Explorer 2 Система смазки оси коромысел, направляющих

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#21
я блин опять перечитала и опять не поняла как система смазки цепляет троение, я могу масло слить и заведусь. открытие клапанов - но предыдущие два экспа эксплуатировались с щелканьем одного или двух гидрокомпенсаторов годами и даже новый владелец первого не заморочился заменой оных - в общем 8 лет двум цокающим и потряхиваний на обоих не было. у меня есть две идейки как решить потряхивание, начну с простой, потом отпишусь.
Роды по телефону как ни крути психологическая помощь и в цене)))
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#22
PirAnia, тут, по-хорошему, не помешало бы глянуть состояние седел клапанов и самих тарелок. Закоксовавшийся гидрокомпенсатор перестает компенсировать зазор, образующийся вследствие износа пары "штанга толкателя - коромысло толкателя", в результате чего клапан открывается позже и закрывается раньше. Т.е. нарушается корректная работа данного цилиндра. Износ растет постепенно, потому и катаются люди "до упора".
А цилиндр будет потихоньку "колбасить", чем дальше, тем больше.

И наведаться к мотористу стоит - у "троения" может быть масса причин, их поиск надо начинать с диагностики, а то менять все подряд выйдет дороговастенько:(
 
Последнее редактирование модератором:

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#23
А компрессию то замеряли? Может клапан какой просто не закрывается. ..
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#24
bronco812, вот с этим как раз лучше к мотористу - у него и компрессометр под все подряд будет, и опыт замеров.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#25
НУ ДА, НАДО БЫ СЬЕЗДИТЬ. КОМПРЕССИЮ НЕ МЕРЯЛИ С ПОКУПКИ. ПОСМОТРЮ ЧТО ПОБЛИЖЕ
просто машину надо хоть на ход поставить, сегодня поменяли свечи, поставили те, что стояли моторкрафтовские платину, прокатились, ехать можно, но расход приличный и обороты 900, ну и хоть и раскручивается, но не тянет, дольше каждую передачу приходится прогонять. выкрутили свечи - вообще как будто и не работали, все чисто. везде. странно...зазоры были 1,4 - сейчас поставили 1,3 так они стоят на новых. Сейчас поставим - сравним... ВВ провода могут такое творить? когда сдергивали с катушки искра приличная очень. Ночью если завести будет видно пробой или это фантастика?

когда меряют компрессию обычно выдергивают какой то предохранитель отключающий питание на катушку и бензонасос - у форда где он?
 
Последнее редактирование модератором:

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#26
PirAnia, я тебя нашел уже в ветке по твоему движку. Не кричи капслоком;) и так хорошо слышно=)
Я через эти симптомы проходил, большую часть сам сделал, - и тебе поможем, чем сможем=)
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#27
проблема найдена, перебрасываю сообщение в тему "Потряхивание двигателя"
 
Последнее редактирование модератором:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#29
Какие стояли - те же и поставили - они как-то без износа визуально