Explorer 4 Скажите что нибудь плохое про этот авто

pafoz

Участник
144
0
#21
dmk, скажу честно не юзал такие подрулевые. Но чисто психологически кажутся изрядно перегруженными.
 

Dimson771

Участник
35
0
#22
Непривычно, привыкаешь быстро, но иногда соскакивает выключатель и ключается дальний, вместо взмаха предних щеток.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#23
pafoz сказал(а):
да фиг с ним с рычагом, почему не разнесли подрулевой на 2
Да фиг с ним, с подрулевым, зачем убрали "кочергу"! :wink:. Смысл в том, что переключатель режимов АКПП "съедает" пространство, которое обычно используется под какое-нибудь корытце для всякой фигни, а у женщин в этом месте отлично себя чувствует сумочка. Т.е. никакой пользы от рычага на тоннеле нет, зато есть от его отсутствия там.

Dimson771 сказал(а):
иногда соскакивает выключатель и ключается дальний, вместо взмаха предних щеток
Это лишь с большой непривычки, видимо, скоро пройдёт 8)


Удачи!
 

MrAli

Новичок
12
0
#24
Dimson771 сказал(а):
Непривычно, привыкаешь быстро, но иногда соскакивает выключатель и ключается дальний, вместо взмаха предних щеток.
У меня такая же фигня..

Привыкнуть можно то ко всему. Но факт перегруженности налицо! И это говорят все, кто ездил на других авто с типичными двумя подрулевыми переключателями.
 

Dimson771

Участник
35
0
#25
AxoN мл.
Наверно.
На самом деле интересно было бы поездить с переключением передач на руле, а пространство между сидениями как-нить использовать.

Да, еще из минусов, удивило отсутсвие розетки в багажнике.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#26
MrAli
до Экспов у меня были машины и с 2, и даже с 3 подрулевыми переключателяи (ТАЗ 2106-07) когда-то были. С 2 подрулевыми лет 5 проездил, но потом никаких неудобств при переходе на 1 подрулевой не испытывал вообще, адаптировался к нему сразу же. Как и к "кочерге", которая на автомате гораздо удобнее рычага на тонеле.
А на его месте на тонеле очень удобно находятся 2 подстаканника, карман под мобилу и ниша для всякой мелочевки.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#27
MrAli сказал(а):
Привыкнуть можно то ко всему. Но факт перегруженности налицо! И это говорят все, кто ездил на других авто с типичными двумя подрулевыми переключателями.
Видимо, зависит от склада мышления как-то. Я тоже, естественно, не сразу на "американца" сел, но после отечественных и немецких автомобилей один подрулевой переключатель у Экспа нисколько не напряг, зато очень обрадовала "кочерга" :wink:


Удачи!

P.S. Надо признать, что Форд Эксплорер меня вообще много чем порадовал, и именно благодаря ему я по достоинству оценил американские вседорожники, но это уже другая история...
 

autoscania372

Участник
232
2
#28
Читал в иннете, кто то жаловался мол двери на ухабах скрипели.. За такую цену.! А так, мне не нравится тем, что я брал и для дороги и для грязи ! Ну а на этом по трассе 160км потолок, в грязь бы не осмелился с элетроникой и пластиком, да и ехать в тапочках с таким салоном. Для имиджа - да возможно.
 

MrAli

Новичок
12
0
#29
autoscania372
Не совсем понял суть сказанного.
По трассе можно ехать и больше. Авто позволяет.
Но если хочешь по трасе гонять больше 200, то для таких целей машинка несколько другая нужна.

А в чем проблема ехать по грязи?? Электроинка для этого и нужна. Или по привычке - чем больше телега, тем лучше по грязи едет?
 

autoscania372

Участник
232
2
#30
У нового экспа по тех. характеристике максималка около 165км.ч ! А в грязь.. на нём ? Смотря, что продрозумевать под словом грязь.. Он даже по видео в тест драйве идёт только максимум покрышки скрывает, это не грязь. А если это не гряь, то это фиг не внедорожник ! Мож конечно и проходимый, но.. кто на такой модели поедет по грязи ?