Скачут обороты двигателя при включении кондиционера

Harald

Участник
158
3
Москва
#1
При переведении переключателя кондиционера в режим A/C и MAX A/C обороты двигателя начинают скакать с 600 до 800 и обратно. Во всех остальных положениях ничего подобного не происходит. С чем это может быть связано?
 
Последнее редактирование модератором:

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#2
звука нет? может его подклинивает? ты после зимы заправку делал?

надо посмотреть наличие масла в нем

Добавлено через 11 минут
при включении кондера обороты могут увеличиваться, но чем больше двигатель, тем менее это заметно
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#3
звуков нет, заправку не делал. масло в движке посмотрю, но тогда почему в остальных режимах все нормально и на ходу ничего не дергает?
увеличиваться да, но не скакать же туда сюда постоянно
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#4
)) про масло имелось в виду. что система заправляется фреоном и маслом))
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#5
понял) даже понятия не имею как это проверить. значит поеду заправлять кондиционер
 

эдян

Активный участник
961
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#6
при включении компрессора обороты двигателя поднимаются.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#7
Значит кондиционер включается-выключается-включается, видел такое
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#9
При переведении переключателя кондиционера в режим A/C и MAX A/C обороты двигателя начинают скакать с 600 до 800 и обратно. Во всех остальных положениях ничего подобного не происходит. С чем это может быть связано?
Потому что в этих режимах кондиционер пытается заработать, но не хватает ему давления : ) в остальных режимах кондиционер не включается
 

ТоляМ

Участник
151
17
Новый Уренгой - Ростов-на-Дону
#11
кондиционер просто заправить нужно. Я каждую весну заправляю.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#13
кондиционер просто заправить нужно. Я каждую весну заправляю.
Если нет утечки то кондиционер заправлять не нужно каждый год. И любой уважающий себя мастер прежде чем заправлять проводит диагностику на предмет утечки хладагента.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#14
самое простое, закатать туда масло, проработать минут 30, и откачать, проверив уровень... понятно для этого нужно оборудование, если давно ничего не делалось, сменить все клапана для высокого и низкого давления заправить и потом смотреть утечку... добавляется маленький реагент, который при утечке сразу виден визуально

Добавлено через 1 минуту
сначало надо заправить а потом проверять) может у тебя уже там ничего нет) а значит и проверять нечего)

кушаем все сало)
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#15
скорее всего что то есть, потому что холодным дует когда надо))
З.Ы. сало кушаем
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#16
Я вот немного не понял! Что вас смущает изменение оборотов при включении кондиционера? Это происходит на всех авто при включении компрессора возрастает нагрузка на двигатель и он поднимает немного обороты! Это нормально. При нажатии кнопки мах ас климат понимает что вам очень жарко и переводит обдув на центральные дефлекторы и включает на максимум вентилятор! Счего вы взяли что у вас чтото не работает?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#17
я просто подумал, что у него в одном режиме они скачут) пускай напишет подробней
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#18
Я вот немного не понял! Что вас смущает изменение оборотов при включении кондиционера? Это происходит на всех авто при включении компрессора возрастает нагрузка на двигатель и он поднимает немного обороты! Это нормально. При нажатии кнопки мах ас климат понимает что вам очень жарко и переводит обдув на центральные дефлекторы и включает на максимум вентилятор! Счего вы взяли что у вас чтото не работает?
то что обороты при включении конде поднимаються я в курсе. в данном случае при переводе обдува на АС или МАХ АС обороты двигателя начинают повышаться и понижаться с 600 до 800 и обратно с периодичностью метронома. поработает секунд 5, повысит обороты, еще 5 секунд и понизит. в других положениях рукоятки обдува этого не происходит
а вентилятор в МАХ АС он на полную не включает, для регулировки оборотов вентилятора отдельная рукоять
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#19
я так понял на СТО ты так и не заехал, масло не смотрел)
 
Последнее редактирование модератором: