скрещивание Ббронки и скорпа

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#1
В общем организовал себе донора для биг бронки из скорпа путём перевёртывания последнего...
В сущности- дизель на бронке практически издох и я подумал впендюрить туда 2.0 бензин на 136 кобыл в сборе с коробкой. Вот собсно и вопрос- как оно будет ехать- лучше,чем мой 70-ти лошадиный турбодизель или нет?Справиться ли сцепление скорповское? А ещё можноли поставить рулевую рейку от скорпа вместо редуктора на бронко? кто что думает?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
И все это на ББ?
Извините, это бред.
Поставить можно все. И будет даже ездить.
За скобками остаются вопросы - как ездить и как долго.
Есть еще моторы от ВАЗ, 1.8л, посильнее 70-ти сильного турбодизеля будет (господи, как он себя-то таскал...)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
впендюрить туда 2.0 бензин на 136 кобыл в сборе с коробкой. Вот собсно и вопрос- как оно будет ехать- лучше,чем мой 70-ти лошадиный турбодизель или нет
ни как не будет ехать...для начала сравни редуктора скорпа и ББ, затем крутящий дизеля и бензинки...
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#4
а лошадиные силы ничего не значат? всё таки 136 немало...
а с 2.5 дизелем оно тоже практически не едет..но я уж как то привык...
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#5
а лошадиные силы ничего не значат? всё таки 136 немало...
а с 2.5 дизелем оно тоже практически не едет..но я уж как то привык...


Ставь тогда уж от Honda CBR 1000 — 1 литр, 180 лошадей, в капоте много места будет свободного. Правда, трогаться с места сложно будет.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#6
а лошадиные силы ничего не значат? всё таки 136 немало...
а с 2.5 дизелем оно тоже практически не едет..но я уж как то привык...
что за скорп с0 136лс?
идея честно говоря дурацкая.
правильней с экспа 1го тогда уж мото=короб воткнуть.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#7
Смотря какой 2 литровый? Если карбюраторный,то там 105 лошадок.
Если инжекторный 2 л,то там 115 л.с .
Или ты про V6 2.9 ?То там 195 л.с.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#9

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#10
Почему?:? Хотя возможно я ошибся :oops:
что значит возможно? :roll:
ты говоришь про косворт он в общем базируется на обычном 2.9, но совсем другой.
91-94 195лс
95-98 207лс.
обычный 2.9 145-150лс.
165 лс не было.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Вообще-то тема для "Трепа"
 
575
12
сормово
#12
главное то чтобы мотор тяговитый был,а не мощный,ну в принципе мощность тоже нужна....у скорпа вроде ход поршня маленький,8см нету вроде даже, типа постоянно бушь ездить на повышенных оборотах и мотор быстрее изорвётся, нагрузка на бобышки поршня будет, кольца...бронка тяжёлая для этого мотора,лучше бы вон белорусский дизель поставить который на валдае,их продают вроде много и коробки у них нормальные,ну или чё нить нормальное поискать,от скорпа мне кажется ненадолго и расход огромный будет и всё такое
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#13
не удержался - простите Х_х
читаю и абалдеваю 0_о
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
Альтернатива есть.
Сплошные плюсы:
4х4
блокировки все, т.е. гребут все 4.
кожаный салон
клиренс 1метр
Кабриолет.
И бензин не жрет.
Это лошадь.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#15
На правах трепа:
Салон не кожаный, а волосатый.
Кусается, пинается - это минус.
Подогрев сиденья есть.
Можно за руль в любом состоянии.
Опционально система автоведения по маршруту "Домой!"
По затратам спокойно конкурирует с "этими вашими бронками" - это минус:))))

По существу - имхо ставь нормальный штатный дрыг. Вон на каком нить авито что-то было...
 
Последнее редактирование модератором:

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#16
:lol: я согласен со всеми, конечно... просто с деньгами напряг, а скорповский мотор только снять,да поставить... и там 95-го 2.0 16 клапанов инжектор 136 кобыл... я просто про крутящий момент не подумал...
а кабриолет без стекол у меня есть- сам скорп перевернутый...ездит даже.
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#17
..бронка тяжёлая для этого мотора,лучше бы вон белорусский дизель поставить который на валдае,их продают вроде много и коробки у них нормальные,ну или чё нить нормальное поискать,от скорпа мне кажется ненадолго и расход огромный будет и всё такое
На валдаях каминс с камон райлом вроде стоит. мое мнение, что это минус. Глянул в нете, цена на форсунку 15 т. руб. штука.
 
Последнее редактирование модератором:
575
12
сормово
#18
минский там ММЗ, прёт практически как бронка у меня,у нас на работе пригнали новые такие,по весу валдай тяжелее чем бронка и грузоподъёмность больше трёх тонн....б/у найти можно уж...впрыск кстати
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#20
В общем организовал себе донора для биг бронки из скорпа путём перевёртывания последнего...
В сущности- дизель на бронке практически издох и я подумал впендюрить туда 2.0 бензин на 136 кобыл в сборе с коробкой. Вот собсно и вопрос- как оно будет ехать- лучше,чем мой 70-ти лошадиный турбодизель или нет?Справиться ли сцепление скорповское? А ещё можноли поставить рулевую рейку от скорпа вместо редуктора на бронко? кто что думает?
Абассать и сжечь, оба... А так,если ты занялся таким адовым колхозом, то не нужна тебе такая машина. Без нормального двигла оно не поедет никогда.