределах7,20.
Все зависит от Гп штатно установленной.
А Поставить можно на любую машину бюджет с установкой будит намного дешевле.


Зачем это надо да потаму что то что я привел в пример делается у нас (то есть ремонто пригодность равна 100%).
Зачем это нужно точнее сказать кому и зачем такая ГП.
Потому что на абсолютно стандартную машину можно поставить пневматика http://www.uralshina.ru/catalog/image/c2_102.jpg. или что то большего размера особенно актуально в районах севера или заболоченых местах.

Так что без обид сей девайсу жизни нет в нашей стране.Только если шоу кар.

Кстати если для шоу кара я смогу изготовить сей девайс намного дешевле.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#14
жаль мы сейчас говорим о неразрезных мостах, а то я бы предложил всю эту муть (неразрезной) заменить на вот такую конструкцию:


даже несколько не так, а как комбинацию с вот этим:


т.е. обычная независимая подвеска на ПП, но с удлиненными до безобразия рычагами. по метру длиной. а может и больше. в исходном состоянии стоящие примерно как на рис.2. плюс пневму туда им в стойки, чтобы можно было менять просвет +- полметра за счет такой длины рычагов. перед и зад конструктивно схожие, а может быть и одинаковые. т.е. AWD + AWS.
вот это должен быть проходимец избавленный от всех недостатков неразрезных мостов. у них эе по сути только два преимущества: простота=надежность и механическая прочность конструктива=наименьший вес. все остальное минусы типа диагональных вывешиваний, проблем с развалом и др.

но кажется я отвлекся, сорри :)
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#15
CodeX,

Ну тож отвлекусь. Я в пару лет назад рассматривал вариант чего то подобного, но с приемлемым удлинением рычагов (не по метру) Меня тогда остановило, что передние колеса получатся существенно шире задних. Или жутких размеров проставки назад ставить. В общем отказался, только чего-то по мелочевки, типа рулевых наконечников усиленных у них взял и се. А так там для нашего брата дофига чего есть - и опять же в соревнованиях гоняют, в общем адекватные. Вот их комплект на Ю2, но есть и броники и еще всякое, 150 и т.п. http://www.dixonbrosracing.com/content/view/8/2/ Такие аппараты как на предыдущей фотке они тоже строят.
 

Вложения

rabel

Участник
385
1
Spb
#16
Ну и чтоб перейти к следующей фишке - попробую подытожить и ответить всем
1. Это не кооператив, а вполне респектабельная контора. Негров там не заметил. Их вообще в этой индустрии (судя по семе, людям на стендах) не более 2 - 3 % от общего числа. А конкретно эта контора, как я думаю, представляет из себя небольшой заводик, с соответствующим парком машин, проектным бюро и всем прочим. Причем это все амерское с соответствующим качеством, культурой производства и гарантией. Или вы еще от китая не устали? И не надо путать с кооперативами аля Тольяти. Мыж с вами на амеротраках ездим и знаем их ценность. Чего так пренебрежительно об их родине и людях то? Мне лично амеротраки нравятся больше любых других авто, если кому-то нет - никто ж не держит пересесть на япов или немцев. Эта контора конечно не детройт, но... В штатах, в отличие от эрафии, нормальный рынок знаете ли. Там барахло не приживается.
2. Минусы кронструкции - вес и геометрия - имеют место быть. При этом геометрия в любом случае лучше обычных мостов, но хуже портальных. Вес - для болот - критичный параметр, но надо учитывать, что амеры по болотам не ездят особо, а больше по сложному рельефу с камнями. При этом конструкция хоть и тяжелая, но прочная, удары об камни должна выдерживать. А за счет потерь в геометрии - достигается способность выдерживать более высокие крутящие моменты, чем может (как я предполагаю) любой портальный мост. Соответственно для вездехода с бешеным мотором - отличный вариант. Просто в россии таких нет. Кстати насчет веса - приходилось по молодости кататься по лесу на бмп3 - нифига ему вес не мешал просеки рубить :)
3. barracuda,
Глянь их картинку, или сайт. Они не используют штатные шрусы от Форд Эксплорер 2. Вообще ничего от Форд Эксплорер 2. Все существенно мощнее и на сколько я понимаю шрусы не стоковые, а сделанное с повышенной прочностью. Тупо и на коленке там ничего не сделано. Наверно :)
Что до портальных мостов - они и лучше и дешевле, согласен, только если мотор не 1000 лошадев. А таких в россии почти нет или совсем нет на траках. Так что согласен конечно - жизни у нас этим мостам не будет. Я и не говорил что будет, я про заморскую фишку рассказывал :) Ну или действительно шоукар, еси кто построит или у меня до следующего проекта дело дойдет.
В общем никаких обид, я с тобой тут согласен
4. Ну и про сопромат.

Сообщение от rabel Посмотреть сообщение
,
А сопромат - его оч плотно в институте учил - я по образованию строитель.
Офуеть Нах такие строители нужны Сорри за офф...
Я вроде ничего в Муроме не строил, если мне память не изменяет. У вас ко мне с чего претензии? Крыша что-ли течет? Так в ЖЭК звоните и им хамите на здоровье, а здесь как то не то место. Тут в основном люди адекватно и предметно общаются. Со взаимным уважением к собеседнику. Или вы в сопромате сильно разбираетесь? Нет? Ну так я в двух словах опишу.
Параметр, характеризующий прочность материала либо конструкции называется "предел прочности". В строительстве, в частности, чтоб определить прочность бетона делают из него кубы и подвергают нагрузке на спец машинах. На сжатие, на растяжение. и находят усилие, при котором куб разрушается - это и есть предел прочности. И в соответствии с ним присваивается марка бетону. В случае с мостом - все то же. Производитель указывает, что допустимая нагрузка (то есть нагрузка ниже предела прочности) это нагрузка от движка 1000+ лошадей. Видимо испытывали на чем нить типа 1100 и ничего не сломали. То есть предел прочности выше 1000. Так понятно?
Тож всем сори за оффтоп, но я все к хамству никак не привыкну, чтоб не отвечать.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#17
Или вы еще от китая не устали
Не соглашусь: большенсво что у них продается по доступной цене все также сделано в Китае в лучшем случае в Мексике. что по мне тот же Китай.


Минусы кронструкции - вес и геометрия - имеют место быть.
так и есть я же говорю сделано по типу а я могу вот так ни не болие.


При этом геометрия в любом случае лучше обычных мостов,
не больше не меньше один в один. Скорее всего правильнее сковать клиренс больше (но и это не совсем правильно).




Вес - для болот - критичный параметр, но надо учитывать, что амеры по болотам не ездят особо, а больше по сложному рельефу с камнями.
поэтому я и говорю что не для нас это точно а если взять еще и цену..........

А за счет потерь в геометрии - достигается способность выдерживать более высокие крутящие моменты,
Нет абсолютно не какой взаимосвязи.Так как высокий крутящий момент не как не связан с геометриеей подвески.
А в первую очередь зависит.
1. надежности и качественных деталий способных продевать и выдерживать большой мамент.
2. привод типо шрус не сможет передать такой большой крутящий момент будут рваться сепараторы даже если будет держать вал. Любой шрус устанавливается в угоду камфора авто то есть убрать до минимума вибрацию.
при таком угле наклона валов как на картинке шрусы будут разлитаться как орешки.
Если и использовать такую конструкцию чулка моста то делать карданы с крестовинами.что кстати и используют пендосы на песчанных багах с маторами далеко за1000л.с.

Просто в России таких нет.
И не будут потому как не востребованы бесполезны и очень дороги.
Для шоу кара можно это сделать здесь в России и будит это в разы дешевле.

Кстати насчет веса - приходилось по молодости кататься по лесу на бмп3 - нифига ему вес не мешал просеки рубить
Лес понятие относительное есть допустим лес в котором едешь как по асфальту а есть и вроде деревья растут а подними топь.
и проехать можно только на пневматике.

Они не используют штатные шрусы
Повторюсь любой шрус не может изначально передать большой момент. А при том угле что на картинке и подавно.

Что до портальных мостов - они и лучше и дешевле, согласен, только если мотор не 1000 лошадев. А таких в россии почти нет или совсем нет на траках. Так что согласен конечно - жизни у нас этим мостам не будет.
1000л.с. это очень много для трака даже много 300л.с. но очень важна Г.П.
Вся эта мощьность будит бонально теряться на прокручивания калес в букс.
Даже езда по камням подразумевает за собой езда в натяг.


Я и не говорил что будет, я про заморскую фишку рассказывал Ну или действительно шоукар
Еще раз по мне так эта фишка: а я могу сделать вот так а вам слабо.

конструкция абсолютно бесполезна.


Давай лучше другое что нить болие полезное по обсуждаем.

Например чаргер там мой еще лежит б/у я б прикупил тебе он наверно надоел уже.
)))
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#18
barracuda,

Ну вот за што ж вы амеров так не любите :)
Не, я понимаю, что в нашей любимой стране принято впаривать фуфло и разводить лохов по-всякому. При этом наши люди обожают считать лохами всех вокруг. Но в штатах - не так. Просто поверьте. Там если говорят что сделано в США - то так и есть на 99%. Был бы китай или мексика - так бы и написали. Если утверждают, что 1000+ лошадей мотор будет работать - то так и есть. Значит испытывали и тесты прошли. Просто по другому - мелкое жульничество, низко и убого. Не знаю, почему наши соотечественники массово не брезгуют впаривать всякое - то ли страна такая, то ли так сложилось исторически. Я не знаю почему мы к этому привыкли и уже считаем это нормой (вернее знаю, но это другой разговор). Но амеры так не поступают. Себя уважают наверное, или культура, но там так. Ладно, это тема другая уже совсем. Про чарджер твой - я ж писал уже - все в сад :)
Вот зацените комплекс для отдыха на природе. В общем то ничего нового, но мож кто еще таких не видел.
 

Вложения

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#19
Тебе технологий и матерьялов может не хватить. Всякий там dual heat treated chromoly shafts толщиной под 4 см.
за 18 килобаксов? сань, за такие деньги можно вообще от мостов отказаться, поставить независимый электропривод на каждое колесо и хорошую силовую установку :)

в реале таких портальных мостов не существует.
существуют, тока в тракторном исполнении :)

зы
а на хамство - не обращай внимание, наверное. я, лично, нифига не понял многих нападок: рассказывает человек о том какие всякие мульки придуманы людьми в стране, где НЕ производят тазы. чего нападать, как буд то человек к вам с гербалайфом пристал? ну не впаривает же он тут эти мосты, вон с кодича пример хоть возьмите - вежливо, аргументировано, поддержал беседу. а то один кг/ам прет.
 
Последнее редактирование модератором:

Пауль

Участник
825
8
#20
эхх, а комплект жилья на пикап скока стоит у них? Ф-550 стоил с таким комплектом около 100 кило долларов :)