Expedition 1 Скрип и вибрация в заднем мосту

zakson

Участник
44
0
москва
#21
присадка

Тоесть,если масло просто трансмиссионная синтетика то присадку надо лить,а если трансмиссионная синтетика с присадкой то соответственно не надо?
Я заказал "кастроль"синтетику 75 w 140 а есть там присадка или нет хз.Думаю купить еще присадку и добавить.
 

zakson

Участник
44
0
москва
#24
купил присадку

Купит присадку в мост в Тритон-импорт но чето мучают сомненья,хотя менагер клянется,что других отродясь не было.
Вот зацените:
 

Вложения

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#25
нормальная,лил такую в Ford Expedition
 

zakson

Участник
44
0
москва
#27
Вчера дошли руки заменить масло в мосту.Трясучка пропала и скрип тоже так-что все дело в масле и присадке.Правда так и не смог открутить заливную пробку,пришлось заливать через датчик АВС.Хорошо ,что он там есть,а то пришлось бы мост сверлить:?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#29
прокладки нет. ставил раза 3-4 на разные герметики, только один раз капало и то изза того что где то пахал редуктором. перед тем как посадить на герметик тщательно чисть прилегающие поверхности и обезжиривай. наноси герметик без фанатизма, непрерывным слоем. подожди минут 5 и ставь крышку. все будет нормально.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#30
Вчера дошли руки заменить масло в мосту.Трясучка пропала и скрип тоже так-что все дело в масле и присадке.Правда так и не смог открутить заливную пробку,пришлось заливать через датчик АВС.Хорошо ,что он там есть,а то пришлось бы мост сверлить:?
А такой вариант возможен:
откручиваю заливную пробку, вставляю тонкий шланг и отсасываю "грушей/клизмой" масло, а потом заливаю новое.
Для чего это нужно? - для того что бы не откручивать крышку редуктора моста.
народ что скажите???
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#33
да его там нет практически. неоткуда ему взяться. шестерни с таким модулем что износа нет.
 

zakson

Участник
44
0
москва
#34
Если пробка открутится,то как вариант нормально.У меня пробке кранты:(
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#36
Saamen,

+100, крышка заднего моста клеиться на герметик. В инструкции пишут что используйте герметик RTV.
Когда менял у себя масло, покупал серый герметик от Permatex (вроде). Всё приклеилось нормально, чуть-чуть в одном месте потеет маслом.
Надо равномерно крышку затягивать, и лучше всего с динамометрическим ключом, чтобы не превышать рекомендованные значения. Иначе герметик выдавливает.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#37
Поменял тут маслице себе заодно с сальниками и подшипниками полуосей. Маслице старое было просто писец, воняло гарью. Залил Кастрол с присадками. Да внутренности моста впечатлили, судя по шестерням он вечный :)