Explorer 2 Система охлаждения, что щёлкает и булькает в головке блока

kapitanmorgan

Новичок
3
0
Санкт-Петербург
#1
Доброго времени суток. Форум курю как только стал владельцем авто, всегда находил ответы на интересующие вопросы но вот засада.После замены 2х головок блока ( они как выяснилось треснули) появилась проблема с бульканием и щелканьем термостата. пока не буду описывать что было сделано. Хочется услышать свежие мысли, уже пол года бьюсь с проблемой и машина стоит под окнами. Сам провел много опытов, имеется много мыслей, готов поделиться. Может кто знает Вадик573, ищу его!!!
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#2
у меня у друга на первом Форд Эксплорере такая же хрень!!! при заведённой машине шланг от радиатора то надуется то сожмётся и удары такие бум бум бум бульк именно гидро удары и булькание!!! билисб бились так не чего и не смогли добиться!!! так и ездит!!! радиатор меняли волгавский вогнали то же само!!! грешим на помпу или засраный может где шланг! Но пока руки не до шли!!
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#3
При замене головок головы планировали?

Привалочную поверхность блока на плите проверяли что бы ровная, не поведеная? Если нет - скорее всего все банально. Пузырьки и булькания в системе охлаждения только из-за прорыва выхлопных газов. Больше там им взятся неоткуда. Скорее всего прийдется опять сбрасывать головки блока, планировать их и возможно и блок. Несмотря на то, что все это чугун - от температуры ведет и его. Двигатель на эксплорере очень теплонагружен. У меня с головки аж 6 соток снимать пришлось!

На V образных двигателях ВСЕГДА!!!!! планируют обе головки и снимают обе на ОДНУ!!!! величину - максимальную!

Если планируют блок - ПЛАНИРОВАТЬ ОБЕ привалочные поверхности и тоже НА ОДНУ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ!!!!

В противном случае получите разные объемы цилиндров, что приведет к птере мощности и неправильной работе датчика детонации - сгорание в каждой половине блока будет происходить по разному из-за разного объема.

А вообще это стандартная ошибка начинающего двигателиста. Не многие понимают, что неровности головки или блока прокладка не выровняет.
 
Последнее редактирование модератором:

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#4
было подобное

ДОбрый.
Было подобное у меня после того когда бошки снимал, снял опять, оказалось при установке повредил прокладку ГБЦ (Минусовая клема попалась по нее и не много смяла кольцо одного из цилиндров. Собрал все аккуратно, но пузыри остались, не знал на что грешить, но ездить надо было, и через пару дней пузыри прошли и уровень жижи встал в норму, вот оказалось что система прокачивалась пару дней.
Но если у вас неделями ездили после сборки то ГБЦ на опресовку надо, и плоскость блока проверять. Термостат и шланги постоянно запузыривать не могут. Тут проверить легко, поездить на машине с раскручиванием движка до 4тр и конечно при полном прогреве, если после таких покатух ОЖ плперла из бочка или серьезно поднялся уровень, то это точно пробои.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#5
дело в том что у друга не пузыри!!! а удары которые слышны даже в салоне!

Удары именно в системе охлаждения это чувствуется по шлангу!!!! и шланг то сожмётся то надуется!!! причём если в радиатор вставить плотно воронку и налить её до средины то уровень то уходит, то до краёв и так всегда. Пока пробка открыта ударов нету!!! По поводу попадание выхлопных газов это отпадает.

Это проверяется элементарно. На горловину радиатора натягивается презерватив и газуешь! Если презик надувается как шарик то пипец прокладке, а если так и лежит то попадание газов исключено!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#6
Барабашки в системе охлаждения прям какие-то....
Гидроудар может быть только по одной причине - срабатывание какого-то клапана, который что-то открывает и закрывает.
Логически, кроме как к термостату и крану печки придраться не к чему. Других клапанов в системе охлаждения вроде нет...
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#7
не знаю на днях попробую на видео снять как ведёт себя шланг и думаю и удары будут слышны!!! причём как заглушишь удары продолжаются ещё где то минуту! я думаю на засраный канал!
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#8
Была такая шляпа на МПВ дизельной. Вылечилось заменой помпы .НЕ текла .Крышка была на 0.9 ,давление менее атмосферного. Но подсасывала видать воздух через дырочку .
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#9
По поводу презека не совсем верно, так как газы пробивать может не на холостых а только под нагрузкой, тогда газование на стоячей машине ничего не даст.....
 
Последнее редактирование модератором:

алексей50

Участник
75
1
#10
если голова с трещенной ее оприсрвывают находят трещину и заваривают,так же может быть проблема просевшего блока или веденой головки,или на худой конец не правельной протяжки головок все это ремонтируется но не за один день ,с такими проблемами лучше не кататся пару перегревов и капиталка всего движка!!!
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#11
удары начинаются то же на холостых а не под нагрузкой и какая проблема дать нагрузку?

Передачу воткнул удерживая тормоз газагул (сталл тест грубо говоря) !!!
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
а термостат то правильно стоит?
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#13
Тоже булькает секунд пять как заглушишь, даже не прогретый. В этой связи вопрос-нужно ли грешить на головки, прокладки и т.д. при том что антифриз не падает, а давление в системе охлаждения держится больше недели без эксплуатации.
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#14
Вот вот, только хотел спросить про термостат, но Gudwin, опередил, как стоит термостат то???
 

Виктор 1

Участник
98
0
Москва
#15
ммм у меня тоже бывают хлопки такого плана... сам веду наблюдение... хлопки проходят как только открываю крышку расширительного бачка ( причем проходят на несколько недель точно) думаю на крышку расширительного бачка ( она у меня колхозная как и сам бачок) может клапан в крышке не выпускает лишнее давление????
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#16
думаю на крышку расширительного бачка ( она у меня колхозная как и сам бачок) может клапан в крышке не выпускает лишнее давление????
У расширительного бачка нет никаких клапанов в крышке. Расширительный бачок это просто пустая бутылка.:)
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#17
Крышечку для наших не очень крепких радиаторов надо на 0.9 ставить .
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#18
А я вообще убрал клапан с крышки, перегревов и закипания не бывает.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#20
Иван 2-50, И не кипит? - это фантастика :shock: