Expedition 1 Слетел датчик пневмы

Clever

Участник
261
2
СПб
#1
Сорри за качество фото

это над передним колесом с водительской стороны
собственно нечто, что крепится к рычагу там, где обведено кружком - отвалилось, держится на шарнире и при попытке вставить обратно, на первой же кочке вылетает. На фото так как должно быть, если отсоединить - просто висит
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
это датчек положения пневмо подвески, точнее передний датчек положеня подвески
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#3
т.е. если он висит и не закреплен, то мозги буду думать что эта подушка накачана до максимума?
похоже я нашел отчего глючит подвеска и машину заваливает набок =)
спасибо
вот только чем этот разболтавшийся шарнир закрепить...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
ну в данном автомобиле один датчек на перед и один назад

так что ........

вобщем мосх будет думать что морда задрана .....
пробоев то на передней подвески нет??
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#5
а я тотдумал что на каждом колесе свой датчик...
нет, на перед не жалуюсь
ну кроме того что в руль бьет, хотя всн рулевое поменяно, кроме маятникового и сошки, сказали что они живые
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#6
я свой датчик "укрепил" изолентой :) больше года - полет нормальный
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#7
На пластиковую стяжку или медную проволоку притянуть.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#8
Стяжка пластиковая наше всё, или закажи новый крепёж тоже не ахти каких денег стоит.
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#9
уже закрепил хомутом пластиковым
там на самом деле нагрузки на него никакой, главное чтоб не вывалилось, так что держаться будет
но такие барабашки начались!! правда еще до установки хомута - компрессор врубается на 10 сек, качает, останавливается тоже на 10 секунд и так до бесконечности и когда еду и когда стою...
Один раз выкинул ошибку. Причем непонятно что он накачивает - машина не поднимается, а как прекращает качать, спускает видимо через свой какой-то клапан то что накачал (там кстати есть ресивер??)
Нашел одну недовоткнутую в компрессор трубку, вставил, не помогло, нашел утечку в шланге с бачком ОЖ, но видимо проблема не в утечках а в датчике, хотя стоит он ровно и так как должен быть
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
не по порядку но начнем.....

ошибку- скорее всего компрессор опупел качать и перегрелся и как следствие система его отрубила

ресивера нет

качал он скорее всего только задний контур, передний в силу показания датчика спускал

а вообще надо смотреть проверять тестировать, я тысячу км проехал без переднего контура, в принципе хорошо едет и рулится и если с рабочим передним контуром не ездил можно и непонят что он не работает
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#11
битый час пытаюсь разъединить трубки ничего не поломав - дергал, крутил, нажимал - как это снять? и что ставить на место соединения?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#12
битый час пытаюсь разъединить трубки ничего не поломав - дергал, крутил, нажимал - как это снять? и что ставить на место соединения?
колхоз какой то вроде.... но могу ошибиться, качество не очень, посмотрел наличие др стыковок на трубке а потом бы искал методы состыковки
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#13
сам сначала думал что колхоз, но когда снял воздуховод и ослабил эти шланги, понял что нифига
шланги одинакового диаметра, внутри черных резиновых - белые, которые и входят в это широкое соединение
когда пневма сдувается в положение паркрвки из соединения шипит, в остальных случаях видно что травит только по пузырям воздуха
соединение это рядом с бачком ОЖ, под воздушным фильтром
сейчас нашел на Экзисте два номера E4LY 5B322-A и F1LY-5B321-A - ремкомплект пневмосистемы, надо купить, никто не знает, что туда входит и какой из них заказывать?
хотя вопрос остается - как все это снять?
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#14
Соединители пневмотрубок снимаются также как и всё на пневме-фиксаторы нажать внутрь и удерживая потянуть за трубку.Похожие ремонтные соединители на 5мм есть в магазинах запчастей для грузовиков.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#15
Я блин вспомнил, там надо на эту железяку нажать, т.е вдавить её и трубка выйдет
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#16
Соединители пневмотрубок снимаются также как и всё на пневме-фиксаторы нажать внутрь и удерживая потянуть за трубку.Похожие ремонтные соединители на 5мм есть в магазинах запчастей для грузовиков.
вот как раз так и пытался - "нажать внутрь" - в смысле шланг протолкнуть глубже в сторону соединия? или само соединение сдавить нажав на него?

Добавлено через 42 секунды
Я блин вспомнил, там надо на эту железяку нажать, т.е вдавить её и трубка выйдет
во! ушел пробовать
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#17
сам сначала думал что колхоз, но когда снял воздуховод и ослабил эти шланги, понял что нифига
шланги одинакового диаметра, внутри черных резиновых - белые, которые и входят в это широкое соединение
когда пневма сдувается в положение паркрвки из соединения шипит, в остальных случаях видно что травит только по пузырям воздуха
соединение это рядом с бачком ОЖ, под воздушным фильтром
сейчас нашел на Экзисте два номера E4LY 5B322-A и F1LY-5B321-A - ремкомплект пневмосистемы, надо купить, никто не знает, что туда входит и какой из них заказывать?
хотя вопрос остается - как все это снять?
ёёёё ну вот теперь др дело, теперь понятно

пасаны прально говорят

опять видео приложу, надо действовать как с выемкой шланга из передней стойки http://www.youtube.com/watch?v=l7fKbGAaaZ4&feature=player_embedded#at=201
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#18
да ппц как все элементарно снимается!!! надавил на железячку, потянул, вуаля!
завтра поеду затарюсь этими соединялками, т.к. перевернул свою и травит уже на другой стороне шланга, значит он тут ни при чем
пневма упала вообще - если так денек постоит - ничего, не зажует подушки?
всем спасибо! поменяю и буду ковырять дальше
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#19
ничего не будет подушкам, но со спущенной задней пневмой езда........... ну это простопипец на любом грузовике в разы мягче по бездорожью нежели по асфальту на Линкольн Навигаторе
удленнители ищи в разделе пневмотормазов.....

кстати можно попробовать резиночку подобрать внутрь соединителя
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#20
неее, ездить я так не буду, и стоя то он грустно выглядит...
хотя похож на low rider =)
а соединялку я эту уже сломал, когда пытался до кольца добраться, так что пути назад нет =)