Немного теории, решил поделиться.
Вот вычитал на одном сайте и решил поделиться:
Отдельно следует остановиться на операции, необходимой, но не связанной напрямую ни с демонтажом, ни с монтажом коробки. Это промывка масляного радиатора. Промывать его необходимо, поскольку в процессе эксплуатации АКПП именно в радиаторе оседает вся грязь и продукты износа деталей. Если радиатор не будет промыт после замены масла, присадки, содержащиеся в новом масле, растворят накопившиеся отложения, они попадут внутрь коробки - и огромная, дорогая работа пойдет насмарку.
Чтобы определить степень загрязненности радиатора, нужно перед промывкой попытаться продуть его сжатым воздухом в обоих направлениях. При этом следует помнить, что в некоторых автомобилях в трубках имеются клапаны, поэтому важно, чтобы воздух проходил без сопротивления хотя бы в направлении естественного тока масла. Однако даже если воздух не встречает сопротивления, промывка обязательна, поскольку пристеночные наслоения все равно присутствуют. Для промывки можно использовать чистый бензин или солярку. Естественно, при этом следует строго соблюдать правила противопожарной безопасности.
Промывать радиатор необходимо до тех пор, пока вытекающий из него бензин или солярка не будут абсолютно чистыми. Ни в коем случае нельзя для промывки радиатора использовать вещества - антагонисты резины (ацетон, растворители и т.п.), поскольку вам наверняка не удастся полностью удалить остатки промывочной жидкости из радиатора, а попадание ее в коробку смерти подобно. В настоящее время разработаны специальные аэрозоли для промывки масляных радиаторов (например "Cooler clean"). Применение последних очень удобно, поскольку баллончики с аэрозолем оснащены шлангами и переходными штуцерами, идеально подходящими ко всем стандартным шлангам радиатора.
В случае, если промывка радиатора невозможна, существует два выхода из положения. Первый - замена радиатора, что экономически нецелесообразно, поскольку, как правило, масляный радиатор монтируется в. виде секции общего радиатора автомобиля и его приходится менять целиком. Второй путь - переход на воздушное охлаждение. Это намного дешевле, тем более что для большинства иномарок идеально подходит масляный радиатор от нашеих отечественных марок. Но и импортный радиатор относительно недорог.
Закончив промывку, радиатор обязательно следует тщательно продуть сжатым воздухом, удалив таким образом максимум промывочной жидкости.
Еще одна проблема, которую может "подкинуть" масляный радиатор - попадание антифриза в масло и наоборот. Об этой проблеме вам прежде всего должны сообщить специалисты, ремонтировавшие коробку, - наличие антифриза в масле приводит к появлению внутри трансмиссии ржавых деталей (правда, ржавчина может появиться и в том случае, если машина была утоплена, что случается редко). Кроме того, вы сами можете заподозрить неладное по внешнему виду антифриза в расширительном бачке. Антифриз содержит суспензию темного цвета, на крышке радиатора и расширительного бачка могут появляться маслянистые наслоения. Подобные проблемы возникают обычно после сильных морозов, когда точка замерзания антифриза не соответствует погодным условиям. Антифриз замерзает и ломает трубки радиатора.
:shock: