Сколько жидкости в АКПП на Ford Escape 2013 г.в.?

grizzzlo

Новичок
10
0
Гомель
#1
Всем привет, приобрел машинку эскейп 2.0 экобуст 2013 года из сша в аврийном состоянии.

В результате удара разлетелась пластиковая крышка-поддон и вытекло масло. Поддон заменили и встал вопрос о количестве подливаемого масла. Везде пишут о частичной замене масла, ск. Слил столько и залил, а если масло уже слито как узнать сколько подливать сейчас. Щупа ведь нет , а отверстие для контроля масла вроде и не нашли ни где. Как быть? Коробка 6-ступенч. автомат. -6f 35 midrange. Вроде как.))))
 
Последнее редактирование модератором:

grizzzlo

Новичок
10
0
Гомель
#3
Как это "щупа нет"? Должен быть на 6F35
На крышке заливной просто маркировка масла и все, а щупа нет.Может я ошибаюсь с маркировкой акпп, но вроде называется так :C6FMID 6F 6 Speed Mid Range Auto
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#4
На крышке заливной просто маркировка масла и все, а щупа нет.
На 6F35 таких крышек не встречал, похожа будто от 6F55, но там крышка и является щупом и она несколько другой формы. На 6F35 обычно просто щуп с желтой ручкой.
Эта крышка устанавливается вертикально или горизонтально? Не гибрид ли случайно у вас?
 

grizzzlo

Новичок
10
0
Гомель
#5
На 6F35 таких крышек не встречал, похожа будто от 6F55, но там крышка и является щупом и она несколько другой формы. На 6F35 обычно просто щуп с желтой ручкой.
Эта крышка устанавливается вертикально или горизонтально? Не гибрид ли случайно у вас?
Не гибрид, 2.0 ecoboost 240л.с. полный привод выпуск 09.2013. Крышка установлена под воздушным фильтром, я так понимаю что вертикально, т.е. берусь за крышку рукой и тяну вертикально вверх.

Вот здесь на форуме дали ссылку цитата:

"На Ford Kuga 2 устанавливается модифицированная версия данной АКПП 6F35 . Щуп отсутствует.
Но есть заливная и контрольная пробки.
Проверка уровня осуществляется на прогретой АКПП, после поездки,
либо после перемещения селектора во всем диапазоне с 5-ти секундными задержками."

Будем искать контрольную пробку ....))
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#6
Крышка установлена под воздушным фильтром, я так понимаю что вертикально, т.е. берусь за крышку рукой и тяну вертикально вверх.
Точное описание расположения щупа на 6F50/55 :shock:
Таких 6F35 пока не встречал, поизучаю вопрос на досуге ради общего образования.
 

ГАЕ.

Новичок
8
4
Москва
#7
Приветствую!
Всё же проще давать не описание а/м, а его VIN-код, тогда вопросов о комплектации практически не остается.
Проверка уровня масла в АКПП производится в диапазоне температур от 85 до 93 градусов цельсия.
Температуру, проще всего контролировать диагностическим прибором. (при наличии).
Перед проверкой, требуется перевести селектор ПП по всем диапазонам, с задержкой на каждом не менее 3 сек.
Контрольное отверстие расположено в нескольких сантиметрах от левого внутреннего ШРУС.
Успехов.

С уважением, Алексей.
 
Последнее редактирование модератором:

grizzzlo

Новичок
10
0
Гомель
#8
vin 1FMCU9G98EUA96644
Может как то номер коробки прояснит ситуацию? Сегодня сделал несколько снимков. А по поводу контрольного болта ,так там с левой стороны болтов достаточно много и какие откручивать не понятно.
Причем, болтики какие то все одинаковые по размерам, плохо что как то сразу не сообразил сделать фото. НА днях сделаю еще фотки левой стороны АКПП и болтов, может тогда понятнее будет.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

grizzzlo

Новичок
10
0
Гомель
#9
Вот нашел в microcat по своему вину внешний вид, название и картинку своей коробки как раз с левой стороны. Где контрольный болтик?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#10
Вот заливная пробка
На схеме группа 7A010
 
Последнее редактирование модератором:

grizzzlo

Новичок
10
0
Гомель
#11
"Контрольное отверстие расположено в нескольких сантиметрах от левого внутреннего ШРУС."

Так на заливной пробке щуп или должно быть контрольное отверстие все таки??? Совсем запутался)))?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#12
Так на заливной пробке щуп или должно быть контрольное отверстие все таки?
Судя по всему я пока не сталкивался с этой модификацией 6F35. По ВИНу получается, что ни трубки щупа (как на предыдущих версиях этой коробки), ни самого щупа на ней нет. Есть контрольная пробка, как и указано на схеме.
 

grizzzlo

Новичок
10
0
Гомель
#13
Судя по всему я пока не сталкивался с этой модификацией 6F35. По ВИНу получается, что ни трубки щупа (как на предыдущих версиях этой коробки), ни самого щупа на ней нет. Есть контрольная пробка, как и указано на схеме.
Получается, заливное отверстие и является контрольным? Извиняюсь за настойчивость и несообразительность свою:)
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#14
По всей видимости - да. Непонятно, для чего тогда делали маслозаливную горловину с крышкой? Еще и под воздуховодом, все равно ведь неудобно будет заливать.
Могу завтра на работе процедуру в мануале посмотреть, не сообразил что-то сразу...
 

grizzzlo

Новичок
10
0
Гомель
#15
Судя по схеме это не горловина маслозаливная, а вентиляционный клапан с маркировкой масла.
 
Последнее редактирование модератором:

ГАЕ.

Новичок
8
4
Москва
#16
Так на заливной пробке щуп или должно быть контрольное отверстие все таки??? Совсем запутался)))?
В этой АКПП щуп отсутствует. Уровень масла проверяется через контрольное отверстие.
Вот оно.
 
Последнее редактирование модератором:

grizzzlo

Новичок
10
0
Гомель
#17
я так понимаю уровень проверяется на прогретом Заглушеном двигателе? А то в английском не силен и толком перевести не могу.
 

ГАЕ.

Новичок
8
4
Москва
#18
Уровень проверяется на заведеном двигателе. Про температуру писал выше. Контроль уровня проверяется в диапазоне температур от 85 до 93 градусов.