Expedition 1 Система циркуляции картерных газов

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#1
Парни, есть ли у кого-нибудь схема движения картерных газов по патрубкам.
Т.е. В каком патрубке должно сасать, а в каком давить. Как вся эта система работает?
Или может кто-нибудь просто подробно объяснит.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#3
Большое спасибо!

Добавлено через 12 минут
Как бы проверить работоспособность этой системы. Дело в том, что я на днях отсоединил от дросселя шланг картерных газов левой бошки и увидел, что поток воздуха идет внутрь ГБЦ (хотя логично предположить, что должно быть наоборот). При этом обороты двигателя не возросли, в отверстии которое идет в дроссель - засоса воздуха так же не наблюдалось. При увеличении оборотов ничего не менялось, только воздух по шлангу в ГБЦ начинало сильнее сосать. Решил все так оставить и прокатится по гаражам - никаких изменений - машина вела себя нормально как обычно. Вообщем хочу понять где какие потоки воздуха должны быть

Как раз на этой картинке указано, что в одну башку должно сосать, а из другой выходить

хостинг картинок

Или я что то не правильно понимаю. Может мне надо диафрагму поменять?
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 639
617
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Это неправильные картинки,они от рециркуляции выхлопных газов EGR.Система вентиляции картера называется PCV.На холостых и средних нагрузках из одной башки всасывает в двигатель через клапан,во вторую при этом идёт свежий воздух.На максимальных нагрузках картерные газы идут через оба патрубка в обоих бошках.
 

Вложения

Симпатии: Понравилось Burcly

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#6
Большое спасибо!
и увидел, что поток воздуха идет внутрь ГБЦ (хотя логично предположить, что должно быть наоборот).
Так и должно быть при очень хорошей поршневой . При изношенной эффект обратен .
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#7
Спасибо ребят, тогда я не буду мешать этому узлу работать! )))
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#8
А вот вопрос я уже задавал у меня этот клапан PVC на правой бошке по ходу авто начал дребезжать . Я его покрутил подул ну вобшем как клапан он теперь не работает может что развалилось? Влияет ли этот клапан на работу мотора и как он вообще правильно должен работать??
 

эдян

Активный участник
959
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#9
хрен его знает для чего он нужен,новый почти не дуется в обратную сторону и вроде как на сбросе газа обороты стали быстрее падать может просто кажется.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#10
Ну как это хрен знает для чего - он позволяет всасывать впускному коллектору картерные газы, но не позволяет идти им обратно в случае переходных режимов дрыга, например, на сбросе газа. И не PVC - а PCV - positive crankcase ventillation.
 
Симпатии: Понравилось Headnon

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#11
а у меня он с нова дулся в обе стороны, вот буквально летом менял. так не должно быть?
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#12
Так покупать новый или нет? Дуется в обе стороны в одну похуже мож там какая резиночка внутри потерялась?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#13
2000 год
Overview
The Positive Crankcase Ventilation (PCV) System (Figure 123)cycles crankcase gases back through the engine where they are burned. The PCV valve regulates the amount of ventilating air and blow-by gas to the intake manifold and prevents backfire from traveling into the crankcase. The PCV valve should be mounted in a vertical position. On some applications, the PCV system is connected to the evaporative emission system (refer to the VECI decal).

CAUTION: Do not remove the PCV system from the engine. Removal of the PCV system will adversely affect the fuel economy and engine ventilation and result in shorter engine life.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#14
2003 год
проверка питания и заземления цепей с ПОДОГРЕВОМ КЛАПАНА PCV
Overview
The Positive Crankcase Ventilation (PCV) System (Figure 135)cycles crankcase gases back through the engine where they are burned. The PCV valve regulates the amount of ventilating air and blow-by gas to the intake manifold and prevents backfire from traveling into the crankcase. The PCV valve is designed with a quarter-turn cam-lock thread at one end to prevent accidental disconnection from the valve cover.

CAUTION: Do not remove the PCV system from the engine. Removal of the PCV system will adversely affect the fuel economy and engine ventilation and result in shorter engine life.

Positive Crankcase Ventilation (PCV) System Monitor
The PCV monitor consists of a modified PCV system design. The PCV valve is installed into the rocker cover using a quarter-turn cam-lock design to prevent accidental disconnection. High retention force molded plastic lines are used from the PCV valve to the intake manifold. The diameter of the lines and the intake manifold entry fitting are increased so that inadvertent disconnection of the lines after a vehicle is repaired causes either an immediate engine stall or does not allow the engine to be restarted. In the event that the vehicle does not stall if the line between the intake manifold and PCV valve is inadvertently disconnected, the vehicle has a large vacuum leak that causes the vehicle to run lean at idle. This illuminates the MIL after 2 consecutive driving cycles and stores one or more of the following DTCs: Lack of HO2S sensor switches, bank 1 (P1131 or P2195), Lack of HO2S sensor switches bank 2 (P1151 or P2197), fuel system lean, bank 1 (P0171) or fuel system lean, bank 2 (P0174).
 

Вложения

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#15
Парни, PCV клапан должен дуться в обе стороны или только в одну?