Система охлождения АКПП

Spayder

Участник
204
0
#21
CodeX сказал(а):
не наоборот а именно так...
Ну если Вам нравится, думайте так.
Только именно дополнения к любой системе создают ее надежную работу. А иначе это уже не дополнения, а аксесуары или в простонародье, понты корявые.
 

марат

Участник
640
7
НЧ
#22
Spayder
чем больше звеньев цепи в системе-тем выше вероятность ее отказа
 

Spayder

Участник
204
0
#23
марат сказал(а):
Spayder
чем больше звеньев цепи в системе-тем выше вероятность ее отказа
Ну не совсем, это так. Есть минимальная разумность. Такой подход был справедлив до середины 20 века. Когда технологии были примитивными. И если бы данный подход был справедливым, то вы сейчас бы не сидели за клавиатурой компьютера. И в магазинах бы считали не деревянных счетах, ведь калькулятор имеет так много ненадежных элементов.
Впрочем если Вы так считаете это Ваше право.
 

Spayder

Участник
204
0
#25
марат сказал(а):
Spayder
ну мы вроде про надежность только говорили :wink:
Вот надежность то как раз и обеспечивают куча систем защит, авторегулировок и. т. д. Без всего этого нет современных систем.
Поэтому, чем больше дополнений к системе тем она надежней. А наоборот было в прошлом веке.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#26
теперь расскажи все это владельцам новомодных мобилей у которых электроники больше чем железа. и послушай их ответ.
если тебе нравится думать что ты прав - на здоровье, и не стоит так сильно загоняться чтобы убедить в этом всех :)
 

Spayder

Участник
204
0
#27
CodeX сказал(а):
теперь расскажи все это владельцам новомодных мобилей у которых электроники больше чем железа. и послушай их ответ.
если тебе нравится думать что ты прав - на здоровье, и не стоит так сильно загоняться чтобы убедить в этом всех :)
А может МИГ-29 упростишь. Там поболе электроники чем железа.
А мне не правится так думать. Я просто, знаю! А в новомодных автомобилях электроника отказывает раз так в тысячу реже чем железо.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#28
Spayder сказал(а):
А какая рабочая температура у двигателя?
А какая рабочая температута тосола?
Вот после ответа на эти вопросы, понятно что температура масла в АКПП за счет теплообменника такая же.
Чё курил-то? Ты внимательно смотрел, ГДЕ находится теплообменник в радиаторе, с какой стороны? Ты чо думаешь, что на выходе радиатора такая же температура как на входе и по этому температура масла в коробке равна температуре двигателя? или термостат тупо открыт всегда?....... Во даёт..........
Гаврик всё правильно написал, это с родного мануала! А если поставить после радиатора основного ещё и дополнительный(хоть теплообменник) то полюбэ получишь пониженную температуру масла.
 

Spayder

Участник
204
0
#30
Димчик сказал(а):
Ты чо думаешь, что на выходе радиатора такая же температура как на входе и по этому температура масла в коробке равна температуре двигателя? или термостат тупо открыт всегда?....... Во даёт..........
Гаврик всё правильно написал, это с родного мануала! А если поставить после радиатора основного ещё и дополнительный(хоть теплообменник) то полюбэ получишь пониженную температуру масла.
Конечно температура масла АКПП будет ниже температуры двигателя.
Я же написал проанализируйте какая будет температура если известна температура двигателя, тосола. Плюс собственный нагрев масла в коробке или уже забыли, что масло в коробке греется.
Термостат для поддержания постоянной температуры, а не для охлаждения ниже нормы. Пониженную это какую?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#31
Spayder сказал(а):
...
А может МИГ-29 упростишь. Там поболе электроники чем железа.
...
а вот теперь сравни Миг-29 и... ээээ.... ну хотя-бы с F-16.... где там чего больше? и что надёжнее? :roll: вот только бы МиГарик жрал керосину бы поменьше... ;)
 

Spayder

Участник
204
0
#32
CodeX сказал(а):
авионика это отдельная пестня. и требования и методы обеспечения отказоустойчивости совсем другие.
почитай если поймешь, это чистая теория отказов:
http://www.keldysh.ru/papers/2005/prep53/prep2005_53.html
Прочитал, внимательно.
1) Эта статья нигде не утверждает, что упрощение ведет к надежности а усложнение ведет к меньшей надежности.
2) Все материалы статьи взяты из литературы прошлого века, смотри список литературы.
3) Западное автомобилистроение очень многие технологии использует именно из авионики и даже из космонавтики.