Navigator 1 Слишком рано раздается звук омывателя.

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#1
Не знаю,может у всех так.Как только уровень омывающей жидкости опускается на одну треть (две трети ещё в бачке) раздается сигнал о том что её там уже мало и моргает на приборке.Если опустилось до середины,то знчёк горит постоянно и звенит,типа долейте жидкость.Подскажите пожалуйста,где там стоит датчик уровня?И ещё,раз уж начал разговор про омыватель,то спрошу ещё и про передний омыватель.Дело в том,что он поздно подаёт воду,дворники уже успевают вернуться,а вода только начинает поступать.Хотя сзади вода поступает мгновенно.Да и сам напор спереди какой то слабый,хотелось бы чтобы брызгал более эффективно.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
Про уровень, сам маюсь. Но руки не дошли там поковыряться. Про напор, почисть копрессор и форсунки. Глянь, вначале, может тупо шланг перегнуло)
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#3
у меня начинает пищать после 3-4 литров израсходованной жижи
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#7
родные стоят не дорого,возможно где-то в наличии,крайний случай на заказ не проблема
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#8
.Дело в том,что он поздно подаёт воду,дворники уже успевают вернуться,а вода только начинает поступать.Хотя сзади вода поступает мгновенно.Да и сам напор спереди какой то слабый,хотелось бы чтобы брызгал более эффективно.
Задержка в подаче воды - ищи где стоит клапан предотвращающий слив жидкости в бачок - он не держит. Бывают встроенные в насос, бывают и внешние - врезаются в шланг, какой у нас - х.з., у меня работает нормально:D
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#9
я видел в магазине отечественные "веерные" форсунки омывателя, похожие конструктивно на те, что стоят на Экспедишине-2... производства г. Тулы, стоят 26 рублей за штуку... Крепёж универсальный, подойдут легко...
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#10
я видел в магазине отечественные "веерные" форсунки омывателя, похожие конструктивно на те, что стоят на Экспедишине-2... производства г. Тулы, стоят 26 рублей за штуку... Крепёж универсальный, подойдут легко...
Надо свои снять чтоб посмотреть посадочное место,и уже потом подбирать.
 

borat

Новичок
11
0
Магнитогорск
#11
Блин да этот хренов клапан писец, я менял его уже 4 раза за 80 тысяч пробега, одно огорчение, вопрос не в том чтобы он там дорогой, стоит то копейки, но вот менять его просто писец......
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#12
Блин да этот хренов клапан писец, я менял его уже 4 раза за 80 тысяч пробега, одно огорчение, вопрос не в том чтобы он там дорогой, стоит то копейки, но вот менять его просто писец......
Где он хоть находится?
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#13
Думается надо пробежаться по трубке, где-то должен быть, его задача - пропускать воду только в одном направлении, т.е. дуться должен только в одну сторону - к форсункам. Кстати если клапан рассыпался это так же может быть причиной слабой струи из форсунки. Если вечером вырвусь в гараж - посмотрю на своем.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#14
Думается надо пробежаться по трубке, где-то должен быть, его задача - пропускать воду только в одном направлении, т.е. дуться должен только в одну сторону - к форсункам. Кстати если клапан рассыпался это так же может быть причиной слабой струи из форсунки. Если вечером вырвусь в гараж - посмотрю на своем.
Посмотри пожалуйста,если не трудно.Я эту трубку всю прошел вдоль и поперек,нигде не ничего похожего на клапан не нашел.Была мысль в разрыв поставить,только ничего подобного в магазинах нет,надо что то колхозить.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#15
Посмотрел, клапан не нашел, отсоединил трубку на передние форсунки в районе входа в капот - в направлении бачка/насоса дуется в обе стороны, но с усилием. Заинтересовал насос - он один и к нему подходят только 2 провода, но уходят 2 трубки - на передний и задний омыватели, переключающих клапанов нет! Конструкция насоса, точнее его выходной части позволяет предположить, что переключение направления перед/ зад происходит переполюсовкой питания и соответственно направлением вращения моторчика. Прикольно, раньше такого не встречал. До конца разобраться не получилось - тайм аут. В след. раз проверю держит ли насос столб жидкости, тогда станет ясно что предотвращает слив жидкости в бачок.