Explorer 2 Система охлаждения, что щёлкает и булькает в головке блока

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#22
Клапан на радиаторе
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#23
Клапан крышки убрал с целью защиты радиатора, он у меня новый, но слишком неоригинальный (3500 руб).
 

Виктор 1

Участник
98
0
Москва
#24
))) я же писал что у меня колхозный расширительный бачок от тазика какого то что ли...и радиатор какойто отечественный без заливной горловины!))) вот откуда путаница клапан в крышке расширительного бачка ( у меня так))) !!!
 

Tayson

Участник
99
2
#25
Согласен с dimas091. Возможно, что проблема в затруднение циркуляции охлаждающей жидкости. Помпа работает, гонит жидкость плюс она и расширяется при нагреве, а свободного оборота нет. Вот она и продавливает "пробку" за счет высокого давления, тем самым создавая звуки и раздувания шлангов.

Но вот мне кажется, что Romann ближе к разгадке. Охлаждайка нагреваясь создает давление за счет расширения жидкости, а когда она расширяется ей надо куда-то деваться. И уходит она в расширительный бочек через шланг от горловины радиатора, на котором находится крышка с клапаном, вот она возможно тому виной.
 
Последнее редактирование модератором:

вадик573

Участник
143
0
#26
с
Доброго времени суток. Форум курю как только стал владельцем авто, всегда находил ответы на интересующие вопросы но вот засада.После замены 2х головок блока ( они как выяснилось треснули) появилась проблема с бульканием и щелканьем термостата. пока не буду описывать что было сделано. Хочется услышать свежие мысли, уже пол года бьюсь с проблемой и машина стоит под окнами. Сам провел много опытов, имеется много мыслей, готов поделиться. Может кто знает Вадик573, ищу его!!!
Сдравствуйте. Расскажу свою историю про эти стуки и щелчки (это закипание в блоке или в голове). Я это заметил уже после покупки. Пытаясь от этого избавится поменял: пробку радиатора 2-а раза, термостат 3-и раза, радиатор промывал, поменял помпу,и много много антифриза. Оставалось только головы снять. У меня ещё установлено было газовое оборудование. Там через газ. редуктор проходит антифрз для подогрева.Газовый редуктор я тоже переберал кстати(думал может газ в систему поподает). С движка идёт патрубок на печку в него врезан редуктор газ.Кстати у меня на печке краник стоял вакумный, на него тоже грешил. Промывал, продувал и на прямую без него ставил, без изменений. Схема такая: с движка патрубок на газ. редуктор(редуктор я тоже пробовал исключать из схемы) через него на краник печки с краника на радиатор печки и обратка идёт через тот же краник на движок. Не знаю почему но я сделал так: с движка патрубок на печку в него врезал тройник и в обратку тройник(подключил газовый редуктор паралельно), и всё прошло. Ни щелчков ни больканей.
Возможно причина в радиаторе печки забит(его я не проверял) незнаю. Сделав такую схему получается что у антефриза идущего к печке есть запасной проход через тройники обратно.

Добавлено через 7 минут
kapitanmorgan,

Если это у вас появилась после снятия коловок может какой канал водяной забили. Ещё слыхал что прокладка под головой (если новая) может не совсем подойти, канал закрыла и всё.