система подогрева двигателя

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#1
все же хочу разобраться, имеется ли у меня эта система предустановленно с завода. Машина ввезена с канады, поэтому есть вероятность что подогрев стоит.

никаких проводов с вилками сниз не встречал, но это может быть следствием "оттечественной" эксплуатации...
интересует - есть ли информация о этой системе в отчете о комплектации по ВИН (если да то на какой строчке - в английском не силен :cry: )
а так же может кто скажет из тех кто видел это живьем - куда уходит этот провод (ну типа где искать остаткаи от него)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#2
подогрев бывае топливный (горелка-керогазка, типа вэбасты) и липиздрический (типа на тЭнах), смотри - есть гарелка на картере или нет, коль липиздрический, то стоит подобие тенов в картере, бывает вилка подключения в паркинге (220 волт) в районе бампера переднего.... думаю что у тебя данного приблудного счастья нет, хоть и с канады он ввезен...
на труках пендосовских еще приблуда такая в теме "а ля аляска" была, от водяной помпы отвод был и в баке топливном скручен змеевиком по контуру бака, прохож в подобии самогонного охладителя (холодильника), токо суть ровно наоборот - греть среду, а не охлаждать пары спиртовые...
так что залесь и посмотри, обогрев приблуда не маленькая, не заметить ни как...
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#3
Fly Shark сказал(а):
все же хочу разобраться, имеется ли у меня эта система предустановленно с завода. Машина ввезена с канады, поэтому есть вероятность что подогрев стоит.
никаких проводов с вилками сниз не встречал, но это может быть следствием "оттечественной" эксплуатации...
интересует - есть ли информация о этой системе в отчете о комплектации по ВИН
Можешь не искать,нет там никакого подогрева,при подогреве в расшифровке ВИН присутствует запись,по русски в английском прочтении,виз хетер блок енеджи (with heater block engine),нет у тебя такого,соответственно и подогрева нету.
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#4
На этом двигателе возможен только один вариант.На блоке вместо одной из заглушек системы охлаждения,может стоять "мини-кипятильник".Если его нет ,значит подогрева нет.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#6
у меня стоит. один киловат как с куста. бензином греть дешевле.
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#7
Подниму темку. У кого нить есть номер родного кипятильника. А то Defa WarmUp 359 как то не бюджетно. 4 рубля за грелку 600 Вт.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#8
так у дефы ещё таймер в комплекте и подогрев салона за небольшую плату...а родной тупо греет...
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#9
Хотелось бы знать номер родного все же...
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#10
У меня установлен. При покупке а/м отсутствовал кабель для подключения к эл.розетке. Еле нашел. Судя по сопротивлению - 600 Вт.Производитель -TEMRO канадский. Разъем установлен в решетке радиатора справа. Дилер в комплектации машинки подогревателя не находит.
Если Ваша машина была в кузовном ремонте - могли кабель от кипятильника на место и не вернуть. Или сгнить мог. Смотрите кипятильник на блоке. У меня установлен в блоке справа по ходу движения.
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#12
За последние 100 лет рулевое колесо почти не изменилось:D. Не думаю, что кипятильник за десять лет изменился до неузнаваемости.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#13
тут на одни и те же двигатели датчики отличаются разъемами, а уж за 10 лет принцип кипячения не изменился точно. Но! человек спрашивал патнамбер, и ответа пока не получил.
единственный плюс наших прений - тема на первом листе форума и может кто-то вдруг сможет внести нужную информацию.
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#14
В общем купил темпо в штатах за смешные денюжки...
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#15
ну коли купил - рассказывай как называется и как ставится.
 

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#16
это после того как эта штука из америки приедет и поставиться. Тогда все и поведаю.
 

1979pi

Участник
42
0
Ford Explorer 2005
Екатеринбург
#17
Я так понимаю номер родного кипятильника ни кто подсказать не может и номер провода от бампера до него, тот что на 220?
 

alexej

Новичок
6
0
харьков
#18
у меня стоит подогрев. Форд Эксплорер канадец. провод скручен и находиться по аккамулятором 3-х жильный. вилка как америкосовская на 110в. мощность примерно 600вт. где стоит в блоке не нашел. думаю с права по ходу. может кому интересна эта инфа или поможет. сам непользовался еще руки не дошли.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#19
Друзья- об чем речь? 600вт - это как вторая незаменимая вещь командировочного - маленький советский кипятильник. Стакан воды пару минут греет до кипячения. Сколько времени он будет греть ведро масла , два ведра антифриза и несколько сотен кило железа хотя бы до +40 при -25 за бортом? Его нужно включать сразу, как заглушил Двигатель и не выключать до запуска.
Не парьтесь - ставьте автозапуск и ноу проблем.
 

1979pi

Участник
42
0
Ford Explorer 2005
Екатеринбург
#20
У меня Форд Эксплорер европеец(дилерский) кипятильник установлен с завода на 220в. На днях сгорел подогреватель, живу в частном доме, пользуюсь сим девайсом при температуре ниже -25. Очень удобно, поэтому хочу восстановить. На мой взгляд со своей задачей справляется отлично, в -30 и ниже двс запускается как летом. Повторю свою просьбу кто располагает или может помочь определить номер кипятильника и провода от кипятильника до бампера, подскажите.