Navigator 1 Система переднего привода на рестале

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#1
Господа наверное задам тупой и баянистый вапрос

Но облазив весь ресур так и не смог до конца понять как функционирует передний мост на ресте

Да то что он подключаетпри пробуксовке заднего понятно, но каким образом это происходит
Подключение происходит в раздатке или в мосте?или и там и там?

Подчеркиваю вопрос именно о ресталинге
 
Последнее редактирование модератором:

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#2
У меня тоже тупой вопрос. При D, N. 1,2, езде раздатка работает? Или с коробки прямой вал на задний кардан?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#3
Подключение происходит в раздатке или в мосте?или и там и там?
Как я понял весь процесс работы раздатки, то:
при вкл. A4WD (автомат. 4х4) передний мост хабами соединяется с валом, а в раздатке включается только при пробуксовке через клатч-пакеты;
при вкл. 4WD влкючается сразу с мостом и раздатка на постоянку...
В 2WD раздатка выкл. перед и хабы откл. колёса от вала...:D
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
Дак в том то и дело что у меня три режима авто-4хай-4лоу

Добавлено через 1 минуту
У меня тоже тупой вопрос. При D, N. 1,2, езде раздатка работает? Или с коробки прямой вал на задний кардан?
На задний мост прямой постоянный привод в любых режимах

Передний подключается по надобности

Добавлено через 22 секунды
У меня тоже тупой вопрос. При D, N. 1,2, езде раздатка работает? Или с коробки прямой вал на задний кардан?
На задний мост прямой постоянный привод в любых режимах

Передний подключается по надобности
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
Последнее редактирование модератором:

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#6
Я так и представлял. Спасибо. Но по работе раздатки в режимах хай и лоу нет одлнозначного ответа? Тоже интересует. Терли эту тему, но так она и затухла, без ответов.

Добавлено через 3 минуты
Еще вопрос. Потек сальник выходного вала раздатки. Я его заменил, поставил новый оригинал. Заменил масло, покатался опять смотрю подтекает. Что может быть? Еще когда снямил кардан задний от раздатки подергал выходной вал и он как то показалось сильно ходит вверх- вниз. Может подшибник какой там разваливается? Или это и есть какие то зазоры рабочие?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
пушной зверек и еще трех этажный мат:((((( видать раздатку под переборку;(((
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#8
Да чего сразу на переборку то? Работает нормально все включает, во всех режимах.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
передний мост не отключается НИКОГДА
эт как определилось... надо на машине вывесить одно переднее колесо, раздатку в A4WD и прокрутить колесо, оно должно крутиться... потом раздатку в 4WD и опять покрутить колесо, оно не должно крутиться... как-то так по-моему...:D
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#11
дык неужто не чувствуешь когда передний привод включен??, невооруженной жопой чувствуется если передний гребет;))
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#13
Что-то все в кучу свалили.
Попробую по порядку.
1. передний ведущий вал(кардан) подключен постоянно к переднему мосту и постоянно вращается.
2. Режим Авто работает так: Есть два датчика оборотов вала (перед-зад) -если мозги видят что скорости разные - моторчиком в раздатке подключается передний вал к редуктору раздатки.
3.4Н- то-же но ручками напрямую
4. 4Low- то-же но включается понижающая в редукторе раздатки -поэтому и включение через нейтраль
Схема раздатки,переднего моста и управления ниже.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#14
пояснил своими словами без науки...:D а с наукой так - при наличии разности оборотов валов (карданов) происходит включение передка...:roll:
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
Параметры включения понятны, меня интересует механикак так сказать подтоключения, ибо у меня не отключается передний мост, индикатор при этом не горит понижайка включается
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#16
khatet 745, Я так понял -не отключается от раздатки.
Если на моторчик приходит управляющее напряжение при смене режима и он работает (жужжит)-
то ревизия раздатки. Смотреть эксцентрик-переключатель кулисы 7F063 или проблемы с Вилкой- схема вверху.
Если нет-то я думаю Вы знаете что делать- см электрику -схемы вверху.
Теоретически можно на прямую подать напругу на мотор (это можно и практически) если модуль не работает или сняв моторчик -можно попробовать вручную отключить. Но практически -ХЗ.
Возможно-ли подлезть?
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 508
532
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#17
Что-то все в кучу свалили.
Попробую по порядку.
1. передний ведущий вал(кардан) подключен постоянно к переднему мосту и постоянно вращается.
2. Режим Авто работает так: Есть два датчика оборотов вала (перед-зад) -если мозги видят что скорости разные - моторчиком в раздатке подключается передний вал к редуктору раздатки.
3.4Н- то-же но ручками напрямую
4. 4Low- то-же но включается понижающая в редукторе раздатки -поэтому и включение через нейтраль
Схема раздатки,переднего моста и управления ниже.
Почти что так,за исключением того,что на A4WD и 4H передок подключается клатч-пакетом а не моторчиком в раздатке(тот только для пониженной).Причём на A4WD при выравнивании скоростей карданов клатч тут же отключается и следует опять цикл сравнения оборотов,а на 4Н клатч всегда замкнут.Передний мост на ресте всегда подключен,на доресте отключается вакуумной муфтой.
Если раздатка постоянно в режиме 4Н,то бывает механически клинит клатч пакет в замкнутом состоянии,бывает накрывается реле TOD,бывает мозги полного привода не в адеквате...
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#19
Vinni,А может все-таки так как я писал:)
The electronic shift control system is also known as Control-Trac or Automatic 4-Wheel Drive (A4WD).
When in A4WD, system uses front and rear driveshaft speed sensors to compare front and rear driveshaft
speeds. When driveshaft speeds differ by a predetermined amount, Generic Electronic Module (GEM)
activates electromagnetic clutch to lock transfer case and equalize driveshaft speed.
Shifting between ranges is accomplished by GEM interpreting signals from 4WD mode selector, vehicle
speed sensor, front and rear driveshaft hall effect speed sensors, and transfer case contact plates. Based on
these signals, power is directed through relays to operate shift motor.
Actual shifting is carried out by
electric motor mounted on the transfer case. See Fig. 1 . Electric motor turns linkage which moves shift
fork, causing drive sprocket to lock on front output shaft. GEM also has self-diagnostic capabilities.
 

Вложения

  • 52.8 КБ Просмотры: 82
  • 561.6 КБ Просмотры: 87
  • 125 КБ Просмотры: 68

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#20
ребят в режиме авто как на Эксплорере клатч,в 4вд вилкой в раздатке,в понижайке вилкой в планетарку